Ветер

Обычный летний день не предвещал плохой погоды. Лучи солнца ярко освещали все вокруг, лишь легкий ветерок время от времени колыхал край шторки. Я не любил жаркую погоду, мне больше нравился запах асфальта после дождя. Всегда спешил на улицу когда замечал, что тучки собирались и заслоняли солнце. В тот день с утра до обеда была жуткая жара, мои родные уехали на дачу на пару суток, а я конечно собирался позвать друзей к себе. Позвонил всем, но все оказались сверх заняты и я решил поиграть в любимую онлайн игру.

Сел и не заметил как за окном резко потемнело, сильные порывы ветра болтали форточку в разные стороны.

- Ох погодка, что надо. Выйду посмотрю на ливень. Подумал я про себя и попрощавшись с ребятами из онлайна, пошел прогуляться. Как только стал выходить из квартиры услышал грохот и тут же ринулся посмотреть, что случилось.

- Разбитое окно? На десятом этаже? Что за? - Возмущению не было предела. По всему залу валялись осколки и тут я отчетливо услышал : - Бууудеееетт дождь
Интуитивно я обернулся на голос. Естественно ни кого в квартире кроме меня и кота Феди не было и то кот в шоке забился под диван еще, видимо, с того момента как разбилось окно. Сказать что я был в шоке,значит ничего не сказать. Я стоял напротив разбитого окна и слушал. Спустя минуты две я понял, что это ненормально и немного испугался. Убрал стекло и тут сильный ливень начал стучать по подоконнику.

- Эх,а про дождь, то забыл. Пошел за ведром в туалет. Захожу и за мною закрывается дверь,пытаюсь открыть. Слышу в ванной елозение. Я от ванной в паре метров, дверь не могу открыть и тут еще эти звуки. Невольно вслух спрашиваю кто ты? Холодный сквозняк полился по полу и ноги замерзли. Мурашки пробежали по моей спине.

- Вввввеееетеррррр - Скользящий еле уловимый звук раздался из ванной.
- Что ты тут делаешь? - Шепнул я дрожащим голосом.
- Ввввлеееетееелл...
- Как мне тебя выпустить? - Ну это уже казалось мне шизофренией, кто? Ветер? Что черт возьми тут происходит?

- Я подвинулся к ванной и сильным пинком вышиб дверь. Сквозь меня что-то быстро пролетело, я лишь заметил что-то белое и оно было сильным, потому что я почувствовал боль во всем теле, когда оно пролетело. После я зашел в зал и увидел, что за окном солнышко как прежде светит, через разбитое стекло в окно проникают яркие лучи освещающие всю комнату. Я не поверил своим глазам. Ведь ещё минут 10 назад лил ливень, даже вся комната залита водой. Долго я пытался понять, что произошло. Да даже сейчас я думаю, что это был просто какой-то странный сон.


Рецензии