Коротко об эффекте Кирлиан

 Интерес к Кирлиан эффекту у меня возник случайно
Практика подсказывала мне, что у этого феномена может быть очень простое
объяснение
 Представьте себе, что это именно я положила на предметное стекло микроскопа
небольшой кусочек листа дерева
Допустим, что именно я, оперируя высокочастотным излучением, получила светящуюся сине-фиолетовую ауру вокруг этого объекта
Далее, представим, что именно я отрезала от естественного края листка еще часть
 Что же в результате?
Свечение сохранилось  по контуру естественной кромки листка, не смотря на то,
что часть естественной кромки была удалена
 Что это?
 Биополе?
 Аура?
 Нет
 У меня это просто следы на стекле от той кромки, которая была удалена
 По той же причине свечение является более ярким и продолжается вдоль удаленных прожилок листа растения
 В таком варианте опыт Кирлиана у меня был воспроизводимым
Как его проводил автор эффекта, мне неизвестно
 Доказывает ли это наличие животного биополя?
 У меня - нет
 Имеет ли данный опыт познавательное значение?
Для меня - да
 Проводилось ли изучение ауры - эффекта на различных уровнях, например, на
клеточном, я не знаю
 Умозрительные и тривиальные рассуждения по данному поводу, как мне кажется,
представляются малоинтересными
 P.S. я думаю, что я не ошиблась в своей фразе "на клеточном уровне",
хотя это может показаться неправильным


Рецензии
Представте себе БОГА который создал Вселенную...!!!
Положите ЕГО под МИКРОСКОП и ТЕЛЕСКОП и напишите Размеры Божественной Вселенной каждого Дня Творения в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ в Миеиатюре ответной....!!!

Виктор Хажилов   17.07.2016 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.