Драконьи истории

Сказка увиденная во сне.
Я лежала на кровати, болела, и лежала не на своей кровати, не в своём доме, в чужой. Из-за болезни, на улице, я потеряла сознание, и меня подобрал молодой мужчина, отнёс к себе домой, так как он жил рядом, и вызвал скорую. Врач скорой сделал мне укол, и сказал что мне нельзя вставать, а только лежать, и что врач сам будет приходить к ним домой, проверять моё состояние. Чем я больна, врач скорой помощи, не сказал, да и как он мог сказать чем я больна, когда все показатели были в норме, а силы просто уходили из меня.
Всё началось с того что я рассталась со своим любимым, прожили больше пятнадцати лет, но так я и не стала для него Единственной. Трудно отходила после этого. Встретила красивого мужчину, вроде всё с ним у нас начало получаться, но он был женат, и уходить от жены не собирался. И когда мы расставались с ним, сказал - что таким как я, не место в этой жизни. Вот мой организм и умирал, зачем жить, если я никому не нужна.
Но когда я очнулась после обморока, то почувствовала в этой квартире Такую Теплоту, и решила немного пожить ещё, посмотреть и увидеть жильцов этой квартиры.
Мужчина и женщина и их взрослые дети. Сыну около двадцати пяти лет, и дочери восемнадцать. Вот сын и спас меня, и принёс к себе домой.
Тепло, уютно, я уже мало где встречала такую атмосферу. Единственное что огорчало родителей, что их сын ещё не женился.
У него была девушка, но что то застопорились их отношения, и никак не продолжались дальше.
А с появлением меня, сын, стал пораньше приходить домой, готовить ужин, и не уходить из дома, когда в гости приходила его девушка. Родители обрадовались, они думали, что отношения возобновились, и что это из-за своей девушки, сын стал пораньше приходить домой.
Увы, это из-за меня их сын, стал пораньше приходить домой, это я так влияла на него. Видя как Любят друг друга в этой семье, и почувствовав что ещё не ушло это чувство с Земли, что ещё не всё потеряно. Я дала отбой своему организму, и силы снова стали возвращаться ко мне.
В один день я просто ушла, не хотела чтобы мальчик страда, ведь я была почти в два раза, старше его.
Снова стала ходить на свою работу, жить одной в своей квартире с котом.
Обычный день, сижу пью чай, стук в дверь. Странно я никого не жду в гости. Открываю и опешиваю. Передо мной стоит мой спаситель, и улыбается. Наконец я тебя нашёл!
Пойдём я познакомлю тебя со своими друзьями, они уже ждут внизу! Как хорошо что я нашёл тебя.
Он улыбался светился, и оказать ему было не в моих силах.
А в это время, учёные далеко в горах, нашли старинный замок, и в нём жили Живые драконы!
Драконы оказались дружелюбными, и позволяли себя изучать, и вскоре не только ученные могли посещать этот замок, но и все желающие.
Мы с моим другом и его компанией, тоже захотели увидеть и пообщаться с Живыми драконами. Приехали на мотоциклах к подножию гор, оставили мотоциклы внизу, и начали подыматься в гору.
Замок был очень старый, мощный, готовый выдержать любую осаду. Не утончённый и роскошный, в нём не было лепнин, украшений, острых шпилей. Замок средневековых Германских царей, вот какой это был Замок.
Когда мы подымались к замку, я чувствовала вибрацию во всём теле, что то должно было произойти. И какие то странные воспоминания будоражили меня.
Вошли в замок, ох и Величественен об был. Это снаружи он был замком небольшим, а внутри, Грандиозное здание, которое занимало всю гору, вся гора была замком.
Ко мне подлетел один дракон, и начал что то говорить, в начале я ничего не понимала, но постепенно до меня начал доходить смысл его слов, и одновременно с этим моё тело стало трансформироваться, я стала расти вверх, вытягиваться. И через некоторое время оказалась Молодой Белой Драконицой!
Взлетела под самый вверх замка, и опустилась к дракону, держащему чудесный золотой цветок в руках, цветок похож был и на лотос и на звезду, и внутри него сияла Чудесная вкусная пыльца! Я её впитала в себя.
Столько сил сразу разлилось во мне. Я могла сокрушить эти горы, Драконы все запели, и меня начало морить в сон. Я ещё была молода, неопытна, и нужно было обучить меня всему. Обучение происходило во сне.
Прошло двести лет. Мой друг приводил в Замок, новых посетителей. Учёные его тоже изучали, не могли понять почему он так медленно стареет. За двести лет, мой друг, постарел всего на пятнадцать лет.
Послушай, а почему он постоянно вводит сюда людей, и такой грустный. Спросил юноша у своего друга.
Неужели ты не знаешь его историю. Здесь лежит во сне молодая белая драконица, которая раньше была женщиной, которую он любит до сих пор.
Когда они спускались, началось землетрясение, сильное, такого ещё не было за много веков, всё началось рушиться, и люди в панике скорей бросились вниз.
Землетрясение, страшная картина, я её не буду описывать, очень больно такое описывать.
Белая дракониха лежала вытянувшись во весь свой рост, внутри деревянного длинного ящика. Очнулась от долгого сна. Сил ещё было мало. Но нужно было лететь улетать отсюда.
Встала на площадку перед замком, и расправила крылья, но сил лететь не было. Не хватало энергии.
И услышала голос, там внизу столько энергии, возьми её, забирай она твоя. Забирать энергию у Живых людей, НЕТ!
Но если ты её не возьмёшь погибнешь.
НЕТ. На всё воля божья.
Расправила крылья и полетела вниз, спасать Морта! Дракониха чувствовала что тот кто её любит здесь, недалеко, и ему и его друзьям грозит опасность.
Парить сил хватало, но вот быстро лететь нет. Но ничего долечу, а у людей силу брать не буду.
Подлетела к зданию, где был Морт со своими друзьями. Посадила их себе на спину, и улетела вниз, где не было землетрясения.
Силы хватило только на полёт, они уходили, покидали меня, и слёзы текли, так как землетрясение было создано, чтобы разрушить и погубить драконов. Золотой цветок мог вернуть мне силы, я их сорвала по пути и держала в губах. Но пить его пыльцу я не буду, так как неизвестно какие силы могут пробудиться во мне. А приносить вред людям, которых я очень Люблю, я не хотела. И поэтому строго настрого запретила давать мне золотой цветок.
Я умирала, Морт стоял рядом, я уже не слышала и не чувствовала его, и не видела как он выхватил цветок и поднёс к моим губам. Пей Любимая! Пыльца пошла в меня, силы стали возвращаться. Открыла глаза и посмотрела на Морта, и новым зрением увидела, что он мой Суженный, что он тоже Дракон. Пей цветок скорее, пока пыльца ещё имеет силу. Морт выпил всю пыльцу! И стал трансформироваться! Передо мной был Чёрный Красавец Дракон!

И мы вместе с ним полетели навстречу солнцу, закружились вдвоём в танце Любви!


Рецензии
Елена, мне очень понравилась Сказка: у Вас отличная фантазия - прочитала с большим удовольствием! Буду заглядывать в гости, и Вы ко мне заходите:) Всех благ Вам желаю, Счастья и творческих удач!

Елена Сибирёва   21.04.2016 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, рада что Вам понравилась эта сказка!

Елена Горбачёва Веркирий   21.04.2016 11:59   Заявить о нарушении