Королевство драконов

Сказка увиденная во сне.
Король шёл в окружении своей охраны по вестибюлю дворца. Вообще то дворцом это современное здание, называли по старинке, а так это было здание из бетона и блоков.
Я внимательно всё осмотрела впереди, всё было в порядке. Можно идти. На короля уже было два покушения, но удалось вовремя обезвредить нападавших.
Когда король и его охрана вышла из дворца, во дворе их ждал мальчик, сын короля. Светловолосый десятилетний мальчуган, с добрыми и умными глазами. Даже не зная чей он сын, можно было сразу догадаться, так как Лукрас был почти копия своего отца, и король любил своего сына.
Я подошла к Лукрасу, улыбнулась ему, и сказала что пока я рядом, то ни с ним, ни с его отцом ничего не случится
Мой мальчик, пока я здесь, всё будет хорошо. Я никому не дам тебя в обиду.
И когда ты ей скажешь правду? Смотри как она любит твоего сына, как привязана к нему.
Не знаю Пантеон, но ты прав, сердце матери не обманешь. Чувствует Лера, что Лукрас её сын. Но как ей рассказать всю правду.
Король задумался, он вспомнил события одиннадцатилетней давности.
Ему пришлось жениться на Велирии, дочери герцога, такова давняя традиция. И никто не спрашивал, а любят ли Велирия и Лайвор друг друга. За них уже всё решили давно, их предки.
Свадьба состоялась. Велирия стала Королевой.
В это же время умер начальник охраны Короля. Старый, преданный Вайрас. И новым начальником охраны стала Лера, лучшая ученица Вайраса.
Красивая, стройная и умная, она сразу привлекла к себе внимание Лайвора. И между королём и начальницей охраны, пробежала искра, которая переросла в сильное чувство.
Вскоре Лера узнала, что она ждёт ребёнка. Но так же и Королева ждала сына. Лера и Велирия, рожали в один день, но ребёнок Королевы умер при родах. И король принял решение, которое очень с трудом далось ему.
Лере, сказали что у неё родился мальчик, но он был слабым и больным, и прожил всего десять минут. И что самое печальное детей у неё больше не будет.
С тех событий прошло десять лет.
Ваше Величество, пора навестить драконов. Как раз время визита.
Эти слова вернули короля, из страны воспоминаний.
Готовы наши летающие круги для полёта?
Да Ваше Величество, все в полном порядке.
Летающий круг, это диск использующий антигравитацию. Летающий круг, у каждого был свой индивидуальный, и только сам хозяин диска, мог им управлять.
Король и его свита, летели впереди. Замыкали цепочку, я и Лукрас, сын короля. Лукрас был впереди меня, на пятнадцать метров.
Никто не ожидал нападения, сверху. Так как диски были только у короля, его свиты, и охраны.
Но нападение свершилось, и не на короля, а на его сына, неожиданно возле Лукраса, появился диск, и мальчика сбросили вниз.
Как только Лукрас упал, нападавшие исчезли. Лукрас висел под диском, так как в костюм были вшиты пластины, и они удерживали мальчика под диском. Но сил пластин хватило бы всего на десять минут, и я не успеваю подлететь и спасти Лукраса.
Что делать? Как спасти сына короля? Эти мысли пульсировали во мне. Мой мозг нарисовал падение Лукраса, и ужасную картину гибели сына короля. Я ужаснулась, и мысленно закричала Нет.
На секунду я закрыла глаза, а когда открыла их, то увидела, их драконов, они подлетели к висевшему под диском Лукрасу, и один из них принял на свою спину мальчика, когда действие пластин закончилось
Поднялся вверх к диску, и ссадил мальчика на его диск.
Драконы окружили наш отряд, и уже никто не осмелился приблизиться к нам, и навредить королю, или его сыну.
Вот так в сопровождении драконов, мы и подлетели к городу драконов. В этом городе жили и люди, и драконы, и каждый был занят своим делом.
По пути следования к главному зданию города, жители встречали нас и кланялись королю и его сыну, это было и понятно королям всегда оказывают почести, но почему мне, начальнику охраны. оказывают такие же почести, и даже пытаются дотронутся до меня, странно.
Ваше Величество, можно я поброжу по городу? Я впервые в этом городе, и хочется побольше узнать про город драконов.
Конечно, Лера. Здесь на нас никто не нападёт, ты свободна.
Я покинула короля и его свиту, и начала бродить по городу. Красивый, чистый город, улочки выложены плитами с рисунком драконов.
Завидев меня люди кланялись шептали, и старались прикоснуться ко мне.
И вот так гуляя по городу, я случайно наткнулась на магазин предсказательницы. То что это магазин волшебницы, было сразу видно, по атрибутам что висели перед дверью.
Открыла дверь и вошла, прозвенел колокольчик. И навстречу мне вышла женщина средних лет, с чёрными вьющимися волосами, длиной по плечи. Странно было видеть в городе драконов, женщину с чёрными вьющимися волосами, так как жители города драконов, все были светловолосыми, с не вьющимися волосами.
Проходи. Я давно жду тебя. Заходи в мой дом, Богиня.
Я удивилась, какая я Богиня, обычная женщина, во мне даже нет Королевской крови.
Вот смотри, я перед твоим приходом разложила карты, и они мне сказали что скоро в мой дом зайдёт женщина, у которой есть сын, рождённый от короля. И эта женщина миссия, ей, её сыну, предстоит долгое путешествие, на планету Драконов, на нашу прародину, с которой все драконы пришли.
Это всё показали мне карты. И вот в мой дом заходишь ты, Богиня. У тебя сын, рождённый от короля, и ты умеешь мысленно разговаривать с драконами.
Да я родила сына от короля, но он прожил всего десять минут и умер, и больше у меня не будет детей.
Да, у Богини драконов может родится только один ребёнок, и только от Короля. И твой ребёнок жив. И ему сейчас десять лет.
Жив?
Да!
Вспомни, когда сын короля упал с летающего диска, то ему на выручку пришли драконы, они услышали твой зов, и спасли мальчика.
Но если бы этот был ребёнок, от простой смертной женщины, а не от Богини, драконы бы не стали его спасать, и сын бы короля разбился.
Лукрас твой сын и сын Короля.
Я призадумалась, передо мной пронеслись все десять лет, службы у Короля. И как меня тянуло к сыну короля, и как самого мальчика тянуло ко мне. И что мы с Лукрасом, понимали друг друга с полуслова.
Сопоставив всё сказанное, взвесив всё, я поняла что Лукрас мой сын, и он живой. Но тогда умер не мой сын, а сын короля и Королевы.
Что ж вечером предстоит долгий разговор с Лайвором.

Лайвор, скажи правду, Лукрас, мой сын?
Да, Лера, Лукрас, твой сын.
Мне пришлось сказать, что наш сын умер, мне больше десяти лет назад было видение. Что мой сын от любимой женщины, погибнет в десять лет. А так как мой сын с королевой умер, то я решил, что если я скажу что Лукрас, не наш с тобой сын, а мой и королевы, то и предсказание не сбудется, и Лукрас будет жить долго и счастливо.
Мне пришлось рассказать королю, о моём визите к предсказательнице, и о том что она мне поведала.
Давным, давно, жили три сестры, три простых девушки. Родители их погибли от болезни, и дети бы умерли, если бы их не приняли к себе в семью, драконы. Драконы воспитали сестёр, как своих дочерей.
Самую старшую воспитывали, белые драконы, среднюю голубые, а самую младшую сиреневые.
Тогда драконы дружили, и не было между ними раздора. Но когда сёстры подросли, старшей стало двадцать лет, в неё вселилась гордыня, и она стала утверждать, что её белые драконы, самые лучшие. Средняя сестра, утверждала что её голубые драконы самые лучшие, только младшая, не вступала в их спор.
И вот в один день, сёстры так поругались, что не захотели видеть больше друг друга. И разделили миры, навсегда, но самая младшая сиреневая, любя обеих сестёр, отдала часть своей волшебной силы, порталам, через которые можно вновь вернутся в общий драконий мир.
Пока сёстры дружили, и жили в мире, драконы смешивались между собой, и очень редко, но на свет появлялись Радужные драконы, и на какой бы планете не появлялись радужные драконы, на этой планете наступал Мир и Гармония.
Но у Радужных драконов, не могло быть потомства, и после разделения миров, радужных драконов, больше не появлялось. И Гармония Мира нарушилось. Восстановить Гармонию, можно только появлением новых Радужных драконов, а для этого нужно, снова соединить миры.
А чтобы соединить миры, нужно пройти через портал, а его сможет открыть только сын одной из сестёр, и только когда ему исполнится десять лет. Портал открыть может, только Лукрас, ведь он наш с тобой сын, и ему исполнилось десять лет.

Лера, я понимаю, но Лукрасу всего десять лет, он ещё ребёнок, и он ещё не готов к такому пути. И мне не хочется расставаться с нашим сыном. И может, провидица ошиблась, и это не Лукрас, должен открыть эту дверь.
Не знаю, Лайвор, но предсказательница, утверждает что только Лукрас, может открыть дверь, думаешь мне самой хочется, чтобы наш сын, наш мальчик, рисковал собой?
Так мы спорили между собой, и не заметили, как в палатку незаметно вошёл, Лукрас. И услышал весь наш разговор.
И из разговора, мальчик понял, кто его настоящая мать, и какой путь ему предстоит.
Папа и Лера,(Лукрасу ещё трудно было называть меня, мамой), а почему вы не спросите у меня самого, готов ли я к этому пути, или нет. Я готов! Вот уже как год, раз в месяц, в одно и тоже число, мне снится один и тот же сон, зелёный холм, с радужным проёмом, а вокруг холма, на много миль вокруг, ни травы, ни животных, ничего нет. Бесплодные земли.
Я вздрогнула. Лукрас описал, то место, про которое мне рассказывала провидица. И она так и называла место вокруг холма - Бесплодные земли.
Провидица рассказала, что холм, это и есть портал, связывающий миры. И что его окружают, бесплодные земли. Драконы могут проводить нас, только до Бесплодных земель, дальше они не смогут пройти, вокруг бесплодных земель, стоит барьер, сквозь который пройти могут люди, но драконы сквозь него, пройти никак не могут. Много раз они пытались пробить этот барьер, но всё безуспешно.
Провидица рассказала, что путь к холму будет нелёгким, нужно взять с собой, и еду и воду, так как в бесплодных землях, нет ни воды, ни растений, никакой живности, много трудностей будет на пути к холму, но самое главное, как бы трудно не было, как бы не хотелось повернуть назад, даже если до холма остался один шаг, и вдруг резко захочется повернуть вспять, ни в коем разе этого не делать. Только если дошли до холма, но не смогли войти внутрь, тогда лишь можно повернуть назад. А если раньше, то когда дойдёшь до границ бесплодных земель, и пройдёшь через барьер, не пускающий драконов, то тогда станешь, куклой, без чувств, эмоций, и первый кто встретит, может полностью управлять тобой, и ты будешь выполнять любые его приказы. Поэтому ни в коем случае, не поворачивайте назад, боритесь с этим желанием, и дойдите до холма.
Лукрас попрощался с отцом и Королевой, и мы с ним двинулись в путь. Драконы сопровождали и охраняли нас, до барьера, но дальше нам предстояло двигаться только самим.
Первый день пути, оказался самым лёгким, никаких приключений, никто не нападал, ничего не происходило. Но чем дальше продвигались вглубь, бесплодных земель, тем труднее становилось продвижение. Ночью, на нас напали злобные привидения, но пройти через огненный барьер, который я возвела вокруг нашей палатки, им не удалось. С первым лучом солнца они рассеялись. Но нас с Лукрасом, всё чаще, стали одолевать разные мысли, и с каждым шагом вперёд, от этих мыслей было очень трудно избавиться. Мне и Лукрасу, в голову лезли, всякие дурацкие мысли, а вдруг у нас ничего не получится, а вдруг не хватит еды и питья, а вдруг нет вовсе этого холма и портала в нём. И всякие другие мысли. Каждую ночь, нам приходилось отбиваться от злобных тварей, пытающихся выкачать из нас энергию.
И вот когда мы уже прошли, больше чем полпути, мысли об повороте назад, стали преследовать нас с навязчивой силой.
Но меня сдерживала одна мысль, она засела глубоко внутри, и не давала повернуть назад. Фиг со мной, но я не позволю чтобы мой сын, мой мальчик, стал куклой в чьих то руках. И эта мысль не давала повернуть назад, и поддерживала во мне силы, для продвижения вперёд.
Но однажды я чуть было не сдалась. Да и как было не поддаться искушению, если Лукрас произнёс
Мама, давай повернём назад, я очень устал.
Впервые за весь путь, Лукрас назвал меня мамой. Сердце обрадованно забилось, мой сын, назвал меня мамой. И я уже произносила
Сынок, сейчас повернём назад, как мысль что мой сын, станет холодным, равнодушным человеком, куклой в чьих то руках, безропотно исполнявшим чужие приказы, вовремя вернула меня к реальности.
И я не позволила ни себе, ни Лукрасу свернуть с пути. Я уже не обращала внимания, на слова сына, а он обзывал меня, называл жестокой женщиной. И что я не красивая, поэтому его отец предпочёл Королеву мне, и многое другое. Но я знала, что это не сам Лукрас говорит, что эта сила мешающая дойти до холма, говорит через него.
И когда Лукрас наотрез отказался двигаться вперёд, я уставшая, схватила его на руки и пошла вперёд.
И вот он холм, стоит посреди бесплодных земель, странно вокруг всё выжжено, ни травинки, а холм зелёный, весь покрыт мхом, откуда он берёт влагу? Не важно, главное мы дошли до него.
Вот он радужный проём, мы прошли сквозь него, и оказались внутри холма.

Возле радужного проёма, через который мы вошли, по обе стороны от него, стояли, с одной стороны кадка с прозрачной, чистейшей водой, а с другой стороны, кадка с деревом, увешанным плодами, нежно розового цвета, вкусно пахнущими. Мы с Лукрасом утолили жажду, и я рискнула, и сорвала неизвестный плод, круглый, на ощупь слегка ворсистый, откусила кусочек и обомлела, от приятного и нежного вкуса. Утолили голод, отведав этих плодов. Да холм таил в себе много загадок, почему вода не портилась, откуда здесь это чудесное дерево, на нашей планете такого дерева нет. Да и сам холм был странным, снаружи холм был правильной круглой формы, небольшой, в высоту два метра, и диаметром не больше трёх метров, и с одним радужным проёмом. А внутри, холм оказался гораздо больших размеров, и не один радужный проём, а целых три. Тот в который мы вошли, и два других проёма, находящихся слегка сбоку, от того проёма, через который мы вошли.
Лукрас, и куда же нам теперь идти?
Над проёмом который был справа, был начертан радужный круг, а над проёмом, который был слева, белый круг.
Лукрас, так в какой же проём нам нужно войти? Куда ведут эти два выхода.
Мама помнишь, провидица рассказывала, что старшая сестра, управляла белыми драконами, ты средняя сестра, голубыми, и Ваша младшая сестра сиреневыми. Здесь только два проёма, над одним радужный круг, а над другим белый. Провидица ещё рассказывала, что иногда от союза трёх драконов, на свет появлялся очень редко радужный дракон. Мама скорей всего проём над которым белый круг, ведёт к планете, где живёт твоя старшая сестра и белые драконы, а проём с радужным кругом, ведёт на планету драконов.
Мы должны найти твою старшую сестру, и снять барьер возле холма, чтобы голубые драконы, смогли пройти к холму, и попасть на свою прародину.
Но для начала мы должны попасть на планету с белыми драконами, и потом найти вашу младшую сестру. Мама надеюсь что на планете с белыми драконами, будет подсказка, где Ваша младшая сестра.
А теперь я должен открыть проход, провидица показала, какие слова и движения я должен сделать.
Лукрас произнёс - Феяла, Мокала, Бралия, и сделал круговое движение руками, и радужный проход, над которым был белый круг, зазвенел, засветился, и через него стала видна незнакомая нам местность.
Всё можно идти, давай мама идём. Лукрас взял меня за руку, и мы вместе шагнули навстречу неизвестности.
Воздух на этой планете, был таким же как и на нашей, и сила гравитации такой же, интересно а язык такой же, или другой.
Да изменения были, в отличии от нашей планеты, холм не окружали бесплодные земли, вокруг буйно росла трава. А вдали были видны горы, с каким то старинным разрушенным замком. Какое то чутьё подсказало, что нам нужно идти именно к этим горам, и к этому замку.
Вернувшись внутрь холма, я набрала воды и фруктов, возле радужного проёма, над которым был голубой круг, теперь я точно знала что этот проём ведёт на планету, где живёт отец Лукраса, и где обитают голубые драконы.
Путь до гор, оказался без приключений, и мы спокойно добрались, за два дня до подножия горы с замком наверху.
Когда то к замку ввела лестница, выдолбленная в горе, но что то разрушило её, и подняться на самый вверх, оказалось не просто. Но хорошо что меня обучали всему, и скалолазанию тоже. С помощью верёвки с кошкой на конце, мы с Лукрасом поднялись на самый вверх горы, к развалинам замка.

Да, когда это это было величественно здание, а сейчас здесь никого, осмотрев внимательно развалины, мы с Лукрасом пришли к выводу, что раньше в этом замке обитали драконы, и скорей всего белые драконы, раз выход помечен белым кругом. Но произошло что то ужасное, и все драконы погибли. И где теперь искать старшую сестру.
Как только я подумала об этому, услышала хлопанье крыльев, и посмотрела в небо, к нам летели два драконы, белый и чёрный.
Драконы опустились рядом с нами. И начали изменятся. И вот уже перед нами, моя старшая сестра Кора и неизвестный мне мужчина.
Ну здравствуй, Лера. А это скорей всего твой сын, произнесла Кора, показывая на Лукраса. И он скорей всего рождён от короля, ведь только ребёнку с кровью драконов и королей, была дана возможность открыть закрытые проходы.
Да, Кора ты права, это мой сын и сын Короля. Лукрас. Лукрас а это моя старшая сестра Кора.
Кора, что произошло здесь, как погибли все драконы?
И Кора поведала рассказ, о своей жизни на планете Земля, о том что она вначале совершенно не помнила о том кем она была раньше, что у неё есть сёстры, и что раньше все жили на планете драконов. Но постепенно память к ней начала возвращаться, и тут учёные открыли, этот замок на горе, и что в нём обитают драконы. И в один день, она со своим другом, поехали в этот замок. И Кора начала изменятся, превратилась в белую драконицу. Началось её обучение и постепенно Кора, начала вспоминать своё прошлое, на планете драконов. Но для полного восстановления, нужно было проспать двести лет, и вот когда истёк этот срок, Кора проснулась, от жуткого грохота. Началось землетрясение, и замок разрушился, и погибли все драконы, кроме Коры. Сил не хватало но Кора полетела спасать людей, которые были в это время на экскурсии, и изучали замок.
А это Морт, Кора показала на мужчину рядом с собой, он спас меня, когда я уже умирала, и в нём тоже есть драконья кровь. И он стал чёрным драконом.
Ну раз, Лера ты здесь и с сыном, значит тоже вспомнила своё прошлое, и ищешь нашу младшую сестра, Виолу.
Да, Кора, и тебе нужно собираться в путь.
Нет Лера, я нужна здесь, этим людям, этой планете, и я не смогу оставить их.
Но как же радужные драконы, ведь без белых драконов, не будет союза.
Об этом сестрёнка не волнуйся. С тобой полетят мои дети. А мы с Мортом останемся здесь, на этой планете, и будем сохранять равновесие.
Кора, издала странный гортанный звук, и вскоре к нам подлетели пять драконов, три белых и два чёрных.
С тобой пойдут двое моих старших детей, Мира и Саймон.
Кора показала на двух драконов, и одновременно с её словами, драконы начались изменятся, и передо мной уже стояли девушка и юноша, лет двадцати.
Старшие дети, ещё могут, перевоплощаться в людей, и обратно, а вот младшим это уже с трудом удаётся, а их детям, так совсем трудно будет.
Лера, прости, за то что тогда меня обуяла гордыня, я искренне сожалею о случившемся, и полностью раскаиваюсь в содеянном. Как только я вспомнила прошлое, я много раз пыталась, попасть к тебе, на планету, сестрёнка. Холм я быстро нашла, вход в него не был опечатан, а вот выходы, в другие миры, наглухо запечатаны. Сколько ни пыталась, сколько не пробовала, не получалось. И забыла об этом на время, но поставила сигнализацию, она невидимая, и если её кто то нечаянно заденет, то она сразу же срабатывает. Вот так я и узнала об вашем появлении.
Лера, есть ещё одно условие, как бы тебя не упрашивали, как бы не просили, не приводили разные доводы, ни в коем случае, не соглашайся, чтобы на прародину драконов, полетели чёрные драконы.
Почему Кора?
Лера, кто обладает чёрным драконом, тот обладает властью, и может подчинить себе всех людей и драконов. На земле этого не происходит, здесь могут жить спокойно эти редкие драконы, и никто не сможет посягнуть на них. Поэтому Лера, когда вернёшься на планету, откуда пришла, попроси провидицу, чтобы она рассказала Лукрасу, как настроить портал, чтобы в него не могли попасть люди с чёрными сердцами.
И вот возьми с собой, золотых лотосов, вам они могут пригодится. Это уникальные цветы, они растут в долине поющих лотосов, раз в тысячу лет поющие лотосы, один день и одну ночь, вбирают в себя цвет солнца и звёзд, и голубые лотосы, становятся золотыми. Их нектар наполнен живительной силой. Цветы не увядают, и могут сохранять волшебные свойства, очень долго. Один из этих цветков вернул меня к жизни, а второй помог раскрыться драконьей крови у Морта. Но нектар можно выпить один раз, и в самом крайнем случае. Вам они могут пригодится, на вашем пути.
С этими словами Кора передала мне цветы, и мы попрощались с сестрой. Очень трудно было расстаться с Корой, ведь так долго не виделись, и даже забыли что были сестрами. А сейчас опять нужно расстаться.
Наша небольшая компания, направилась к холму. Зашли внутрь. Осмотрелись более внимательно чем в первый раз, здесь так же было три радужных проёма. Над проёмом через который мы вошли, был нарисован белый круг, справа был проём с голубым кругом, а слева был проём с зелёным треугольником. На мою планету, без сестры и её сиреневых драконов, не имеет сейчас смысла идти. На планету прародину, нужно отправляться с тремя драконами, белым, голубым и сиреневым.
Но сиреневого круга, не было ни над одним проёмом. А был проём с зелёным треугольником. Может быть в этом мире, будет подсказка, где искать нашу младшую сестру.
Новый мир, слегка отличный от моего мира, и от мира Коры. Теперь понятно почему над проёмом в этот мир, был нарисован зелёный треугольник. В этом мире небо было изумрудного цвета, вода тёмно зелёная, и не было плавных очертаний, всё было угловатое
В начале мы изучили холм изнутри, в нём так же внутри было три радужных проёма, один с зелёным треугольником, один с белым кругом и один с жёлтым многоугольником.
Мне уже стало интересно, когда же мы встретим холм с сиреневым проёмом, ведущим на планету, где может обитать наша младшая сестра. И по скольким мирам, нам ещё предстоит пройти, чтобы наконец встретится с нашей младшей сестрёнкой.
Мой сын подружился с Мирой и Саймоном, и теперь ему не так скучно было в пути. Долго мы так скитались по мирам, но так и не находили, проём с сиреневым кругом, а без сиреневых драконов, путь на родную нашу планету закрыт.
И вот в одном из таких путешествий, случилось ужасное. Мира и Саймон, не смогли больше контролировать себя, и превратились в белых драконов. И очень сильно напугали обитателей этого мира, на нас началась охота, и одна из отравленных стрел, попала прямо в сердце моего сына. Он умирал у меня на руках, слёзы лились, мой сын умирает, как же так, как я буду без него, и уже когда я почти отчаялась, вспомнились слова Коры, про золотой лотос. Вот он крайний случай. Я быстро достала цветок и поднесла его к губам сына, Лукрас из последних сил выпил нектар. И вот тут началось странное. С оживлением, мой сын начал меняться, и при полном выздоровлении, передо мной предстал молоденький сиреневый дракон. Моему удивлению не было предела, мой сын является потомком моей младшей сестры. И в нём была кровь двух драконов, моя и моей сестры, а лотос помог проявится именно сиреневой крови, потому что добрее моего сына, я ещё никого не встречала.
Ну что же, теперь нужно вернуться на мою планету, поговорить с провидицей, а потом на прародину драконов.
Ну вот, опять прыгать в обратном порядке, как же это утомительно и долго, и опасно. Ведь Мира и Саймон, теперь драконы, и могут напугать обитателей миров, где драконов не видели ни разу.
И это значит, опять подвергать опасности всю нашу команду. Неужели нет другого пути.
Я заснула, и мне приснился сон, сон из нашего прошлого.
Я увидела как люди и драконы, встали в круг, сделали надрезы на руках и лапах, и смешали кровь, и как только это произошло, то мгновенно переместились в то место, про которое думали.
Вот оно решение, как моментально, без порталов, перемещаться через миры и пространство. Только это можно делать трижды в жизни, не больше. Мгновенно я вспомнила, что уже дважды, со своими сёстрами, уже делали так, и перемещались через миры. Значит это последний раз в моей жизни. И нужно всё сделать правильно, иначе застрянем в междумирье.
Мы все встали в круг, я и Лукрас сделали надрезы на запястьях ножом, а Саймон и Мира, сделали надрез когтями на своих лапах, и наша кровь смешалась. Перед этим я рассказала как выглядит холм, куда нам нужно попасть, как выглядит планета Лукраса.
И вот нас закружил вихрь межпространства. И в одно мгновенье мы очутились на планете с голубыми драконами.
Лукрас, сначала мы пойдём к провидице, а потом к твоему отцу. Ведь он переживает за тебя.
В первое наше путешествие к порталам, холм окружали бесплотные земли, а сейчас вокруг зеленела трава, и путь назад к королевству драконов, мы прошли без всяких приключений.
Провидица уже ждала нас, так как ей было видение, что мы возвращаемся.
Я знаю о чём вы хотите меня расспросить, и о чём попросить. Первое выполнить легко, а вот второе, нужно время для его выполнения, но я постараюсь, и закрою все проходы для злых людей на планету с белыми драконами.
Я уже говорила вам, что Ваша младшая сестра, отдала свою волшебную силу проходам, чтобы бала возможность вновь соединится, сёстрам и драконам. Но лишившись своей волшебной силы, ваша младшая сестра, лишилась и бессмертия. И она переместилась с тобой Лера, на планету с голубыми драконами, потому что в тебе было меньше гордыни, чем в твоей старшей сестре, Коре.
И она стала жить простой девушкой, в королевстве драконов, слава об её красоте и добре, разлетелась повсюду. И достигла королевства отца Лукраса. И юный принц, сын тогдашнего короля, услышав историю о прекрасной девушке, поехал в королевство драконов. И ваша младшая сестра и юный принц встретились. И полюбили друг друга. Вскоре состоялась свадьба. А потом юный принц стал королём, а ваша сестра королевой. И в каждом первом ребёнке, была частица драконьей крови. А у Лукраса,, смешались две части крови, синеревая и голубая. И я вижу что Лукрас может превращаться в дракона, в сиреневого дракона. И значит ваша команда может возвращаться на прародину.
Да теперь мы можем открыть портал с радужным кругом, но перед этим Лукрас попрощается со своим отцом, а я дам королеве один эликсир, раздобытый в одном из миров. И у них появится новый сын, и королевский род продлится.
А я посмотрю и почитаю книги, как закрыть порталы от злых людей, чтобы чёрные драконы не попали в злые руки.
Провидица, откуда тебе это всё известно.
У вашей младшей сестры, было два сына и одна дочь, в них троих была драконья кровь, и третьей своей младшей дочери, ваша сестра поведала историю про прародину, и как можно вернуться назад.
Я потомок младшей дочери, вашей сестры, и наш род бережно хранил эту легенду. И до вашего появления, я думала что это просто легенда, и не больше. Но как только Вы, переступили мой порог, я увидела что всё рассказанное мне моей матерью правда.
Ну а теперь идите к Лайвору, а я буду подготавливаться к вашему возвращению
Встреча с Лайвором состоялась, слёзы были пролиты с обеих сторон. Ведь для королевы Лукрас был её единственным ребёнком. И расставание с ним ей очень трудно давалось.
После того как я вспомнила своё прошлое, ко мне начал постепенно возвращаться мой дар, и смогла прочитать мысли королевы. Она давно любит Лайвора, и страдает от того что он слегка равнодушен к ней.
Я отвела королеву в сторону, и протянула ей пузырёк с эликсиром.
Ваше величество, Вам нужно выпить этот эликсир в течении месяца, каждое утро по чайно ложечке. И вскоре между вами и Лайвором пробежит искра, и Вы снова станете матерью.
Спасибо Лера. Береги нашего сына.
Да Ваше Величество, я буду беречь Лукраса, и отдам свою жизнь за него.
Попрощались и снова пустились в обратный путь, к провидице.
И все вместе, с провидицей и двумя голубыми драконами, юношей и девушкой, направились к холму с порталами. Войдя внутрь провидица произнесла заклинание, которое закрывало порталы от злых людей, и только чистое сердце, могло пройти сквозь портал.
Провидица попрощалась с нами, ведь у неё здесь, на этой планете семья, и на прародину драконов она не полетела.
И вот мы стоим внутри холма, с одним единственным проходом на планету с голубыми драконами и с выходом на нашу прародину.
Всё наш путь закончился. Теперь нам предстоит возродить нашу прародину, и возродить радужных драконов, и тогда везде, во всём мира, наступит Мир и Гармония!


Рецензии
Елена, приветствую и всегда рада буду видеть Вас здесь, на прекрасном сайте "Проза. ру"! Поздравляю Вас, замечательную сказочницу, первым шагом, представлением первых произведений! Состоялось первое знакомство с Вами , доброй-предоброй сказкой Вашей "Королевство драконов". И сказка Ваша, увиденная во сне, мне понравилась сюжетом своим и композицией. Сюжет прост,в то же время красив. Персонажи: король, королева, ставшая женой короля не по любви, начальник охраны-красавица не только внешне, но душой Лера, их сын Лукрас. Царство Драконов. Сказка о царстве, где "наступит МИР и ГАРМОНИЯ!" Успехов Вам в литературе и в жизни! С уважением к Вам Роза Арслановна Салах.

Роза Салах   20.04.2016 10:34     Заявить о нарушении
Роза, больше Спасибо!!!

Елена Горбачёва Веркирий   20.04.2016 11:51   Заявить о нарушении