Души магнит

Вспоминаю город детства - он меня к себе манит :
в нём вся жизнь прошла и, честно, словно там - души магнит.

Так случилось, что сегодня живу в городе другом :
нет знакомого здесь корня, чтобы напомнил о былом.

В Мурманске - деревьев меньше, нет сосен и берёз таких.
белок не видела в природе и любимых мной синиц.

Здесь - спокойно, даже - тихо. В выходные - долго спят...
до сих пор мне непривычно, что транспорта не видит взгляд.

Два автобуса "Олкона", одна маршрутка в два конца :
на такси будет поездка, если нужны вам поезда.

Мало -ли, куда вдруг надо попасть народу в нужный час,
а расписанье - не совпало, вот и сложности для вас.

Шагай ногами, если можешь или заказывай такси :
много денег не потратишь, но не лишние они.

В праздник - небольшим убором гирлянды радуют глаза,
словно за глухим забором жизнь проходит городка.

в Мурманске : огней веселье, фантазий многих есть игра,
тут привычно украшенье, программа каждый год - одна.

Конечно, мненье - субъективно и ощущение - моё,
но оно - не изменилось, хоть много лет уже прошло.

Деткам, старикам - привольно, есть места, где погулять.
дышать озоном всем полезно, но может скука наступать.

Однообразие пейзажа утомляет иногда
и хоть красивая природа, Мурманчанка душой я...


Рецензии