Порог мечты

   Каждый раз, когда я берусь за ручку и лист, беру в руки блокнот и карандаш или же занимаюсь с клавиатурой ноутбука в голове крутиться одни и те же многогранные вопросы. Содержание их просто и понятно: может посмотреть сериал? У меня нет настроения и что с этим делать? Не хватает фантазии и чем её заменить? Нужно ли мне это на корню? Меня гложет лень и как с ней бороться? Я устал и выходом станет ли встреча с друзьями и кружкой пива? Эти вопросы расстилаются в сознании при попытке воссоздать нечто интересное.
   Тут же парирую ответной волной вопросов уже тех, на которые действительно следует найти ответы.
   Так почему же я не останавливаюсь под гнётом разоблачающего фактора? Где и как нахожу новые силы? Отчего пополняю свой потенциальный ресурс? Нет, не так.  Ради чего всё это? Какая цель движет мной? Что я доказываю, создавая новые словосочетания, предложения, абзацы и связанные текстовые подобия раз за разом? За чем гонюсь и кого желаю опередить? Что движет мной?
   Дилемма такова, что отчасти я хочу стать знаменитым, быть известным и узнаваемым. Но это лишь итог того, что толкает меня на создание чего-то нового и незабываемого. У меня нет особых навыков и выдающихся возможностей. Я ничем не выделяюсь. Я обычный человек из числа миллионов. Всё это не про мотивационные победы и поражения. Почек позволяет говорить о достижении своей цели, своего предела, совершенства. Я готов двигаться так далеко, насколько хватит сил. Готов упасть. И такое случится, возможно, неоднократно. Потому что путь к цели не бывает без падений, ссыпающихся камней и неожиданных препятствий. Но я готов и подняться и продолжить свой путь насколько хватит сил.
С собой я уношу опыт и собранные временные отрезки работы над мечтой: часы терпения, усердия, сосредоточенности.  Я работаю каждый день насколько это возможно в трафике многополярного хаоса до сокрушительного триумфа. Станет ли мой труд таковым?
   Таков мой жизненный путь. Таким стал мой выбор. Здесь нет финишной черты. Здесь не существует победителей и проигравших. В этой среде располагается одобрение и успех, провалы и неудачи. Желание следовать мечте.
Когда ты отличаешься от других, то они начинают сопротивляться, неодобрительно отзываться о задуманном, тянут тебя вниз, говорить, будто у тебя не получится. Слышишь о том, что ты для этого не подходишь, словно у тебя не хватит сил дойти до победного конца, не хватит ресурса терпения.
   Если мечта ощутима и сформулирована – сделайте её ведущей, полюбите её, начните уважать и беречь. Люди, которые не могут, будут уверять вас в падении и вашей задумки на определенном этапе. Поставленная цель желает удовлетворения, жаждет реализации. Ты либо добиваешься её, либо нет. Сделаешь первый шаг или останешься стоять на месте – вот что определяет разницу между триумфом и пропастью.
   Если ты ждал подходящий момент для своего желания, будь уверен, он настал. Завтра может оказаться слишком поздно. Ведь основная валюта нашей жизни – время.
   Будь собственным вдохновением, стать ядром совершения своей мечты.


Рецензии