Invita Minerva лат. Без вдохновения

          Погрязнув в выборе досуга, презрев домашние дела, как одинока я была.Как близких всех испепелила,негодованьем наградила, а было-то всего забот - собрать часть книг и положить туда, где им и должно быть. Но это было все вчера. И вот сегодня наступило; и все обиды я забыла,хотя, по справедливости, сама мегерой злобною была.Теперь осталось повиниться - как это всё могло случиться? И научиться, наконец, от плевел зерна отличать, не видеть и не замечать те иглы мелочных уколов совсем чужих тебе людей, сама которых приручила и в суете почти забыла. Как мне смирить воображенье? Пусть это будет тот залог, что неприятность впечатлений не переступит мой порог.


Рецензии
Я вот тоже латыни не чужд:
http://www.proza.ru/2013/04/09/535

Владимир Байков   07.05.2016 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.