Провалил я экзамен Божий...

«потерявшуюся отыщу и угнанную
возвращу, и пораненную перевяжу, и
больную укреплю, а разжиревшую и
буйную истреблю; буду пасти их по  правде»               
                Иез 34-16.

Провалил я экзамен Божий
Не могу быть жертвой живой
Совесть давит меня и гложет
Потерялся куда-то покой

Не могу, удержаться от гнева
Не могу, чтобы мне не роптать
Не могу, по святому всё делать
Не могу, для греха умирать

Моё «Я» постоянно вылазит
И не хочет распяться с Христом
И всегда  оно сильно гадит
Отвергая молитву с постом

Но Господь мне опять отвечает
«Успокойся и следуй за Мной»
Мой светильник опять зажигает
Поднимает могучей рукой

Успокаивает душу по новой
Перевязывая раны мои
Вижу руку Его Слава Богу!
Ты прости меня, Боже прости.
               
               
2012 февраль.


Рецензии