Чайка лети

Чайка купалась в Москве реке. Казалось бы, обычное дело. Но эта чайка была особенной.
Ее сородичи сидели стайками и покачивались на воде, а она была в стороне. Одна.
Большая, белоснежная птица. Она окуналась в воду с головой, затем выныривала и высоко вскидывала свои изящные крылья. Я наблюдала за ней из окна троллейбуса, медленно катившегося сквозь пробки по Бережковской набережной.
Вдруг чайка взлетела. Но не поднялась вверх, а полетела прямо над водной гладью, над проносящимся под ней блестящим потоком. Я ехала, она летела. Стремительно и красиво. И хотите верьте, хотите нет, но я чувствовала, что она счастлива. Этим моментом, весной, водой, в которой отражается солнце, и ощущением свободы. Мне захотелось стать такой чайкой. Захотелось, чтобы она увидела меня и поняла, что мы заодно. Девушка и чайка. Обычная девушка и королева птиц, подруга Джонатана Ливингстона. Мне очень повезло в тот день, я повстречалась с легендой. 


Рецензии
Прекрасное стихотворение в прозе.

Петр Панасейко   22.05.2016 15:02     Заявить о нарушении
Спасиюо, спасибо!

Наталья Удонова   27.05.2016 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.