Чай

Никогда не бываешь готов
К поворотам судьбы лихим,
Когда мелкая робкая дрожь
Пробегает к коленкам твоим.
Когда на твоих глазах
Весь твой хрупкий внутренний мир
Летит под хвосты псам
И рушится
Как подвластный ветрам.
Иной раз даже
Люцифер не в силах быть таким злым
Как ты в этот миг, в этот час, в эту ночь,
Не будет больше ничего,
Прочь....
От меня...
Отойди, не хочу
Ни знать, ни слышать , ни видеть!
Только вот Люцифер может отмстить: убить, закопать, ненавидеть.
Да все, что угодно!
А я , а что я ?
Я ребенку подобен,
Могу я лишь верить, а мстить не способен
Увы, порой пара убогих слов
Брошенных в твой адрес,
Может жизнь изменить с разных краев,
Поменять весь твой курс и ракурс.
Но, дорогой, я прошу, ты пойми
Запомни на всю свою жизнь
Как бы ни было больно в груди,
Как бы душу не рвАло, терпи.
Ты вынесешь, выживешь,
А потом ,мы вместе за кружкою чая
Еще ни раз посмеемся над тем
Что тебе когда- то печалило.
О, милый друг, любой поворот судьбы
Ведет только к лучшему, ты знай!
А пока мой совет: терпи,терпи,
И пей сий прекрасный напиток - чай.


Рецензии