Мгновение...

Мы не умеем пользоваться лучшими моментами, думая что так будет всегда. Но это не так. Наши лучшие моменты жизни пролетели, оставив большой след в нашем сердце. Мы больше не сможем испытать те же чувства. Всё это было мгновением. Жаль, что мы не можем вернуть тех людей, которые изменили нас, нашу жизнь, наш взгляд на мир и научили нас любить до бешенства. Мы совершаем ошибки и только после потери последнего шанса вернуть всё на свои места, пытаемся что-нибудь изменить. Но уже поздно и ничего больше вернуть нельзя.
Моя жизнь началась с того момента, как я увидел её. Это была девушка с серо-зелёными глазами, которые блестели в жаркий и солнечный день. В тот день, я пытался не смотреть на неё, но как бы я не старался, я не мог удержатся. В тот день я и представить не мог, что эта девушка перевернёт с ног на голову мою жизнь.

Сентябрь. Первый месяц моей студенческой жизни. Я был рад встретить новых людей, с которыми проведу следующие четыре года обучения. И вот я вошел в ту небольшую аудиторию, где было много радостных и загорелых после лета лиц. Её я заметил только в конце, когда посмотрел на самую переднюю парту. Она сидела, открыв свои глаза так широко, что казалось они просто вылетят из своих оболочек. Я любовался ею, и не заметил как быстро пролетело время, и урок закончился. Мне было восемнадцать, и современные технологии смогли за эти годы ухудшить мое зрение до худшей степени, поэтому на следующем уроке я решил сесть немного вперед, чтобы хорошо видеть её. Она была слишком тихой, пока все в округе знакомились, смеялись, разговаривали друг с другом, она то и делала что пялилась на учителей. И вот произошло невозможное, она улыбнулась. Это была очень стеснительная и скромная улыбка, и я бы все отдал чтобы снова пережить то чувство, которое испытал тогда.


Рецензии