Порча на мужа

Анна смотрела на спящего шестимесячного ребёнка. Пока его укладывала, самой спать расхотелось, хотя уже была полночь. Она стала перебирать фотографии. Вот они с мужем в загсе, вот в парке под наряженной ёлкой. От его вида поднялось сильное раздражение. Вспомнилось, как напивался до белой горячки, как налетал с кулаками. Для чего ему надо было лететь из Магадана в Нижний Новгород? Для чего были эти его нежные добрые письма? Видимо, там уже прославился, и никто замуж за него не хотел, а тут наивная Анна … Одно хорошо, что хватило сил выгнать его, почти сразу после родов. Посадила на самолёт и сразу подала на развод. А он продолжал писать письма, добрые и ласковые, как ни в чём, ни бывало. Но второй раз Анна на эту удочку не попадётся. Она знала это точно. Вот его фото в полный рост. Она долго смотрела, не мигая. Ей 32 года…Обида захлестнула. Какая-то яростная сила оживала из самых глубин. Не осознавая, что делает, но следуя внезапно возникшему сильному желанию, женщина поднесла правую раскрытую ладонь к фото. Чётко почувствовала шевеление в центре ладони, будто какой-то мощный поток начал выходить. Быстро направила ладонь на центр фото и выпустила весь поток, приговаривая:
– Пусть тебе будет также плохо, как ты мне делал. Возвращаю всю твою злобу тебе.

Поток вышел. Анна встряхнула головой. Что за наваждение?  Что это было? Анна – атеистка. Не верит ни во что, но первый раз в жизни действительно почуяла    живой поток силы, выходящий из ладони. Причём, даже знала, что он диаметром около пяти сантиметров, густо молочного цвета. Странно, но невыносимо этот поток удержать внутри. Надо было обязательно избавиться, а когда избавилась, то почувствовала облегчение, будто гора с плеч.
 Через десять дней получила письмо от мужа, в котором он писал, что попал в больницу. У него прострелило спину, будто позвоночник пополам сломали, отказывают ноги, и плохо с сердцем. Врачи в удивлении разводят руками. Из письма следовало, что это произошло в тот день и в то время, когда Анна смотрела на фото. Как такое может быть?! Неужели это она сделала?!  Нет, такого не может быть! Или может? Удивительное совпадение. Нет, конечно, это не она. Анна – атеистка, и никакой силой не обладает, и обладать не может. Это – простое совпадение.
А, уже через пару месяцев она посещала первые курсы экстрасенсов, где узнала, что по фото можно воздействовать на человека, можно лечить, можно и навести порчу. Тогда она всё рассказала преподавателю, и он подтвердил, что это Анна, действительно навела порчу на мужа.
Анна искренне раскаивалась. Она никогда сознательно не желала зла людям и не держала обиды. Это было не свойственно её натуре. Женщина сразу написала письмо мужу, где призналась во всём и просила прощение. Она не понимала, как это получилось, не хотела. Не может объяснить, как это произошло, но поняла одно точно, что виновата.
А муж в ответ написал:
– Роднуличка моя, дорогуличка, больше на мне свои эксперименты не ставь, пожалуйста!
Я еле оправился и до сих пор ещё тяжело хожу.
 Анна даже рассмеялась, когда прочитала. И, правда, забавно было. Но волнение осталось, шевелилось на сердце. Говорили, что порча возвращается… Да, ладно, чему возвращаться?! Она ничего не делала специально, да и раскаялась сразу. Она же не чёрная колдунья какая-нибудь.

Год спустя.

Лето. Жара, невозможная жара! Анна торговала книгами на улице: два больших складных стола, крыши над головой не было. От солнца не скрыться. Пыльно, шумно, людно. Оживлённое место. Тут и магазинов много и транспорт: слева трамваи шумят, а спереди автобусы с автомобилями. 
Начало девяностых. Люди радуются притоку новых книг и с удовольствием читают. Возле прилавка Анны всегда много народа, хотя рядом большой книжный магазин. Идут к ней, ибо знают, что здесь самые новые книги из Москвы. Она сама любит читать и всегда готова посоветовать на любой вкус.
Она обмахивалась тонким журналом. Посмотрела на свой открытый сарафан. Да, всё равно жарко, хоть сарафан снимай. Покупателей хватало. Анна то и дело приседала за книгами, чтобы достать из коробок, которые стояли прямо на тротуаре, возле ног.

Час пик, когда народ валит с работы. Устала, ус-та-ла…
Как-то, вдруг наступило затишье. Странно, куда делись люди? Тротуары опустели, дороги тоже. Будто всё вымерло. Молодой человек, неприметной внешности разглядывал книги. На вид, лет тридцать. Стоит долго и молчит. Анна тоже молчала. В нём было что-то неприятное, чуждое. Сердце замерло в предчувствии… Хочет украсть книгу? Или выручку отнять? Анна напряглась. Неизвестно, чего ожидать, но он явно не нравился. Народ весь исчез. Он один. Странно, странно. Взял книгу, посмотрел – положил. Взял другую, положил на край. Книга упала, но он не поднимал, а смотрел, молча на Анну. Та натянуто улыбнулась:
– Ничего страшного.
Сама подняла. Молча, вытерла тряпкой и положила книгу на место. Парень качнул стол, явно нарочно. Книги начали падать одна за другой. Анна сказала:
– Осторожно!
Сама терпеливо поднимала, протирала и клала на место.
 Она посмотрела по сторонам… Да, что же это такое?! Ни души вокруг! Куда все подевались? Даже заступиться некому. Как нарочно. Волнение нарастало. Она начала молиться. Опустила голову и зашептала «Отче наш». Молитву прервало его, внезапно возникшее перед глазами лицо.  Парень резко наклонился к ней, глаза в глаза, с издёвкой произнёс:
– Что, молитву читаешь? Бога боишься?
 
Глаза у него были полны тьмы бездонной, но Анна смело посмотрела в ответ:
– Нет, не боюсь, а люблю! И молюсь всегда!

Парень усмехнулся. Опять качнул стол, чтобы книги начали падать.
Анна не выдержала и возмутилась:
– Да, что Вы делаете?! Прекратите сейчас же!
Она опять лихорадочно посмотрела по сторонам – никого вокруг. Да, что же это такое?! Ясно, что книги воровать он не хочет, денег тоже…Что тогда? Что ему нужно?!

А парень продолжал наступать:
– Что, святой хочешь быть?!

Он бросил книгу в Анну.  Та взорвалась:
– Ах, ты гад! Пошёл вон отсюда!

А молодой человек уже опрокинул один стол и распинывал коробки, рвался к ней за прилавок, явно намериваясь ударить. Анна поняла, что придётся ей самой себя защищать и, причём, срочно. Страха не было. Яростное возмущение захлестнуло. Она схватила, рядом стоящую железную тележку и замахнулась на парня. Было одно желание – обрушить со всей силы эту тележку на него. Но, когда руки уже были высоко над головой, произошло непредвиденное: тележка перевесила, женщину резко перетянуло назад. Ощущение, что позвоночник сейчас переломится. Анна на мгновение замерла, но ярость взяла верх – она всё-таки выпрямилась и  обрушила тележку вперёд. Парень легко увернулся и сразу убежал. Анна растерянно смотрела ему вслед. Он не сказал ни звука. Будто получил то, что хотел. Вскоре выбежала продавщица на помощь, которая увидела в окно магазина, что назревает драка. Появились прохожие. Как-то вдруг и сразу. Улица ожила. Анну всю колотило. Она плохо соображала. Руки тряслись. Что это было? Парень был явно кем-то одержим. Кто его послал? Зачем? 

На следующий день она на работу не вышла – свалилась. Позвоночник отказывался делать наклоны. В горячках она сразу этого не почуяла, но потом… Она с трудом двигалась. Лежала неделю, к врачам не ходила. Старалась сама разработать позвоночник. Получалось плохо.  Она, будто таяла на глазах. Тогда поняла, что это ей вернулась её нечаянная порча. Теперь понятно, кто и зачем послал того парня. С этой энергией она уже была знакома – приходилось  изгонять не раз…
Да, мужу позвоночник прошибла, вот и себе  получила по полной. Надо поголодать, хотя бы три дня – первый способ снятия порчи с себя. И молиться, молиться, каиться…. Ближайший месяц Анна была занята своим восстановлением.

Вскоре, пошла в рядом находящийся продуктовый магазин. Вдруг, как прострелило – она увидела того парня. Узнала сразу. Мгновенная ярость захлестнула. Она решительно дёрнулась в его сторону, но внезапно почуяла преграду. Появились чёткие мысли в голове:
– Не надо, остынь. Он своё получит. Одержим тёмными силами, за это сам и страдает. Много уже натворил. Наказания не избежит.
 
Перед внутренним взором увидела картину тюремной решётки, которая ждёт этого парня,причём, в скором будущем. А, ещё нож, воткнутый ему в шею…

Анна внимательно посмотрела на него, а он её не замечал. Выглядел интеллигентно, с дипломатом в руках. А тогда был, как под наркотиками. Чётко поняла, что, даже, если сейчас подойдёт к нему, то он удивиться и скажет, что она ошиблась, и он её видит впервые. Она наблюдала за ним долгим взглядом. Да, иллюзия благополучия, а уже у края пропасти. Странно, но злости уже не было. Чувство сострадания разлилось в сердце.  Вот так человек живёт, творит, невесть что и думает, что останется безнаказанным. Иллюзия благополучия закрывает глаза, и человек счастлив. И, тем больше счастливо тело, тем больше страдает душа.
Навернулись слёзы. Анна опустила голову и пошла домой, шепча молитву за этого несчастного.


Рецензии
Дар удивительный от рождения дан,вот только учиться обращаться с ним приходится как бы заново!

Лариса Белоус   26.01.2017 23:17     Заявить о нарушении
Да, точно подметила. С добринками.

Елена Светова   27.01.2017 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.