Зазеркалье Акраим-3

Зазеркалье Акраим-3

На фотомонтаже Хажилова,ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОТ ХАЖИЛОВА,но Информация от Божественного ЗЕРКАЛА и Божественного ЗАЗЕРКАЛЬЯ Вселенной,которую создал БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода.......!!!

И орёт Божественное ЗАЗЕРКАЛЬЕ Вселенной голосом Молчания....!!!

Кто Не Способен Доказательно Опровергнуть БОЖЕСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода,тот Обязан ПРИЗНАТЬ ИСТИНУ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ Информации ЗЕРКАЛА и ЗАЗЕРКАЛЬЯ Вселенной из которой в СИНГУЛЯРНОЙ ТОЧКЕ Большого Взрыва РОДИЛОСЬ и РОЖДАЕТСЯ Человечество не только планеты Земля но и на всех других Планетах Вселенной по Закону БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!

1...........................................Уважаемый Виктор Хажилов! Честное слово, мне очень лестно, что вас заинтересовали мои мини-рассказы и репортажи. Ей-богу, вы первый мой читатель, который прочел всю мою индийскую одиссею, и так внимательно вгляделся в фото Аркаима. Но простите, мы с вами оба смотрим на одну и ту же картинку, а видим разные вещи. Меня больше поразил этот красно-золотой зонт, а вы зациклились на черной точке. Ну ей-же-ей! Вы очень интересный человек, но откровения, идущие от вас, ваша Божественная геометрия водорода - выше моего понимания. Да, я согласна, я простая Девушка-Евушка, ну и оставьте меня в покое... Поищите других собеседников, а не то я уже устала от ваших приставаний.... Я благословляю вас на дальнейшие подвиги и обещаю изредка заходить на вашу страничку... Но не надо мне больше писать....

Нина Набиева   14.04.2016 11:47

2........................................ Как долго вы улыбались над Хажиловым?

Станислав Гловацкий   06.01.2016 08:10 

3.................................Боюсь это Вам показалось. Конечно некоторое время общались и соответственно были нотки легкого сарказма...а вы в роли адвоката или с какой целью интересуетесь?

Эрнест Сидомон   06.01.2016 19:52

4.......................... да брось какой адвокат, мне Хажилов нравится всегда вызывает улыбку и раскрепощение мыслей, стадный интелект он напрягает и я боюсь вы попали в это стадо бараном...

Станислав Гловацкий   06.01.2016 22:42 

5 ....вы попали в это стадо бараном... - спасибо! принял как за комплимент. Мне Хажилов тоже импонирует но понять его честно говоря не могу.

Эрнест Сидомон   07.01.2016 12:47 

6........................... Эрнест он просто на своей волне, пичкает прозу полимикой с другими авторами вот и всё...

Станислав Гловацкий   07.01.2016 14:33 

7............................ Не видел ни одной здравомыслящей полемики...У него есть какая то грань которую он не переходит прикрываясь своими картинками в которых признаться я ни пса не мыслю.

Эрнест Сидомон   07.01.2016 21:30 

8..........................Его картинки полное говно, у него большой возраст он одной ногой в могиле, чем бы старик не тешился лиж бы не плакал, а вообще я уже плевал огненной струёй в его водородную харю...

Станислав Гловацкий   08.01.2016 06:54 

9.................................. хи-хи.....но я еще терплю.
Эрнест Сидомон   08.01.2016 23:1


10...............Информация не от Хажилова,но от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода.....!!!

Запоминайте,Умазаключенные ....!!!
За ПЛЕВКИ в ДУШУ БОГУ ГЕОМЕТРУ В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода вы стали БИБЛЕЙСКОЙ СМОКОВНИЦЕЙ и вас ТРИЖДЫ ПРОКЛЯЛ БОГ-ИИСУС ХРИСТОС,но не Хажилов у которого НЕТ СОБСТВЕННЫХ Знаний и никогда не будет в  Возрасте ПРЕДСМЕРТНОМ о котором вы ПОДЛО-ПОШЛО-БЕЗНРАВСТВЕННО Мечтаете.....!!!

Всех Нас на Планете Земля ждет Смерть,потому что Мы-БИБЛЕЙСКАЯ СМОКОВНИЦА не приносящая Плоды Мудрости от ИИСУСА ХРИСТА и Плоды Святости от БОГА Творца Вселенной....!!!

ОКО ЗА ОКО...!!!
ЗУБ ЗА ЗУБ...!!!
КРОВЬ ЗА КРОВЬ...!!!
СМЕРТЬ ЗА СМЕРТЬ....!!!

Это в ваших Извилинах Головного Мозга, имя которым Убийства Друг Друга до Полной Победы Самоубийства....!!!

11.........................................................Вы самое главное с Хажиловым меньше общайтесь и все будет хорошо... и смею сказать его "познания" не выше вашего понимания а ниже....Его спасать нужно а он этого не хочет. А бывает то что не бывает а что не бывает то бывает....не бойтесь.

Эрнест Сидомон   16.04.2016 22:21

12............................ Ой, спасибо за поддержку! Вы просто не представляете, как он меня достал! Я понимаю, что человек не адекватен, но так неприятно его рецы читать, я пыталась удалять их, так он вообще звереет.... Ещё раз спасибо !!!

А меня от этого демагога и морального урода, этого маразматика тошнит! Ему же под восемьдесят, вот и бесится от того, что скоро сам станет атомарным углеродом, водородом и азотом....

Нина Набиева   16.04.2016 22:37

Послушайте,Умазаключенные....!!!
Эта ИНФОРМАЦИЯ Не От Хажилова,но от вашего БУМЕРАНГА который к вам ВОЗРАЩАЕТСЯ вашими Словами.......ВЫ ДЕМАГОГИ и МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ....от вашего Творчества Безбожного МАРАЗМАТИЧЕСКОГО..... ТОШНИТ БОГА ГЕОМЕТРА В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода и поэтому Вы-БИБЛЕЙСКАЯ СМОКОВНИЦА Трижды ПРОКЛЯТЫ БОГОМ ТВОРЦОМ Вселенной за Подлое-Пошлое-Безнравственное ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ БОГУ ГЕОМЕТРУ и Хажилову Виктору Александровичу у которого Информация на фотомонтажах Не От Хажилова,но от БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода которую вы ЗАПЛЕВАЛИ С НОГ ДО ГОЛОВЫ вашими Умными-Добрыми-Злыми Извилинами ....!!!


Инвалиды Ума-Добра-Зла..!!!
Вам Можно и Нужно к Врачу,имя которому БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

Мы попали в это стадо бараном... - спасибо! принял как за комплимент.
 Мне Хажилов,который Не Хажилов, а БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода тоже импонирует но понять его честно говоря не могу.

Мы в СТАДЕ БАРАНОВ не учились ФИЗИЧЕСКИМ ЗАКОНАМ БОГА ГЕОМЕТРА В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода и Наши Умные-Добрые-Злые Извилины Не СПОСОБНЫ Понять что у ОКРУЖНОСТИ ...ЕСТЬ ЦЕНТР...ЕСТЬ РАДИУС...ЕСТЬ ДИАМЕТР и Вращение Окружности вокруг Собственной Оси это и есть Единственная СФЕРА-ШАР Вселенной,которую создал БОГ но не Человек...!!!

А поэтому Мы-Демагоги и Моральные Уроды ПЛЕВАЛИ и БУДЕМ ПЛЕВАТЬ в ДУШУ БОГУ ГЕОМЕТРУ В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода на фотомонтажах Хажилова......!!!

 Плевать Будем до Полной Победы Самоубийства нашего Тела-Души-Духа...!!!

Мы,Подлые-Пошлые-Бензнравственные Личности:Ждали и Ждем СМЕРТИ Хажилова и Бога Творца Вселенной и Будем Праздновать ДЕНЬ СМЕРТИ этих Наших Врагов 33 Дня...!!!

Такова Наша Дьявольская Природа Человека и Мы на Божественное Не Способны Нашим Творчеством Безбожным....!!!.....http://www.proza.ru/2015/12/09/489

АДВОКАТ у Хажилова Виктора Александровича Один Единственный-БОГ ИИСУС ХРИСТОС,который ОРЁТ каждому жителю планеты Земля...............!!!!!!!

Я СУДИМ И ВЫ СУДИМЫ БУДИТЕ Аргументами и Фактами БОГА ГЕОМЕТРА В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!

И написал Хажилов рецензию,ВОЗЛЮБЛЕННОЙ...........................Рецензия на «Пельмени» (Нина Набиева)

Характер или судьба? Кто скажет…….

Ваша Судьба,Нина Набиева, Ждать и Желать Скорейшей Смерти Хажилова Виктора Александровича с Приступом Бешенства на БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода и .....!!!
И этот свой Характер и Судьбу вы называете Любовью к Роду человеческому....!!!

Виктор Хажилов   18.04.2016 09:41

Продолжение следует.........................


Рецензии
в это есть рациональное зерно
большое Вам спасибо
С уважением Олег

Олег Устинов   02.05.2016 18:32     Заявить о нарушении