Змея

Сейчас модно держать какую-нибудь живность. Некоторые покупают змей и держат их в террариумах. Мне же покупать змею не нужно.

 У меня на даче, в доме, в корридоре, живёт змея. Не знаю, как она там поселилась,но уже пару лет я её наблюдаю. Я переступаю через неё, когда выхожу во двор, мы с ней дружим. Но в руки она не даётся. Смотреть на себя она даёт, а брать в руки нет. Змея медленно, неторопливо выползает погреться на солнце из дома на клумбу. А потом заползает назад. Раньше, когда не было пристройки, её не было, а сейчас она в ней живёт. Не знаю, чем она питается, но кормить её не надо. Она очень упитанная, холёная. Красивая. С интересным рисунком. И смотрится получше тех, что продают в магазинах. И живёт на воле, не в стеклянном ящике. Думаю, живность закрывать нельзя...

Её я вижу днём, утром. Что она делает ночью, я не знаю. Наверное, охотится...Ночью, в темноте, её не рассмотришь.


Рецензии