я я я

«да оставит нечестивый путь свой и
беззаконник- помыслы свои, и да
обратятся к Господу, и Он помилует его,»   
                Исаия 55-7
            

Только слышно от тебя
Это знаю, знаю я
Что вы учите меня
«Я»

«Я» распухло очень сильно
И живёт оно обильно
Всё мечтает о себе
Как устроиться везде
Эгоист из Я большой
Получился неплохой
Он и Я сдружились славно
И зовут к себе «забаву»
Посидеть поговорить
Как им дальше нужно жить
Веселятся без конца
Прикупив себе вина
И вот слышится всегда
Это Я, это Я!
Трудно Я своё смирить
Чтоб по слову Бога жить
Вот и будите вы якать
А в конце придётся плакать
От своих ничтожных дел
 Жил всегда ты как хотел
 Только Я теперь в нуле
 Как в алфавите в конце
 И забава убежала
От житейского скандала
Там другое Я пришло
И её, уволокло
Эгоист теперь тоскует
И один теперь ночует
Вспоминая Я своё
Как гнилое барахло
Этим людям стало стыдно
И маленечко обидно
Что они всегда живя
Восхваляли своё Я


Новосибирск 2012г.

 


Рецензии