Паучье гнездо 37 глава

                37.
-Лизавета! Лиза! – Возвращаясь очередной раз из магазина, девушка услышала позади себя такой знакомый и давно забытый мужской голос. Остановившись, Лиза медленно обернулась и, к своему удивлению, увидела Александра, который бежал к ней на встречу.
-Лизавета, как же я долго тебя искал! – Поравнявшись с девушкой, молодой человек даже обнял её за плечи.
-Боже мой! Саша, что ты здесь делаешь? Ты ещё не забыл про меня? Как ты меня нашёл? – Вопросы из неё посыпались, как из рога изобилия.
-Это долгая история. – Его голос был напряжён и звучал натянуто, как струна. – Я приехал сообщить тебе, что Настя… её больше нет с нами. – Каждое слово Саше давалось с трудом. Парень знал, что Лизавете будет больно об этом слышать, но он должен был это сказать. – Анастасия умерла…, а если точнее, то её убили…
Мгновенно лицо девушки изменилось и в глазах появились слёзы. Обняв друга за шею, она неслышно заплакала у него на груди. Поверить в услышанное было тяжело, и Лиза просто не хотела в это верить. В голове у девушки возникло множество вопросов: «Как это случилось? Почему? Когда?». Но она задала всего лишь один:
-Кто это сделал? – Её голос звучал спокойно, но сердце в груди готово было разорваться на мелкие кусочки от этой боли.
-Настеньку убила Снежана. В это трудно поверить, но… девочка игралась пистолетом, а Настя спала… После похорон Людмила Витальевна отказалась от внучки и хотела сдать её в дом малютки. Но Алекс не дал этого сделать. Выяснилось, что он оказался отцом девочки. И сейчас ребёнок живёт с ним. Видела бы ты Людмилу Витальевну… бедная женщина вся извелась. Каждый день она ходит на могилу дочери и сидит там часами. Она давно перестала за собой следить и сейчас похожа на привидение. Так исхудала, одни кожа да кости. За одну ночь после убийства она полностью посидела. Глядя на неё, видишь перед собой старушку, а не сорокалетнюю женщину. Знаешь, мне и самому трудно поверить в то, что случилось: маленькая девочка убила собственную мать. Это как из мира фантастики, просто абсурд какой-то. – В глазах у Александра тоже блестели слёзы.
Ещё несколько минут молодые люди стояли в полном молчании. Каждый из них был погружён в свои воспоминания, воспоминания о Насте, о той весёлой и жизнерадостной девушке, которой она когда-то была и которой сейчас с ними нет. Жизнь – жестокая штука. Никогда не знаешь, какие сюрпризы она тебе преподнесёт. И нужно быть очень сильным, чтобы всё преодолеть.
-Я приехал за тобой. – Сквозь свои воспоминания Лиза услышала голос Александра. – Я понимаю, что твоя рана ещё глубока, но ненужно закрываться в скорлупе от всего мира. Ты уже три месяца здесь и…
-Три месяца? – Эхом повторила девушка, не веря в услышанное. Ей казалось, что всего лишь несколько дней назад она пришла в дом Дарьи, а оказывается, что с того времени уже прошло три месяца. И всё это время она была пленницей в этом паучьем гнезде. Бегая по комнатам изо дня в день, Лизавета сбилась во времени. А когда девушка выходила в магазин за продуктами, то тут же спешила обратно в дом старушки, словно её что-то тянуло в это логово старой ведьмы.
-Лизонька, что с тобой? – Александр с нежностью взял лицо девушки в свои ладони и заглянул ей в глаза. – На тебе лица нет.
-Саша, прости, но мне нужно возвращаться. Я и так уже задержалась. Меня ждут… - девушка поспешила освободиться из его объятий, чтобы поскорее вернуться в дом.
-Кто тебя ждёт? – Александр взял девушку за руку, не желая её отпускать. – Куда ты спешишь? Лизавета, я слишком долго тебя искал, слишком долго ждал, чтобы сейчас так просто отпустить… не проси меня об этом. – Внезапно молодой человек замолчал, поняв, что взболтнул лишнее.
-Я должна вернуться в дом. Не могу ничего тебе рассказать, ты не поймёшь, но…
-А ты попробуй мне объяснить. Лизонька, я хочу тебе помочь, не отворачивайся от меня…
-Я… я не могу… - девушка резко сделала шаг назад и, развернувшись, побежала прочь от молодого человека по узкой тропинке, ведущей к дому Дарьи. По щекам у Лизаветы струились горькие слёзы. Она хотела остановиться, но не могла. Что-то словно тянуло её назад. Это было проклятье, от которого Лиза не могла избавиться.
-Лизонька, подожди! – Она ещё долго слышала позади себя голос молодого человека, но ничего не могла с собой поделать. Вбежав в дом, девушка закрыла за собой двери. Рыдая, Лиза прислонилась спиной к стене, а затем медленно сползла на пол.
-Дарья, отпусти меня! Я больше не могу так жить! – Взмолилась Лизавета и тут же услышала возле себя чьи-то шаги. Обернувшись, Лиза с застывшим лицом посмотрела на двойника Дарьи, которая с такой иронией во взгляде смотрела на девушку.
-Ты никогда не покинешь этот дом! – Услышала она загробный голос старушки, образ которой тут же стал растворяться перед испуганной девушкой. За месяцы, проведённые в этом паучьем гнезде, Лизавета так и не смогла привыкнуть к призраку ведьмы, который преследовал её повсюду.


Рецензии