Он- мой Ангел-Хранитель...

Счастье- это сделать жизнь любимому человеку немного легче ,даже купить хлеб, принести лекарства, дать правильный своевременный совет и  уже облегчить этим какую-то ситуацию ,это я услышала недавно за семейным обедом от моего дедушки, который  сказал, что долго думал на тему, что для него значит  слово счастье...если человек прожив столько лет задумывается над такой темой и приходит к такому выводу только сейчас , я убеждаюсь, что я не ошибаюсь, что наше счастье зависит от близких людей ... Каждый раз когда дедушка мне звонит, он задает на первый взгляд непривычный, но обычный вопрос - ты чувствуешь как я люблю тебя? И дааааа , да...я реально это чувствую , мне не нужны слова от него , хотя когда он кладет трубку мы обязательно скажем друг другу это ...он умеет делать так, что я чувствую его нереальную самую искреннюю поддержку и его огромную любовь ...просто без слов... поступками  ...он,мой пример для действий...люди должны чувствовать, а не просто слышать ...слова ничего не значат в этой жизни ...к сожалению или счастью...станьте таким человеком для кого-нибудь , делайте легче ему (им) жизнь простой помощью ...а он...он- мой Ангел-Хранитель ,которого я слышу, вижу и чувствую ...)


Рецензии