Не знаю

Мне в голову явилась мысль шальная,
Когда сидел я тихо-мирно в ресторане.
Зачем я к ней прислушался? Не знаю…
Но только стал я агрессивным крайне.
Во время танца лапал дамочку руками,
Сказав, что не к лицу ей строить целку.
СекьЮрити послал к какой-то маме
И запустил в него с жаркИм тарелкой.
Я бушевал, как настоящий алкоголик:
Перевернул соседний столик.
И хоть не трогал я трюмо,
Оно от страха лопнуло само.
В железной клетке ночь провёл без сна я,
Ворочаясь на жёсткой шконке.
А на суде прикинулся ягнёнком:
Мол, ничего не помню и не знаю.
Судьиха улыбалась как-то странно.
Я за улыбкой разглядел оскал,
И сразу, чёрт возьми, узнал
Ту самую мадам из ресторана.
Её решением руководила месть.
Где потерялась справедливость, я не знаю…
Ну почему же на свободе мысль шальная,
А мне на нары предлагают сесть?


Рецензии
облапав тётеньку небрежно,
я залетел под скорый суд:
она судья... и неизбежно...
меня уж по венец ведут...)))

Александр Викторович Зайцев   18.04.2016 08:23     Заявить о нарушении
Вашему персонажу повезло больше, чем моему )))

Евгений Михайлов   18.04.2016 19:50   Заявить о нарушении
это как сказать, Евгений. одному "персонажу" предложили на выбор возглавить совхоз или в тюрьму. он выбрал тюрьму, но его заставили взять совхоз...)))

Александр Викторович Зайцев   18.04.2016 20:28   Заявить о нарушении