Ариадна

     После очень неприятных событий в моей жизни, которыми не буду мучить читателя, я наслаждался отдыхом и одиночеством в прекрасном городе Ялта. Был тихий ноябрь. Ялта отдыхала от надоевших туристов и пребывала в умиротворении. Мне передалось это настроение, и я с удовольствием также пребывал в нём.               

       Я удобно устроился на сиденье автобуса, который направлялся в "Ласточкино гнездо", предвкушая приятную поездку, когда в автобус вошла девушка. Она на мгновение остановилась, ища взглядом кого-то среди сидящих.               
       Никогда прежде я не видел таких красивых глаз. Большие, влажные, как два тёмных бездонных колодца, в которых купаются звёзды.  Их обрамляли пушистые, мягкие, как трава в ночном лесу, ресницы.               
   "Ариадна, иди сюда!"- окликнул девушку парень с переднего сиденья. 
    АРИАДНА... Конечно, Ариадна! Только так могла называться эта изумительная красота! 
Девушка одарила окликнувшего её парня холодным взмахом прекрасных ресниц и махнула изящной рукой. Сделав шаг вперёд, она споткнулась о мою сумку,  стоявшую в проходе.  Пронзив меня презрительным взглядом , Ариадна  со злостью произнесла:" Убери свою котомку, козёл!"
    ...Видимо кто-то там наверху по какой-то нелепой ошибке певучий  сказочный голос, который  был предназначен Ариадне, отдал кому-то другому, оставив взамен  резкий и неприятный по  тембру в диапазоне басового ключа. Нарочито качнув бёдрами, Ариадна переместилась вперёд и села рядом со своим спутником.               
   Автобус тронулся. За окном поплыли узкие ялтинские улочки с маленькими почти игрушечными домиками, веющие тишиной и покоем. Я думал о том, как несовершенен этот мир. Сколько в нём непонятного, странного. Как неземная красота может сочетаться с более, чем приземлённым, голосом нашей уборщицы тёти Дуси, которая часто встречает меня  примерно такой фразой: "Опять нагадили, свиньи, нагинайся тут из-за вас!"               

     Следующим вечером я снова увидел Ариадну. Она стояла у входа в "Массандру"* и нервно говорила по телефону. Голос тёти Дуси кого-то отчитывал:"Что ты копаешься, сколько мне ещё тут торчать?" Когда я поравнялся с ней, Ариадна одарила меня холодным взмахом прекрасных ресниц. Два тёмных колодца поражали своей глубиной. Вот только звёзды в них больше не отражались...               



*"Массандра"- не пансионат,а очень старая гостиница в Ялте.
 


Рецензии
Уважаемая ,Елизавета!Вы роковая женщина,на фото и в творчестве . Написано так ,что я просто побывал там! Браво! С уважением. Владимир.

Апарин Владимир   29.08.2017 06:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Вашу оценку.Мне очень приятно.

Елизавета Чёрная   29.08.2017 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.