Слабая надежда

         Селёдочка с лучком…
         в  тарелку-лодочку
         я положу её с укропчика пучком.
         Заглянет муж, -
         схожу-ка я за водочкой…
         Ну что мне делать с этим мужиком!

         Селёдочка! – понятен твой искус.
         К тебе 100 грамм – не пьянство лишь, а классика.
         Закуска-то  что надо – а-ля рус.
         А муж…- так у него всегда отменный вкус…
         И подаю к столу картошку и иваси-ка.

             Касабланка-2. «Селёдочка с лучком»
             http://www.proza.ru/2016/04/13/1178
         
                ***

Селёдочка с лучком в тарелке-лодочке,
Картошечка блестит, как серебро!
Муж посмотрел и говорит:  «А водочка?
Что ж без неё переводить добро?»

Вмиг побежал, конечно, к магазину.
И осуждать я мужа не берусь,
Если сама его и раздразнила,
Соорудив закуску а-ля рус.

И он принёс. Сейчас нальёт по полной…
А дальше уж фантазия моя:
Мы повторим, и он, наверно, вспомнит,
Что на десерт здесь есть ещё и я…

Виктор Прутский Закуска а-ля-рус
http://www.proza.ru/2016/04/15/204

            ***


                Слабая надежда

         Накрою стол и выставлю селёдочку,
         Да не под шубой, а бесстыдным голышом.
         Надеюсь, муж помчит стремглав за водочкой,
         И вспомнит, наконец, о чём-нибудь... потом.

         


Рецензии
Он вспомнит, вспомнит!)
Тот гурманов хит,
Которая русалкою лежит!..
И воспылает аппетит!!!

***

Очень смачно, дорогая Валентина!

Примите, пожалуйста, мои поздравления с Именинами!
Счастья, Благополучия, исполнения Желаний!!!

Обнимаю,-
Р.


Ордина   14.02.2017 06:29     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Римма!
Вам желаю всего самого хорошего!
Простите за задержку ответа, вчера был трудный день!
С теплом,
В.

Левва   15.02.2017 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.