Может лизнуть?

Совсем не вовремя отказал авторегистратор. На экране появилась надпись  "нет карты памяти".Неоднократные переустановки карты и её форматирование к желаемому результату не приводили. Но в результате моих манипуляций с картой я обнаружил окисление контактов. Смочив слюной и протерев салфеткой , я вставил карту на место. Регистратор радостно запиликал, извещая меня о полной готовности к работе. "Что новую карточку купил? "- спросила  жена , зная о моей проблеме.
    "Ты не поверишь" - я её лизнул и она стала подавать признаки жизни!
"Вот видишь "- оживилась жена.  Даже какая-то флэшка и та ласку любит !        "Куда это она клонит?"- подумал я.
    При проезде под эстакадой, или мостом навигатор временно теряет связь со спутниками. "Что-то небо  стало не видно " -заявляет Яшка  (это голос навигатора), предупреждая о потере сигнала.
      Но однажды он сказал : "Электричество кончилось, перехожу на автономное питание."         Жена, недолго думая, видимо отвечая  Яшке,выпалила : "Может лизнуть?"...         И рассмеялась, понимая нелепость своего вопроса.       Хотя... Иногда помогает...


Рецензии
Забавно. Понравилось! Знаю одного Народного артиста России, вот с кого надо брать пример! Лизнул, и получил более сорока лямов! Это прорыв! Кстати, ему до сих пор не стыдно, хотя, далеко не бедный человек! Стыдно за него, а ему по хрен! Таким принадлежит будущее.

Соломон Дубровский   07.04.2021 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.