Модуль 126 - Легенда

На море бушевал шторм. Чёрные тучи затягивали небо от одного края горизонта до другого, а ветер не ослабевал ни на секунду. Посреди непогоды, скрытый туманом и дождём, плыл богато украшенный галеон. На палубе корабля, у штурвала, стоял капитан, а рядом находился неизменный старший помощник.
- Всё-таки эта маскировка имеет плюсы, - улыбнулся капитан.
- Это та, благодаря которой мы не заметим действительно начавшийся шторм?
Они рассмеялись.
- Послушай, Уильям, - капитан попытался закурить, но летящие брызги ему помешали, - я знаю тебя много лет, и ты служил мне верой и правдой всё это время. Я уверен, что поступаю правильно. Ты больше не старший помощник. Теперь ты мой квартирмейстер.
- Я?
- Именно ты. Не вижу ни одной более достойной кандидатуры.
Капитан передал Уильяму новые погоны и пожал ему руку.
- Спасибо сэр. Это очень большая честь для меня. Кстати, о старых знакомых. На горизонте корабль.
Из тысячи шхун капитан узнал бы его в любую погоду. «Жемчужная Анна» - корабль, доставшийся ему за самую первую и самую удачную партию в покер.
- Прикажите заряжать пушки, сэр?
- Зачем? Полный вперёд! Проходим максимально близко по левому борту.
- Так точно, сэр!
- И, да, Уильям, максимально медленно и пафосно.


Рецензии