Приключения Велены в отпуске

Ну вот и очередной отпуск, Велена стояла возле звёздной карты. Так и куда я отправлюсь отдыхать в очередной раз? Благодаря звёздочке внутри, Велена могла отдыхать на любой планете, где в атмосфере хоть немножко но присутствовал кислород.
Велена закрыла глаза, и наугад ткнула пальчиком в карту звёздного неба. Ну вот и на сей раз повезло, эта звёздная система с атмосферой Земного типа, и населена гуманоидами Земного типа.
Шугинказ, давай готовься к полёту. Завтра вылетаем.
Так, мой двоюродный брат, герцог Валинский скоро женится, Рико, узнай кто его невеста и обо всём расскажи мне. Если невеста герцога красавица и невинна, нужно будет поближе познакомиться с ней.
Я понимаю что Вы не очень рады этой свадьбе. И совсем не хотите на мне жениться, так как я старше Вас, да и не супер Красавица. Я понимаю что Вы женитесь на мне, чтобы выполнить последнюю волю своего отца. И поэтому я не хочу роскошную свадьбу, и чтобы все знали об этом. Не переживайте герцог, после свадьбы, Вы будете жить своей жизнью, а я своей.
Рико, разузнал кто невеста герцога Валинского и поспешил об этом доложить королю.
Луи первый усмехнулся, вот это повезло его братцу, так повезло.
Настало время свадьбы, герцог Валинский никого не пригласил на неё. Только Священнослужитель и слуги.
Герцог был мрачнее тучи. Ведь он не любил ту, на которой сейчас должен был жениться. Он любил дочь графини Ромуальской, красивую молодую и очень добрую девушку, и она отвечала ему тем же. Но последняя воля его отца, он надеялся что её исполнение никогда не случится, так женщина спасшая его отца от разбойников исчезла, и долго не появлялась. И вот надо же, когда он уже хотел объявить об свадьбе с Розалией, в его дом вошла она, так что спасла жизнь его отцу. И он вынужден выполнить последнюю волю своего отца.
Всё обряд совершён. Священнослужитель произнёс последние слова. И счастье для герцога навсегда закрыто.
Герцог, возьмите на руки свою жену, отнесите её в Вашу спальню, и будьте счастливы.
Герцог, посмотрел на свою жену, нужно выполнять все формальности, и быть любезным сейчас, хотя ему хочется послать куда подальше эту женщину, но что поделаешь, нужно выполнять все формальности.
Взял и отнёс свою новоиспечённую жену, в спальню. И уже собирался уходить. Но его остановила его жена, словами.
Не спешите уходить, Вас ждёт сюрприз. Всего десять минут, и Вы будете вознаграждены, за то что выполнили последнее желание Вашего отца.
И с этими словами зашла за шторку. А через десять минут, из-за шторки вышли Розалия и эта женщина, которую он вынужден называть своей женой.
Ну вот теперь муж может смело поцеловать свою жену, и выполнить свой супружеский долг.
С этими словами Велена, подвела Розалию к герцогу.
Ну а я поеду до графини, и там вдвоём с ней отметим вашу свадьбу.
Герцог удивлённо воззрился, как это может быть. Ведь он не на Розалии женился. А вот на этой невысокой женщине.
Нет герцог, Вы женились на Розалии, это её имя вписано в брачный договор.
Но для чего нужен был весь этот спектакль?
Графиня Ромуальская, знала об Вашей люби к его дочери, и знала что и Розалия отвечает Вам тем же. Но так же графиня знала об одной дурной склонности короля. И если бы король узнал на ком Вы на самом деле женитесь, то он бы предпринял всё, что бы завладеть Розалией. Ведь королю нравятся девственницы, и нравится их лишать девственности. А потом бросать. А ещё и сделать Вам, гадость. Вы ведь герцог знаете, что Луи первый, уже уводил у Вас девушек.
А я как раз гостила у графини, и она всем этим поделилась со мной. С графиней мы очень хорошие подруги, и мне не хотелось такой участи для её дочери.
Вот и вспомнилось, как я несколько лет назад, спасла жизнь Вашему отцу, и про его последнюю волю.
Но почему Вы, ничего не рассказали мне, почему не посвятили в Ваш план.
Герцог, если бы Вы обо всём узнали, то не смогли бы правдиво сыграть недовольство, и то что Вы расстроены от этого брака. Притом что Луи первый поручил разузнать всё своего шута - Рико. Короля ещё можно было бы провести, но вот Рико, вряд ли. Поэтому и пришлось всё скрывать от Вас.
Прошло пять месяцев, Король Луи первый устраивал приём у себя. И пригласил на этот приём всю знать королевства.
Ему очень хотелось посмотреть как страдает его двоюродный братец. Ведь он знал вкусы герцога Валинского, и знал что его жена не соответствует этим вкусам.
И вот наконец приём. Входит герцог Валинский, вместе со своей супругой. С красивой молодой девушкой, которая уже на четвёртом месяце беременности. Удивлению короля не было предела.
Ты же говорил что она старше моего братца, и что она не красавица.
Рико сам был удивлён, ведь он всё перепроверил тогда пять месяцев назад. Ничего себе, это его Рико, провели вокруг пальца. Кто же это?
Графиня Ромуальская и её подруга Велена Валирийская. Объявил ведущий бала.
Рико знал графину, но вот её подругу нет. Но что то знакомой показалась ему эта женщина.
Невысокая, стройная, красивая женщина лет 35
И Рико пригласил её на танец. И вот в танце он узнал эту женщину, эта она должна была стать женой герцога. Рико моментально всё понял, понял как провели короля Луи первого и его Рико, понял и зауважал эту невысокую женщину. Так как он ещё не встречал человека, который бы сумел провести его, Рико.
Знаете, Вам лучше уехать из нашей страны. Потому что если мой король узнает, что это Вы провели его, и сделали всё, чтобы герцог был счастлив, то король сделает всё, чтобы Вы были несчастны.
Не волнуйтесь об этом. Так как я уже завтра уезжаю из Вашей страны.
И Велена говорила правду, так как отпуск уже заканчивался, и пора было возвращаться к Звёздному флоту.


Рецензии
Очень занимательные сказки. Спасибо!

Лилия Казакова-Шерер   20.04.2016 19:12     Заявить о нарушении
Лилия, Спасибо!!!

Елена Горбачёва Веркирий   20.04.2016 19:15   Заявить о нарушении