Долго я любовь искала Глава 49

        Да, я умная женщина, и мой бизнес процветает, а Капитон был бестолковым, бездарным выскочкой. Как же ему удалось год держать меня на привязи?
        Вспомнив покойного мужа, я разволновалась. Взяла с тумбочки бутылочку, вытряхнула на ладонь сразу две капсулы и проглотила одну за другой. Пусть мел, но раз он помогает мне успокоиться, значит, буду его принимать до последней пилюли. Вот когда они закончатся, тогда и буду привыкать к независимой от них жизни.

        Сегодня четверг, завтра пятница, а дальше - два выходных дня. Дмитрий Сергеевич запретил мне выходить из дома. Надо потратить такую уйму свободного времени с пользой. Первоочередная задача: заманить к себе Евгения. Подкомелин слов на ветер не бросает. А у меня Евгений будет в безопасности. Мой дом подключен к сигнализации, и если кто-то попытается проникнуть через дверь или окна, сигнал тревоги поступает в полицейский участок.

        Откинув одеяло, я выскочила из постели, надела теплый халат и гетры, подошла к зеркалу и, скрутив волосы жгутом, соорудила на затылке коклюшку.
В гостиной мерно гудел пылесос. Ангелина Витальевна занималась уборкой.
Достав из сумочки телефон, я уселась на кровать и в который уже раз набрала номер Евгения. Слушая гудки, я ждала затаив дыханье. И, о счастье! Я услышала любимый тенорок.
        - Алло, - ответил Евгений.

        От радости, что слышу его голос, у меня перехватило дыханье. Я хватала открытым ртом воздух.
        - Вас не слышно, - нетерпеливо произнес Евгений.
        От испуга, что он сейчас отключит телефон, я резко вдохнула и воскликнула с восторгом:
        - Женя, это я!

        Евгений не отозвался на вопль моей души таким же радостным воплем.
        - Ты чего молчишь? Не узнал?
        - Узнал, - буркнул Евгений.
        - Ты не ждал моего звонка? Думаешь, я затаила на тебя зло? Ошибаешься. Я давно тебя простила. А звоню я вот по какому поводу: нам надо встретиться. Приезжай ко мне вечером. Я сообщу тебе очень важную…
        - Догадываюсь, что ты мне сообщишь, - перебил Евгений. – Очередное свое забавное желание.

        Я поморщилась и так сжала телефон, что чуть его не раздавила. Неужели я так надоела Евгению? Он даже не хочет выслушать до конца то, что я собираюсь сказать. Да, я навязчива и домогаюсь его. Но он сам влюбил меня в себя. Теперь я не могу справиться со своим чувством и, если останусь с ним наедине, буду его домогаться помимо своей воли.
        - Нет, нет, что ты, Женя. Я даже и не думаю к тебе приставать, - обманула я его и тут же попыталась соблазнить, - Ангелина Витальевна специально для тебя приготовит что-нибудь вкусненькое.
 
        То ли Евгений поверил, что я не стану покушаться на его честь, то ли захотел отведать кулинарный шедевр Ангелины Витальевны, но тон его изменился.
        - Ладно, так и быть, приеду, - произнес он снисходительно. – Только, дай честное слово, что разговор у нас будет чисто деловым.
        - Какой же ты, Женя, недоверчивый! – укорила я его. – Честное слово! Во сколько тебя ждать?
        - Часов в шесть вечера. - Евгений отключился.

        Я глубоко вздохнула. Чтобы унять сильно бьющееся сердце, проглотила еще одну капсулу. Знаю ведь, что глотаю мел, и все равно глотаю.
        Надо привести себя в порядок и Ангелине Витальевне заказать приготовить вкусный и сытный ужин. Я сорвалась с кровати и с громким криком помчалась вниз по лестнице:
        - Ангелина Витальевна! Срочно! Срочно! Срочно!
        - Что? Что? Что? – Ангелина Витальевна выбежала из гостиной.
        - Все дела бросайте и принимайтесь за стряпню! Евгений через час приедет!


               Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/19/2058 


Рецензии