Джеймс Пофэм. Помощь Всемогущего

ПОМОЩЬ ВСЕМОГУЩЕГО
Джеймс Пофэм (1922)
http://www.truegospel.net/Popham/012.htm

Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: Я помог одному Своим могуществом, вознес избранного из народа
Пс.89.19 KJV

Павел говорит: «Поскольку дети причастны плоти и крови, то и Ему надлежало принять оные" (Евр.2.14). Это воплощение вечного Сына Божия. Личность Сына существовала прежде Человека Иисуса Христа. Сын Божий был послан, был рожден от жены, подчинился закону (Гал.4.4), и прежде Давида существовал Господь Давида, как о том говорит вдохновенное Слово. В видении Самуилом избрания Давида Бог дает понять, что Давид был избран ради Того, Кто неизмеримо могущественнее его, и сам он есть великий  прообраз Иисуса Христа, Которого избрал Бог. И бесконечная милость для Сиона в том, чтобы быть от вечности знаемым Богом, возрадоваться и быть спасенным и увенчанным. И если мы можем, при помощи Божией в течение короткого времени поразмышлять об этом, пусть это будет следующим образом. Во-первых, скажем, что имеется в виду в тексте: "Я помог одному Своим могуществом, вознес избранного из народа". И, во-вторых, отметить, как эта великая истина становится опытом тех, кого Бог избрал и кому Он помогает в свое время, поскольку сами они не в состоянии себе помочь.
1. Скажем прежде всего об учении. Никогда не будет слишком частым напоминание об этой истине, потому что она постоянно отрицаема и поносима в эти злые дни. Люди готовы признать Иисуса Христа  великим человеком в истории, прекрасным примером благородного страдания, но они не хотят признать, что Он Всемогущий Бог, и они не готовы думать, что Он избран Богом, чтобы спасти Церковь. Но Господь повелел нам держаться этой истины, а именно, что Бог послал Сына Своего Единородного, избрал Его в завете и совете мира как Искупителя Церкви, и для исполнения этой вечной цели в полноту времени Он послал Сына Своего в мир, послал подчиниться закону, чтобы Он мог искупить подзаконных. Это подводит нас к основному принципу: "Вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный камень драгоценный, и верующий в него не постыдится» (Ис.28.16 KJV). Это, говорю я, означает важнейший принцип, то, что Бог в вечности в Своем совете в Троице Лиц определил существование Церкви, конкретных людей, число которых известно только Ему, которые должны быть спасены через Личность Иисуса Христа. Спасение не начинается, когда люди начинают узнавать его, но они узнают то, что было в сердце Бога и в Его цели от вечности. Это указ, что пребывает в сердце Бога, цель, установленная в Нем Самом, Его замысел, согласно которому нам дан Спаситель, Церковь избрана,  ей дается Поручитель, грехи взяты от грешников и вменены безгрешному Иисусу Христу, Которому надлежало прийти. Вот благословенное Божие дело в вечности! Те, кто не признают этого дела, отвергают волю Божию о себе. Это дело, которое люди, избранные ко спасению, получают силою Духа, по откровению и применению к ним Духом Святым этого великого спасения. Вся истина усваивается нами через этот опыт. Опыт не может заложить основу спасения, опыт есть плод Личности Христа и Его дела. Иоанн видел реку воды жизни, которая истекает от престола Господня; так вся живая религия исходит от этой Божественной цели - избрания  Господа Иисуса Христа. Так говорит Исайя по вдохновению: "Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, Избранный Мой, в Котором радуется душа Моя" (Ис.42.1). Какая это дивная вещь - видеть Иисуса Христа, как Божьего Слугу и Избранного, и обрести помощь от Него!  Возможно, мы никогда не допускали, что это так, не считали это достойным почтения, считали само размышление о таких вещах или даже слышание о них утомительным - и все же это то, что Бог открывает Своему народу, о том, что Он делает в этом мире, о работе благодати, о тайне промысла, о свержении начальств и властей, о том, что проходит образ сего мира, и о том, что грехи Церкви были возложены на Него: все это мы видим в нашем тексте! Все было возложено на Него, и дело спасения было достигнуто через Мужа скорбей; правление на плечах Того, Кто, унеся грех, несет на Себе весь мир и совершает все по изволению воли Своей. Это мощная истина; она заполняет небо людьми, которые были грешниками здесь, она заставляет сами своды небес звучать эхом красоты и славы этой тайны:  благодать, благодать  - вот здание, основание которого Христос,  и этот фундамент закладывается в души грешников! Все, все должно быть в Его похвалу, в Его возвышение!
Это был бы хороший день для нас и угодный Богу, если бы сейчас и в течение дня мы смогли размышлять об этом.  Как сказал псалмопевец в одном псалме, так и мы можем чувствовать и говорить: "Мои размышления сладки". Можете ли вы размышлять, получая радость от абсолютности Бога?  Вы не можете думать с каким-либо спокойствием ума о Творце, Законодателе и Судии, потому что вы грешники, но вы можете по благодати размышлять о Господе с радостью и сладостью, если вы видите Его в Человеке Иисусе Христе. Вот Божья любовь, вот Его милость, Его расположение, Его оправдание, Его освящение, вот Его  вечное искупление, и если это великое дело нашего спасения открывается нам по духу, мы найдем здесь основание для размышления, причину для похвалы, силу смирить нас и силу, чтобы поднять нас, силу, что заставит нас стать меньше в наших  собственных глазах, и власть, чтобы убедить нас в том, во что нельзя просто поверить: что мы, даже такие, несчастные, грязные, постоянно грешащие люди, можем быть приемлемыми для Бога, в Его прекрасных глазах.
Посмотрите на возвышенную истину о Христе. Он был увенчан славою и честью, чтобы затем пострадать до смерти, но после того, как Он пострадал, Он был поистине прославлен как Христос! Как Его враги насмехались над Ним! Они твердили: "Других спасал, Себя Самого не может спасти; если Он есть Христос, пусть сойдет с креста, и мы уверуем в Него. Он сказал, что Бог был Его Отцом; если Бог Его  Отец, и благоволит к Нему, пусть теперь избавит Его". Они насмехались над Ним, они посыпали Его колкостями, и Он кротко переносил все. Он лишил Себя всякого достоинства, Он смирил Себя даже до смерти, и смерти крестной, и, когда Он был мертв и похоронен, они думали, что избавились от Него. Только некоторые подозрения должны были войти в их умы, которые заставили их пойти к Пилату и просить избавиться от Его учеников, так как те, "должно быть, пришли ночью и украли Его, так что последняя ошибка должна быть хуже, чем первая". Но первая ошибка была - убить Господа жизни, а последняя - лишить других возможности поверить в Его Воскресение. Однако ухищрения человеческие не помешают Божьим целям. "Я вознес Избранного из народа".
Его возвышение началось с того, что Он был призван стать Первосвященником; Он не Сам принял Себе эту честь. Как Человеку Иисусу Христу ее дал "Тот, Кто сказал Ему: Ты священник вовек по чину Мелхиседека"; и это было началом Его призвания. Первосвященник имел важнейшее значение в старом устроении. Как храм был центром жизни Израиля, так первосвященник был тем, кто вводил все, что было в храме, и что означало для народа жизнь. Таким образом, Первосвященник исповедания нашего является центром всей нашей жизни и нашей надежды, нашего блага и нашего вечного мира. Бог призвал Его к этому великому делу священства. Священник является посредником, он стоит между живыми и мертвыми, а для этого он должен иметь приношения. В старом устроении священник всегда приносил жертвы, которые повелевались народу Богом.  Христос не был священником в этом смысле. Он пришел не из колена Левия, но из колена Иуды, и Он будучи призван Отцом стать священником, должен был также нечто предложить Богу. Он должен был быть освящен, а руки Его - полны. Но чем были наполнены Его руки? Что Он как Священник и Посредник должен был предложить Отцу? Себя, ничего иного, не больше и не меньше , и ничто иное не было так славно - Самого Себя! Он принес Себя непорочного Богу. Это было великое предназначение Человека Иисуса Христа, Его великое служение, Его дивное дело, Его священническое предложение, приемлемое Отцу и угодное Ему. Это было также Его возвышение, и хотя согласно правде Божией Его смерть должна была быть позорной (и многие люди часто так думают о ней и сейчас, ибо "проклят всякий, висящий на дереве"), но что более славно из всего, о чем мы только можем помыслить, чем смерть Иисуса Христа? О несравненная красота, бесконечная красота и широкие объятия Его!
Две вещи должны быть отмечены здесь. Первая - это совершенства Божии, которым надлежало исполниться. Помощь здесь, оказанная нам, дивна, и ее мог оказать лишь Тот, Кто силен, ибо Ему надлежало оказать честь вечному Божию характеру, и прославить Его совершенства, придав полное согласие Его святости и счастью людей. И вторая - это значение всего этого для Церкви. Он собрал в Своих могучих руках всех Своих людей и поднял их из трясины греха, избавил их от темницы смерти, унес их вину, растление и скорби, взял все это от них и принес им Себя, сделав их в глазах Бога безупречными и непорочными пред Ним в любви.
Как величествен Крест Христов! Как могуч наш Помощник и Избавитель! Он соединил воедино Бога и грешных людей, Он примирил человека с Богом, и Он взял со Своих людей грехи их. Его спасение - это действительно спасение, не попытка спасти, но спасение, которое не требует ждать ничего лучшего или отложенного на потом. И Он воскрес из мертвых. Он был положен в новую могилу. Это, я думаю, очень важно.  Поскольку в Нем не было растления и греха, Он был похоронен в месте, где не было тления, и где после Него никого не осталось. "Где умирают члены, как не в Своем умершем Главе?".  Он воскрес из мертвых, и это воскресение было "явлением Сына Божия в силе, по Духу святыни", как Павел пишет Римлянам, и со многими верными доказательствами Он явил Себя тем, чем Он был, как Господь Иисус, Бог и Человек, Которого все видели распятым, Который предсказал Свою смерть и воскресение, Человек, Который учил Свой народ, Чьим чудесам все удивлялись, Чью доброту  люди вкусили и под Чьей защитой они жили. И те, кто помнили Его как Человека, с Которым они жили, видели, как Он вознесся, ибо это произошло при пятистах братьях. Вот Тот, Кого люди распяли! Вот Человек, Которого они высмеивают, но языки врагов остаются бессильны! Это Человек, и Он был вознесен. И когда настал день, в который Он должен оставить Своих учеников, то Он привел  их в Вифанию, подняв руки Свои, благословил их, а затем ушел из виду, и Небо приняло Его; и теперь Он вознесен и прославлен в Своих чертогах, и  Он всегда жив, чтобы ходатайствовать, и способен спасти до конца всех тех, кто приходят к Богу через Него. И в провидении Он возвышен в сердцах Своих детей; Он возвышен, чтобы Его чтили так, как чтут Отца, ибо это есть воля Божия о Нем, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца.
На этом учении построена настоящая религия. Позвольте мне обратиться к вам снова со всей возможной торжественностью: если человек будет строить на любом другом основании, когда придут бури и задуют ветры, когда будут лить дожди и волны начнут заливать его дом, этот дом упадет, и велико будет падение его. Посмотрите, как и на чем вы строите! Если вы строите для вечности, посмотрите на свой фундамент. Строите ли вы на скале? Знаете ли вы это?
2. Давайте посмотрим теперь, как эта истина проявляется в опыте и пишется на сердцах каждого из детей Божиих. Каждое дитя Божье получает это в свое сердце Духом Святым. И в первую очередь это означает, что мы должны быть беспомощными. "Не здоровые нуждаются во враче, но больные". "Бедных Он исполняет благ, а богатящихся отсылает ни с чем". Христос ходил по стране, исцеляя всякую немощь и болезнь, и Бог был с Ним. Он исцелял всех, кто имел нужду в исцелении. Он кормил голодных. Он творил чудеса, показывая Свою Божественность и Свою жалость. Чувствуем ли мы свою нужду? Беспомощны ли мы? Разве мы не подвержены немощам и болезням? Разве у нас нет болезней души? Осознаем ли мы свою беспомощность? Осознаем ли мы расстояние, на которое грех удалил нас от Всевышнего, наше бесконечное несходство с Богом, которое породил в нас грех, страшное уродство и пустоту нашей природы в отношении всего доброго? Есть ли у нас это убеждение? Живо ли оно в нас? Видим ли мы, чувствуем ли, как наши сердца поглощают грех и беззаконие?  Осознаем ли мы наше страшное невежество, так что, если Бог не пожалеет нас и не научит, мы будем ошибаться все больше и больше и все дальше удаляться от Него и от Его святых заповедей? Осознаем ли мы, чего требует Бог от нас согласно Своему закону: : "возлюби Господа Бога твоего", и так далее? Чувствуем ли мы, что, хотя желание делать добро может присутствовать с нами, мы не знаем, как исполнить это? Если все это есть с нами, можно сказать, честно и по Писанию: "Счастливые люди такие грешники!". Такие грешники не живут в грехе умышленно,  грех их горе, а также их позор. Они хотят быть правыми. Часто они могут сказать, что они не знают, как этого добиться, но они хотят праведности. И сейчас, поскольку они беспомощны сами по себе, и поскольку только от Бога зависит поднять их из ада греха в небо свободной благодати, в силу из беспомощности перед тем, как они будут введены в состояние благодати, в которой они найдут власть молиться и верить, Он посылает к тем, кого Он избрал, Одного из них, Он посылает Своего возлюбленного Сына во плоти. И когда они познают Его, они могут петь Тому, кто родился от Девы Марии, как это делали святые ангелы, когда могучие множества их пели:  «Слава Богу в вышних, на земле мир, и добрая воля людям". Можно сказать по существу, что отношение наших душ к Господу Иисусу Христу будет определять все наше существование. То, что вы думаете о Нем, то, как ваше сердце расположено к Нему, покажет нечто из того, что вы есть. Люди говорили: прочь Его, покончим с Ним. Они были Его врагами. Что мы можем сказать? Разве мы не сказали, может быть, даже сегодня утром: "О, когда Ты пришел ко мне?". Сопоставьте ваше положение с теми, о ком сказано в Писании: "Они умоляли Его, чтобы отошел от них", и посмотрите на свои дела, на свою душу и сердце. Говорите ли вы: Господи, приди, обитай со мной и во мне? Люди говорили: зачем любить Его? Можете ли вы сказать: о, обитай во мне, наполни всю душу мою и властвуй всеми силами моими? Они сказали: "Кровь Его на нас». Это страшное проклятие! Что вы говорите? "Пусть Его кровь во всей своей искупительной силе окропит мою совесть, чтобы я мог жить! Это дивная вещь - вслушавшись в свое сердце, обратиться к Иисусу Христу! Корнем дерево, посаженное при реке всегда будет идти в сторону реки, и вы, если насаждены в благодати и смерти Христа, всегда найдете корни ваших желаний, вашей веры и надежды обращенными к Иисусу Христу. Так и должно быть. Во Христе вся жизнь христианина. У него есть Дух Христов. Это не то же самое, что "просто христианство"!
"Я помог одному Своим могуществом, вознес избранного из народа". Никто, кроме Христа, не принесет людям таких благ. Что это за помощь? Прежде всего, Он посылает Своего Святого Духа. Дух называется Духом обетования, потому что Бог обещал Христу Своего Духа, и возвестил Ему в завете, как говорит Исайя, что Дух не отойдет ни от Него, ни от Его семени (Ис.59.21). Это то помазание, которое научает всей истине (1 Иоан.2.27). Никодиму Христос проповедовал необходимость Духа и нового рождения: "Если не родитесь свыше, вы не увидите Царство Божие, тем более не войдете в него. Вам должно родиться свыше". Это первый акт Божественной помощи, дарование твари власти  быть во Христе. Это первое, что Он совершает в тех, кто столь греховны, что они мертвы во грехе, и, следовательно, абсолютно беспомощны. Это начало всех правильных чувств, всех истинных знаний о грехе и благодати. Какое это счастье - заново родиться! Это всегда было и будет главным интересом Божия народа. Даже когда Его люди вынуждены   поверить, что они рождаются снова, они все равно будут думать об этом. Они будут по-прежнему время от времени размышлять на эту тему. Новое, небесное рождение душ наших, скажут они, не по воле человеческой, не от хотения плоти, но от Бога (Иоан.1.13).  Это великая вещь - создание в нас этой новой жизни! Это создание в вас, следовательно, новых стремлений, новых знаний, новых чувств, новых склонностей вашего сердца и тенденций духа: вот что значит родиться снова! Ни одна тварь своей властью не может сделать этого. Бог в сердце - это то, что никто не может создать для себя, не может захотеть этого сделать, не может даже сам захотеть, чтобы в нем это было сделано. О, как дивна благодать, которая просто приходит и дает этот выход мертвой душе! Мы не можем чувствовать начала этой работы, ибо только когда человек родится свыше, он знает, что в нем  что-то было сделано, и изменение пришло, но что это за изменение, он не знает, характер его он не понимает. Он начинает сперва лишь знать, что он потерян. Это уже кое-что. Какая это замечательная вещь - знать, что вы потеряны! Ведь это и есть начало знания, которое вы нашли. Это начало поворота к Богу. Возрождение - это дело, совершаемое Богом в твари, это замечательная работа и преобразующее влияние. Когда вы возрождены, вы обращаетесь к Богу; ваш ум уже настроен иначе, ваши мысли и совесть, желания, цели и устремления - все это существует уже по-другому. "Если кто во Христе тот новая тварь, древнее прошло и теперь все стало новым" (2 Кор.5.17 KJV). И Христос был дан именно для этой цели, дан, чтобы совершилось это великое дело.
Святой Дух приносит его в опыт каждого рожденного свыше, но каким образом? Человек молится. Возможно, и до этого он читал установленные молитвы,  но он никогда не молился до сих пор, и теперь он действительно молится, молится сердцем. Может быть, еще за несколько дней до этого он часто становился на колени, но до сих пор на колени не становилось его сердце. Теперь он стоит на коленях, теперь она становится на колени перед Богом, своим Творцом, и его дух сокрушен. "Давайте преклоним колени перед Господом, будем преклоняться перед нашим Создателем"; и душа делает это.  Счастлив человек, который молится! Чем больше он молится, тем ближе он становится к Богу. Чем больше он поднимается из себя, когда он молится, тем ближе он становится к Богу, тем ближе к нему Дух благодати и умиления (Зах.13.1), тем выше  поднимается рука помощи Иисуса Христа. И каждый шаг, который он делает в молитве, является реальным шагом к небу, к спасительной благодати Христовой, к источнику, открытому для омытия греха и нечистоты. Ах, если бы вы сделали еще один шаг в этой жизни, один шаг к реальному Богу: тогда вы сделали шаг к вечному блаженству! Вы можете быть далеки от этого ощущения, но это так! Счастлив человек, который молится!  Блажен грешник, который молится! У него есть реальный Дух Божий в молитве, и он обретает помощь от Того, Кто на самом деле помогает ему, и он нуждается в этой помощи, так как в любом из детей Божиих есть сильное противостояние, в особенности противостояние молитве. Иногда человек сталкивается с разными обстоятельствами.  Если они будут приятны, его ум сосредотачивается на этих вещах. Если они будут болезненными тогда ум настроен на бунт, и чувства сердца противоположны, и воля выступает против, и гордость выступает против, и вся склонности человеческой падшей природы выступают против этой молитвенной жизни. Но Иисус Христос приходит, изливает Свою жизнь в душу, снова изливает Своего Духа и исполняет Писание:  "Я приведу их с плачем, и с мольбой Я поведу их", и так заставляет почувствовать, что это значит - молитва в Духе Святом.
Испытывали ли вы эту помощь, молящиеся? Обновленная молитва есть знамение во благо. Она поднимает в Духе к престолу благодати, ввысь к Господу жизни и славы. Молитва является средством некой торговли с небесами. Она делает вас подобным торговому судну, которое приносит пищу издалека. Это душа говорит с Богом среди противостояния, среди шума и голосов вопреки Ему.  Вы не всегда может различить, но Бог знает: "Он понимает благочестивые вздохи и видит тайну наших стонов". Если вы не можете обойтись без Господа и можете сказать Ему об этом, Он это знает, слышит, замечает. Но замечаете ли вы эту помощь? Когда люди сильны, они не нуждаются в этой руке, но когда они слабы, они плачут о ней. Им нужно вдохновение Святого Духа, когда они чувствуют себя бедными и омертвевшими.
Он помогает им поверить. Он помог поверить Фоме. Не стесняйтесь Фомы: такие есть среди ваших ближних, прилепитесь же к ним! Я не могу его стесняться, потому что Господь пожалел его. Он не отвернулся от Фомы, но сказал: подай руку твою, подай свой палец - и это помогло Фоме поверить. Это было достаточное доказательство для него, он не хотел ничего больше; и если Христос помогает вам, дает вам новое раскрытие Себя, чтобы заново посмотреть на Его лицо и сказать: "Это Господь", то посмотрите на Его заслуги и скажите: "Этого достаточно". Посмотрите в Евангелие Его обетований и скажите: "Это замечательно; я хочу, чтобы это стало моим". Тогда, говорю я, у вас есть свидетельство, и вы можете сказать: "Я верю". Люди могут убедить себя в вере, но тогда они не верят; но когда грешник такую могучую помощь, хотя ему может быть трудно сказать: «Господь мой и Бог мой", но он может сказать: "Я верю, что Ты Христос, Сын Бога Живого ".
Только это может помочь вам верить, ибо если вы верите таким образом, то вы отдаете Господу все свое,  все ваши грехи и недостоинство, и все ваши страхи и отчаяние, и все ваши нужды, необходимость облегчения, милосердия, терпения, жалости. Приносите все это Ему, ничего не утаив! И если вы не утаите ни одну временную или духовную нужду, Он не удержит ничего от вас, вы получите это. О, какая это милость - помощь в вере! Верующий это чудо благодати. Верующий является демонстрацией того, что сила воскресения Христа вседостаточна, что она преодолевает все неверие. Павел молился о том, чтобы ефесяне могли знать, "как безмерно величие могущества Его в тех, что верят, могучая сила которой Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив гораздо выше всех начальств и властей" (Еф.1.19-21 KJV). И когда вы верите этой власти, то вы будете выше всех властей, вы будете над миром, и над всеми обстоятельствами. Вы скажете: "Это будет сделано, и Бог явится мне и поможет".  Все будет возможно для вас, если Господь поможет вам верить!
И также Он помогает нам надеяться? Бывает ли с вами так, что надежда готова умереть? Молитвы без ответов - это большое препятствие к живому упованию, но  надежда христианина никогда не прекратится. Псалмопевец, должно быть, получил что-то очень примечательное, что отвратило его от самого себя как никогда раньше. Он говорил: "Боже мой, душа моя оставила меня", и в следующий момент он говорит, уже обращаясь к своей душе: что ты смущаешься, что угнетает тебя, что тянет ко дну, заставляет терять надежду? Почему ты тревожишься во мне, душа моя? Все творение против нас? Уповай на Бога, говорит псалмопевец. Имея это свидетельство и общение,  вы будете жить таким образом. Кто может явить такое свидетельство и общение? "Я помог одному Своим могуществом".
Увидим же цель всего этого - любовь. Для этого нужно быть возрожденным. Любовь останется, когда веры и надежды больше не будет, когда они умрут сладкой смертью в видении. Но любовь должна по-прежнему остаться, его слава не может прекратиться. Харт говорит: "Тогда уже не будет перемен, будет лишь возрастание". Но кто может дать нам любить? Как вы можете принять обличения Христа? Как вы можете поцеловать руку, которая лежит на жезле? Как вы можете благословить уста, произносящие на вас суровые упреки? Как вы можете делать все эти вещи? "Блажен, кто не соблазнится обо Мне". Христос сказал Своим ученикам после того, как Он учил их: "Пусть эти слова западут в уши, ибо Сын Человеческий будет предан в руки человеческие». Как будто Он должен сказать: "Вы верите теперь, что Я говорю с вами, верите Моему учению. Теперь вы верите, что Я Христос, но что будет, когда вы увидите Меня преданным в руки человеческие? Что будет, когда Я буду бессилен и Мои враги одолеют Меня? Вспомните же Мои слова. Мои друзья, вам нужно каждое свидетельство, что вы получите, и вся любовь, которая может быть создана в вас Иисусом Христом, однажды потребуется вам. Но есть одна великая истина, которая должна прежде всего храниться в вас: Бог вложил помощь нам в Своего возлюбленного Сына, и так до самого конца мы будем питаться ею к нашей стойкости. Будем же "поливать  каждый миг, держаться день и ночь"!
Что следует из Его вознесения? Кто, как Он? Кто из нас в это утро чувствовал, что нет такого, как Христос? Что случилось, когда в одну ночь жезл Аарона был положен среди других мертвых жезлов перед ковчегом? Он расцвел цветами миндаля. Вы бесплодны, как эти жезлы? Вам нужно только одно: не застрять в своих исповеданиях и решениях!  Все, что вам нужно - это Святой Дух, что приведет вас в самое Святое Святых, к Самому Иисусу Христу, чтобы благодать сошла от Него и вы зацвели как миндаль и стали плодоносить в похвалу и славу Богу , и это будет превозносить Христа. Если Он на небе, то пусть ваши привязанности взойдут к Нему, и вы скажете: "Благословите Его, хвалите Его", и вы возложите венец на Его драгоценную славную голову, ибо Он один достоин. Аминь.

Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn


Рецензии