Дон Хуан

        Уроните ж ненароком
              дивный лоб свой мне в ладони
                Анна Стефани 2.

Дивный лоб и тонкие персты...
вот таким я вижу Дон Хуана,
что приходит тайно к донне Анне,
с придыханьем говорит ей,-"Вы..."

Вы- моё последнее дыхание,
королева чистой красоты!
принесёт ей дивные цветы
припадёт к ногам её в лобзании.

От волненья растегнёт манишку,-
он уже три дня ни пьёт , ни ест.
бросит он к ногам её, сберкнижку,-
вот какой у Дон Хуана жест.
(а на книжке-хрен да кочерыжка).


Но посмотрит строго донна Анна,
и отвесит оплеуху щедро,-
знает она штучки Дон Хуана-
Дон Хуан женат на доне Педро.

Была донна Анна так богата,
но ещё у Анны было кредо,-
никаких Хуанов или Педро,-
только олигархи и магнаты.


Рецензии
"Уроните ж ненароком дивный лоб свой мне в ладони..." - какие красивые слова и как жаль, что соседом им будет слово "педерасты". Согласен, однако, что таковы реалии нашего "ныне". Кстати, а носили ли "манишки" в сказочные времена донны Анны? И почему-то вспоминаются кадры из "Золотого телёнка", где Паниковский в манишке и манжетах пилит гирю вместе с Шурой Балагановым. И представляю донну Анну с открытым ртом, поражённую картиной Дон Хуана в "манишке".

Стас Литвинов   23.01.2018 20:53     Заявить о нарушении
Это как бы гротеск. Дон Хуан и Донна Алла, ой Донна Анна нашего времени. Ещё в детстве манишка мне казалась чем то нелепым.

Касабланка 2   23.01.2018 21:15   Заявить о нарушении
Понял. Проблему времени и "манишек" забываем.

Стас Литвинов   23.01.2018 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.