Я буду по тебе скучать

Я буду по тебе скучать
Опять до самого утра,
В любви признания писать,
Сидя тихонько у костра,
А когда огонь погаснет,
Я в ложе спать скорей пойду,
В нём взор очей моих угаснет
И я во сне к тебе приду.

В саду душистом и прекрасном,
У вишни будешь ты стоять,
В шикарном платье ярко-красном
И аромат цветов вдыхать.
А я чуть дальше, за тобою,
Фигурой буду любоваться
И только об одном просить,
Чтоб больше нам не расставаться.

Средь белых от цветов ветвей,
Дарящих нежный аромат,
Нам защебечет соловей,
Сердец нарушив ровный такт
И тёплый, шустрый ветерок,
Тихонько дунув между нами,
Пошевелит в цветах пруток
И нас осыплет лепестками.

И вот средь белой пелены,
Что нас врасплох в саду застала,
Мы в миг попросим у весны,
Чтоб нас любовь не покидала,
А только крепла с каждым днём,
Не подпускала: боль, невзгоды.
Питала страстным огоньком
И души грела нам все годы!


Рецензии