Лыжные тренировки

Недавно мы с нашим кружком по спортивному туризму, которым руководит Валентин Александрович, пошли в лес на лыжную тренировку. У меня есть лучшая подруга Юля и мы тренировались с ней в связке. В лесу было очень много горок и оврагов. Сначала я боялась съезжать с горок, но когда тренер мне объяснил и показал, как надо делать, у меня получилось! Валентин Александрович натянул веревку через овраг. Это был самый трудный этап навесная переправа. Я пошла первой, было очень тяжело, потому что веревка от нагрузки растянулась. Потом мы сделали второй этап и третий, спуск по склону по перилам и подъем. Я спустилась на восьмерке и на конце веревки по просьбе Валентина Александровича связала узел австрийский проводник. Потом начала спускаться Юля, но у нее заела восьмерка, и тогда я поспешила к ней на помощь. Потом при помощи жумаров мы поднимались вверх по склону. Под конец тренировки мы очень устали, руки болели, обвязка душила, карабины и жумар при ходьбе били больно по коленям. Валентин Александрович подсказал, что можно все пристегнуть с боку. Несмотря на все трудности и приключения мне очень все понравилось! Я люблю ходить в кружок спортивного туризма!

Валекжанина Кристина, 5 «а» класс


Рецензии