2. Обычное воскресенье в Германии

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2016/04/18/2345

К сожалению, я не фотографировал, ни на рынке, ни в антикварном магазине, потому что нужно было спрашивать разрешения у тех, кто занимался торговлей антиквариатом, а в наше смутное время это не вызывает радости, ни у владельцев, ни у посетителей.

Место, где проходит раз в месяц торговля, находится в бывшей промышленной зоне, в которой располагались склады и какие-то производственные помещения. Сейчас, конечно, всё облагорожено и наведён порядок.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/18/2376

На снимке: рядом с антикварным рынком тренируются скалолазы.


Рецензии
Владимир, у нас подобным " скалолазанием" только малыши занимаются, со страховкой и под контролем родителей или воспитателей. Я на это даже смотреть не могу. А оба мои внука вообще каким-то экстримом увлекались: из окон 2 этажа прыгали и т.д. ( какое-то англ. название). Я старадась не присутствовать. С уважением. Елена.

Елена Ахмедова   21.04.2016 20:34     Заявить о нарушении
Меня, Елена, этот вид спорта тоже никогда не привлекал.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   21.04.2016 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.