Аура

Не нужно большого ума, чтобы опуститься до голого философствования
Но, именно это я и собираюсь сейчас сделать
Почему меня заинтересовал этот вопрос?
С чисто практической точки зрения
Я привыкла к тому, что во главе всего стоит метод исследования, он же,
как писал Станислав Лем, алгоритм сатанинского действия -)
Любое целеобразование предполагает наличие метода, то есть некоторых аксиом,
которые и лягут в основу любого действия, будь то осознанное или нет
Как практика, меня интересуют многие вещи, без этого, как говорится, каши не сваришь
Я начинала изучение высших основ своей нервной деятельности, скажем, со стихов
Постепенно, чисто статистически, выработались некоторые критерии, по которым мне стало удаваться отделять произведения интересные от не таковых
Субъективный подход здесь не играет особой роли, поскольку моя статистика в общем совпадала с общепринятой
Почему это - так, мне трудно сказать, вернее этого не предполагает тот метод,
который я использовала
Используя элементарные знания в области не менее элементарной психологии, можно утверждать, что в области исследования наличия такого противоречивого субстрата как аура, наиболее правильным будет подход лиц, интересующихся этим явлением, как существующей данностью
Это напоминает простой психологический опыт с узнаванием автомобильных номеров
Если достаточно долго интересоваться автомобильными номерами, вы сможете подсознательно останавливать свое внимание на тех знаковых номерах, которые вас интересуют
Видимо, это связано с выработкой навыков
Определение слова навык я не считаю окончательно правильным до создания полноценной теории не осознаваемых явлений
Вернусь к созданию философской системы
В принципе, создать философскую систему достаточно просто
В качестве аксиоматики можно использовать что угодно, вне зависимости от правильности исходных положений
Жизнь сама корректирует отношение к существующему предмету, а свойства языка позволяют создавать непротиворечивую систему в процессе и на основе опыта
Для стихов, например, очень большую роль играет внутренняя логика употребления слов
Чем точнее определение, тем более интеллектуальными получаются стихи
Может быть, исследования ауры стоит вывести из разряда глупостей в область точного опредления, благо, современная наука способна переработать достаточное количество информации многими методами?
Непознаваемое уже не так смешно звучит, как это было раньше
Мне наверное снова придется заняться логическими системами, в которых присутствуют противоречия
Меня волнует другое
Почему реализация воображаемых сущностей отдана на откуп теоретической психологии и как-то вообще оторвалась от практики?
Связано ли это с развивающимся стремительными темпами информационным взрывом,
управлять которым не могут по причине его связи с психофизиологическими особенностями носителей?
Парапсихология, к моему сожалению, стала настоящей наукой, имеющей свои теории и практические рекомендации
Это связано, по моему мнению, поскольку я не нашла адекватной реальному положению дел книги, именно с информационным взрывом, причем не косвенно, а непосредственно, в качестве управляющего элемента для фиксации внимания субьекта
Что же касается ауры, изучением которой хотела заняться физика, но почему-то не занялась, я бы посоветовала машинные формы анализа письменных источников,
имеющих к ней, к ауре, отношение
У любого человеческого дела есть свой словарь
Словарь непознанного не разработан, общая теория непознанного не создана,
что, как мне кажется, было бы не так сложно сделать
Исследовать можно все
Например, я могла бы исследовать проблему черного квадрата девятого вала
Если что кажется кому не понятным, это не так страшно, если теория соответствует действительности и достаточно развита
То, что я пишу, не носит специальный характер, и уже относится к области элементарной и вероятностной логик
Непознанное и непознаваемое - это продукт развития возможностей программирования и широты познавательной способности в условиях использования социальных и психологических систем в условиях переинформативности
Программирование здесь это возможности языков программирования и получения программного продукта практически с любыми познавательными свойствами, ограничивающимися только предельными физиологическими параметрами человека
Из этого следует, что аура существует как социальный феномен, и в этом нет ничего шизофренического
Если мы будем понимать под аурой, ауросовместимостью и другими предсказанными этой областью объектами некоторые психологические свойства некоторых психологических систем, от этого никому не станет хуже
О современных способах создания надкультур, я, наверное, напишу позже, возможно, даже более внятно, используя соответствующую лексику и формулы, которые обязательно возьму из Интернета -)))


Рецензии
Как практика, меня интересуют многие вещи, без этого, как говорится, каши не сваришь...!!!
Вам и вопрос не от Хажилова:Почему вы БЕЗ Вакуума Атомов и Молекул вашего Тела только НЕЙТРОННАЯ ЗВЕЗДА ВСЕЛЕННОЙ и в каком изображении Граммами-Сантиметрами-Секундами.....ответьте миниатюрой...!!!

Виктор Хажилов   17.07.2016 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.