Кому из нас повезло больше

            КОМУ ИЗ НАС ПОВЕЗЛО БОЛЬШЕ

«ОкунИ меня мордою в радость!
Повози по столешнице счастья!
От немножкА нужна мне лишь малость.
Я в твоей нахожусь ныне власти.

Обесчесть поскорее любовью!
Не томи как конфету в томате !..»
Но ты хмыкнула, сдвинула брови,
Руки – в боки: «С какой это стати?!..

Мы знакомы всего-то два года,
Да и те ты был где-то в Афгане…
Ты – служил, у меня же – учёба!..
Он – декан… Я его нравлюсь маме…

Кто из нас будет счастлив – не знаю.
Но найди лучше стерву другую…
Не одна же я – стерва такая!..
Обо мне – позабудь! Ухожу я…»

…Сердце – вдрызг! Будто снова я ранен…
Написала б давно – я бы понял,
Ведь не первый, кого так бросают…
Значит, меньше декана достоин!

Стерву?.. Нет уж! Не надо мне стервы!
Много в мире есть женщин прекрасных!..
Стук в висках – туш прощальный… То – нервы…
Слышу возглас: «Вернулся?.. Ну, здравствуй!..»

Ах, соседка, как ты повзрослела!..
Неподдельная радость в глазищах…
Хороша как лицом, так и телом,
Да из тех, кто одна лишь на тыщу!..

Где потеря, то там – и находка:
Мы с женой тридцать лет уж как вместе!..
А «деканша» – сидит за решёткой –
Муженька отравила из мести…

                17.04.2016г.


Рецензии