Гарька и киргуду, или Три кусочичка колбаски

(миниатюра в диалоге)

Эпиграф:
- Пошла Красная Шапочка в лес пописать.. Увидела серого волка, заодно и покакала..: -
( из сказки североамериканских индейцев племени тамагочи- ямагучи)

-  Гарька! Не найдётся ли у тебя стаканчика мартини? А то я что-то продрог, шутя.
- Мартини? Конечно, найдётся! А на закуски – кусок гавна на лопате. Киргуду?
- Грубость. Милая знакомая грубость. Ты не меняешься,  Гарька! Нет, не меняешься! Ты такой же шустрый, игривый и невероятно остроумный! Ну, если нет мартини, то я пожалуй, скушал бы кусочек краковской колбаски. У тебя есть краковская колбаска?
- Для тебя – всё, что угодно! Хоть краковская, хоть брауншвейгская, хоть ливерная. Но только опять на лопате. На той же на самой. Которая из-под мартини. И вообще, хватит мне мозги зас.рать! Когда вернёшь самогонный аппарат?
- А я утебя брал?
- ты на меня клал! И сейчас кладёшь! А терпение моё невероятно кончается! И скоро я всё той же уже упоминавшейся  мною неоднократной лопатой буду бить тебя по твоей широкой и наглой морде! Цигель-цигель?
- Но пасаран. Жалко, что у тебя нет стаканчика мартини…


Рецензии
Вас прочитал. Это нужно вас догонять и догонять, ещё бутылку из загашника вынул. Та-ак!..

Павел Облаков Григоренко   19.04.2016 05:13     Заявить о нарушении
КАк же вы, Павел, милы и непосредственны.

Алексей Курганов   19.04.2016 06:27   Заявить о нарушении
Что-что? Размахиваюсь... Промахнусь, напившись, конечно.

Павел Облаков Григоренко   19.04.2016 06:36   Заявить о нарушении