9. Кухня закулисья

Зарисовка девятая. Кухня закулисья

     Во время оно происходило знаменательное событие весны — награждение золотых медалистов. И проходило оно не где-нибудь, а в самом крупном городском театре. Волонтеры должны были раздавать медалистам книги в подарок — «Старый Владивосток» формата хорошей гробовой доски. Мы перетаскали из каморки на первом этаже в зал на втором аж 250 этих книжечек (по одной на каждого медалиста), и вот приходим за последней партией (пять штук еще надо принести, каждому по одной) — и видим, что осталась целая куча лишних. Возле них копошится тетенька, заведующая раздачей этих самых книг. Мы взяли по одной и говорим ей в шутку: «Ну, ладно, мы по одной себе возьмем». Тетенька вдруг так перепугалась, кричит: «Нет, нет, что вы!» Мы (хладнокровно): «Ну как же, мы ведь 250 штук перетаскали, а тут все равно вон сколько лишних, так мы только по одной себе...» Тетенька перепугалась еще больше: «Нет, это нельзя, что вы!» Не стали мы ее еще больше травмировать и открылись всей своей чистой волонтерской душой.
     Прямо в коридоре духовой оркестр играл — специально для развлечения медалистов и других посетителей. Мы: «Интересно, это за деньги или нет? Если да, то лучше б им было по рядам пройти пособирать — купюрами, а можно золотыми и серебряными изделиями».
     Разношу на сцене книги медалистам — по четыре штуки на каждый вынос. Одной рукой держишь, другой раздаешь. А медалисты от счастья аж рассудок потеряли, пялятся на губернатора, а на нас ноль внимания. А книги, блин, тяжелые! Я тыкаю этот фолиант, а девочка в сторону куда-то уставилась и блаженно улыбается. Я ей: «Девушка, возьмите!» Ноль эмоций. «Девушка, возьмите книгу!» Наконец даже губер услышал мои воззвания, поворачивается, смотрит на девушку и говорит: «Да выкиньте вы эту книгу!»
     Подарки мы должны были отдавать на сцене сначала губернатору, а тот уже медалистам, а вот цветы вручали сами мальчики-волонтеры (так было задумано организаторами). Один из них, Миша, возвращается в очередной раз за кулисы и рассказывает: «Я несу цветы, смотрю, а у губернатора руки к букету тянутся, а я от него: нет, мол, это не тебе!» Мы: «А ты бы его по рукам хрясь: куда к чужому букету тянешься!»
     Как-то случилось, что вдруг букетов стало вроде как не хватать. Мы смотрим, а по краям сцены стоят большие красивые вазы в виде урн, полные цветов. Мы: «Да вон, если букетов не хватит, пусть в урне пороются, выберут, какие нравятся!»
     Стоим за кулисами. Рядом наш лучший танцевальный коллектив ждет своего выхода. Танцуют они «Мамбу», а перед этим танцем им надо ноги водой намочить, чтобы крутиться удобнее было. Они плюнули на пол, наступили, растерли... Леша, увидев это, тяжело вздохнул и принес воды в кружке, налил на пол, чтобы по-людски было. Тут уже скоро их выход, прибегает наша директор Молодежного центра Е.А. и кричит: «Где «Мамба», тут?» Я (без всякой задней мысли, как обычно): ««Мамба» тут, «Мамба» мочится».


Рецензии