Я в зеркале себя не нахожу

Я в зеркале себя не нахожу, ни тени не найду, ни отраженья,
По кругу за собой самим хожу, и диалог веду - почти сраженье.
Тебя ревную, нет покоя мне, ночь коротаю в страшных подозрениях,
А утром взгляд твой трепетный ловлю, и стыдно мне за все мои решения.
Скажи и не волнуй мне больше кровь, я не могу жить вечно привидением,
Слова любви, что жду я так давно, сведешь с ума своим ты поведением.


Рецензии
Хорошие стихи, Пётр .
Ваш последний вопрос я понял, что человек о котором Вы спрашивали- это я.
Мне безразлично. Я вообще Оно. Урод я и извращенец.
Так как Тоня не может со мной общаться, то я не буду искать "встречь" ни с ней, ни с Настей, ни с Вами. Дабы не запятнать вашу честь моим грязным именем.
Удач и прощайте.
Ратиборец.

Просто Часть Света   29.07.2016 08:51     Заявить о нарушении
Лично мне фиолетово, а вот о других - правильное решение. Мое мужское спасибо за понимание, Ратиборец!

Петр Александр   29.07.2016 12:42   Заявить о нарушении
Как понимать Ваш визит , Пётр ?
Расшифруйте.
Может надо добавить в " моим читателям" что-то ещё ?
А вот что скажите, то и напишу. Ибо мне тоже феолетово, что обо мне думают.
Пусть плева отделиться от зёрен .

Ратиборец( Воин Света)

Просто Часть Света   29.07.2016 13:02   Заявить о нарушении
И все-таки написал неправильно! Таня!!!!

Петр Александр   29.07.2016 13:03   Заявить о нарушении
Как понимать? Понимайте однозначно. Тонины друзья - мои друзья.

Петр Александр   29.07.2016 13:04   Заявить о нарушении
Я вычеркнут из списка. Со мной не надо дружить по рекомендации. ТОЛЬКО по собственной инициативе. По рекомендации Светоний влюблённо клялся пойти за мной в ад, так- с пинка, с залёта. Но странно убежал , узнав что мне нравятся мужчины-геи.

Прочтите у меня " если мы встретимся Там" в сборнике " всё о любви".

Почему то странно и глупо люди следуют тело и любят тело. Я встречал уродов ( бывших красавцев) после ожогов, когда нет ни лица, ни пальцев. Почему же их продолжали любить или ( в других случаях )- переставали любить?
Люди странны!!! Неужели тело для всех первично? За что мы любим? За глаза, киску/член, красоту , молодость, здоровье, талант, ум, силу? Что так важно для людей?
А знаете ли Вы, Пётр , что встретив настоящую любовь- мы будем встречаться вновь и вновь во всех мерностях и Мирах, имея любое тело - узнаем и соединимся?!
Что же первично: материя или энергия ?

Так же советую прочесть у меня " Диме про любовь" и " любовь частями".

Ратиборец.

Просто Часть Света   29.07.2016 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.