Громоздкая боль

С каждым днём моя внутренняя книга становится всё непонятней. Линии переплетаются и душат меня так, словно это им приносит радость.Никакого счастья. Ни-че-го. Просто огромная тяжесть книги, которая закрывается. Даже для меня самого.
Вроде душа кричит «Люблю», а мозг повторят слова песни «Вали из моей головы очень срочно». Я разучился себя понимать и тысячи мыслей лезут мне в голову и не дают спокойно жить. Я утратил веру в то, что что-то изменится к лучшему. Где та беззаботность моих «лучших» годов жизни? Каждый день тянет ко дну. Всё ниже и ниже. И что будет дальше? Что будет с человеком, душа которого, просто легла на дно и не может пошевелиться? Однажды, сойдя с ума, я просто сброшусь с крыши. Ведь нет уже для меня того смысла, который, казалось, был ещё вчера.
«За что?»
«Вали из моей головы»
Что мне нужно? Я не могу понять. Люди, вы не видите того, что происходит внутри меня, но так усердно пытаетесь убедить, что все мои проблемы навязаны. Нет. Неужели каждый из вас постоянно хочет закричать, убежать, скрыться, прикинуться дураком и, в конце концов, просто умереть. Это больно. Отчаянно цепляюсь за мелкие радости в этой жизни, но они не заполнят то пространство, которое выбили тысячи человеческих голосов своими унижениями


Рецензии