Что ты знаешь о вере?

- Покажи мне свою руку.
- Я не думаю, что моя рука стоит того, чтобы на нее обращать внимания, - усмехнулась я.
- Я, конечно, обожаю твою привычку отшучиваться, но все же дай мне свою руку.
Он пододвинулся ко мне и обхватил запястье. Нахмурился так, как будто его что-то сильно разозлило.
- Что это? - грозно спросил мой друг.
- Я не понимаю, о чем ты!
- О браслете.
- А, так ты о нем. Его мне подарила подруга. Покупала парные браслеты, один отдала мне. У нее звезда. Мне вот больше полумесяц понравился, - мило улыбнулась я, но испугалась выражения лица своего собеседника. Он встал и повысил на меня голос.
- Ты что?! Совсем из ума выжила? Девочка, где твоя голова? Ты что, мусульманка, я не пойму?!
-Что ты такое говоришь?
- Полумесяц - знак мусульман. Ты родилась православной христианкой! Так какого черта ты носишь это?!
Мне до жути надоел его крик. Самое лучшее - во время ссоры говорить спокойно, тогда собеседник либо успокаивается сам, что очень хорошо, либо злиться еще больше, что до жути меня смешит.
- Во, первых, я родилась ни мусульманкой, ни христианкой и ни кем-то там еще. Я - ЧЕЛОВЕК! Понимаешь, да? Во-вторых, мне дорога эта вещь как подарок подруги, и никто не заставит меня снять ее. Даже ты. Не понимаю, почему вы с братом такие до жути религиозные? Честно, меня от вас тошнит. Дима увидел на мне кулон с пиктограммой. Знаешь, что он мне сказал? Что я сатанист! Видимо, он не очень много знает о таких вещах, раз утверждает такую глупость. Ты же указываешь на мой браслет. В конце то концов, каждый человек сам выбирает свою веру или не выбирает ее вообще, как это сделала я! Почему мне приходится уважать твои решения в то время, как ты указываешь на мои ошибки, хотя я их ошибками и не считаю! Мне плевать, что ты старше на 10 лет. Все равно ты ничего не понимаешь. Что такое вера? Ты думал об этом когда-нибудь? По-настоящему верующие люди не кричат о Боге, они тихо просят его о чем-то и не грешат налево и направо, чтобы потом вымаливать прощения! Вот в чем суть веры множества людей! Грешить и замаливать грехи. Поэтому я и не верю. Лучше буду делать ошибки и оступаться, возлагая ответственность только на себя, чем каждый раз надеяться на того, кто, якобы, все нам прощает.


Рецензии