Война с клопами. Правдивая история

Помню, случилась со мной неприятная история. Я жил в общежитии и у меня над кроватью висела большая картина: "Лунная ночь" И.Крамского, в рамке. В этой картине, в какой-то момент, завелись клопы и жили, по заветам Эпикура, незаметно, никого не тревожа. Но однажды, днем, один клоп вылез погулять, а я, увидев незнакомое существо, автоматически его раздавил. Что тут началось! Клопы объявили мне войну и по ночам стали забираться ко мне в постель. Я отставил кровать от стенки, подставил под ее ножки капроновые крышки с водой, но клопы заползали на потолок и прыгали на меня сверху. Отдельные клопы - камикадзе атаковали меня днем, при солнечном свете. Я хотел уничтожить неприятельский притон и убрал картину, но клопы разбились на мелкие отряды, попрятались за плинтусами и обоями, и перешли к партизанским действиям. Пришлось вызывать специальную бригаду санстанции, чтобы их потравить. То-то было переполоху в общежитии!


Рецензии
Миниатюра в лучших традициях Николая Васильевича Гоголя и Вильгельма Буша. Спасибо.

С уважением,

Владислав Плеханов   20.04.2016 16:07     Заявить о нарушении