Индивид

Каждый человек в глубине души является путешественником, т.е. туристом. Ведь каждый мечтает, в мыслях переносится в другие места, совершает небольшое путешествие. Я года три назад, когда только начала окунаться в туристскую жизнь, совершила необыкновенное и потрясающе путешествие. То, что этот поход был самым отличимым от всех и необыкновенным я поняла только недавно, лишь повзрослев на пару лет, а необыкновенность заключается в том, что для меня это был поход "2 в 1"- физический и моральный...
Это все происходило с 10 по 13 октября 2013 года. Благотворительный фонд имени В.Л. Засова организовал поход выходного дня-восхождение на вершину горы Иремель. В нашей группе были и опытный руководитель, и туристы, и дети, а также и люди с ограниченными возможностями, а именно слабовидящие. Мне предложили участвовать в качестве сопровождающего, я конечно же согласилась, но первым делом подумала лишь о своей личной выгоде, чтобы самой побывать на вершине, ведь я тогда была новичком в туризме, и почти нигде еще не бывала, а так хотелось... и увы как же я заблуждалась. Во время нашего пути к вершине Б.Иремеля я только об этом и думала, корила себя за такие мысли и эгоизм. Человек, которого я сопровождала доверил мне, - новичку, ребенку, которого «видит» впервые, свою жизнь, плюс ко всему этому в физическом плане на пути он ничуть не отставал, да я его вела, подсказывала, но шел он уверенно и шел сам. Да, не скрою, сама я устала, да и все эти раздумья, которые меня не покидали и укоры также отразились на моем физическом состоянии, но смотря на своего подопечного мне было стыдно показывать это, и уж тем более что-то говорить, он придавал мне стимул. Такие люди просто клад внутри, у них безграничные возможности на самом деле, это их сила и вера. Это настолько искренние люди, что невозможно подобрать слов... Этот поход кардинально изменил меня и мою жизнь, я поняла, что вот оказывается, как на самом деле выглядят настоящие герои и лишь сейчас поняла насколько необыкновенным был этот поход, во время которого я прожила новую, недолгую, но незабываемую жизнь. Я ощутила чувство страха, уверенности и неуверенности, чувство стыда и радости, чувство гордости, отчаянья и заботы, и самое главное обрела веру, надежду и любовь к жизни, ко всему прекрасному.
Туристы — это настоящие друзья, вторая семья. Туризм -это буря новых ощущений, которая сближает и соединяет нас всех, это новые уроки и испытания. Но больше всего в туризме мне нравится то, что разделение людского общества здесь еле заметно в отличии от нашей реальной жизни.
Кто придумал слово инвалид? Я бы сказала это человек индивид. Они добиваются того, чего мы не можем, не получилось раз, садимся надувшись и руки сложим, а они трудятся в поте лица, стиснув зубы идут вперед и при этом улыбаются, и радуются жизни.
Ахметова Гульнара
10 класс, т/к «Трое в лодке»


Рецензии