16. Поездка с прототипами

Зарисовка шестнадцатая. Поездка с прототипами

     У нашего друга Жени была знакомая парочка Саша и Катя. И Женя уверял, что эти ребята ну просто наши прототипы, поскольку мы с Пашей так на них похожи, что прямо ужас и что он просто обязан нас познакомить. Наконец мы собрались вместе (да, действительно оказались похожи и Саша с Пашей, и Катя со мной) и поехали на электричке за город к морю погулять. Катя тоже вроде меня — вполне такая сумасшедшая девочка. Бродили, бродили по берегу, вдруг Катя увидела кошку и как закричит: «Ой, кошка!» — да как припустит за ней. Кошка наутек. Я, разумеется, присоединяюсь к погоне. Ребят своих мы сзади оставили и гнали бедную кошку чуть не до следующей станции электрички. Вдруг Катя замечает впереди каких-то незнакомых людей, пугается, конечно, и, резко развернувшись на сто восемьдесят градусов, бежит назад и вопит: «Мужики-и-и!»
     Некоторое время идем спокойно всей компанией, но через некоторое время видим вдалеке, что те самые мужики (коих оказалось пять) развели костер и мирно сидят вокруг него. Мне приходит в голову безумная мысль: «Давайте мы с Катей побежим к ним с воплем: «Мужики-и-и!» — тогда они сразу в море попрыгают». Паша: «Они точно попрыгают в море, если вслед за вами будем бежать мы и тоже кричать: «Мужики-и-и!»» Было решено так и сделать, только для эффекта за десять метров до цели резко повернуть к виадуку. Но почему-то все струсили, и идея не была воплощена в жизнь.
     Когда нам надоело бродить по берегу, Женя отвез всех на очень живописную и весьма любимую нами сопку за университетом под названием «Столбы» (небольшой бетонный столб там только один, но в названии он почему-то фигурирует во множественном числе). Стоим любуемся на город, вид изумительный. Женя отходит от нас, и через минуту мы слышим отчаянный собачий лай. Перепугавшийся Саша говорит: «Вы как хотите, но я пошел», — и взбирается на столб. Тут лай прекращается, и мы продолжаем любоваться на город. Я лезу вниз по скале (это дело я люблю) и копошусь там полчаса, невзирая на увещевания Паши вернуться назад и не падать вниз. В конце концов решаю подняться и на четвереньках, опустив голову, аккуратно двигаюсь наверх. В конце пути я наконец поднимаю глаза - и нос к носу сталкиваюсь с большой собачьей мордой! «Мама», — говорю я и отползаю в сторону. Встаю и вижу, что рядом с нашей компанией стоит мужик — местный, видимо, житель. Ну, мы с ним познакомились, завязалась беседа: он нам анекдоты травил, а мы в свою очередь подшучивали над новыми русскими, построившими здесь коттеджи (потом до меня дошло, что это, видимо, и был один из этих новых русских).
     Когда мы собрались уходить, мужчина, вздохнув, сказал собаке: «Ну что, рыжий, пошли!» Я (изумленно): «Он что, рыжий?» (в темноте не было видно). - «Ну да, рыжий дог». - «Так он еще и дог?» Тут не выдержал Саша: «Ты знаешь, он еще и собака!»
     Тут мы вспомнили, что давненько не видели своего друга: «Хм, кажется, этот рыжий дог съел нашего Женю!» Но, к счастью, последний вскоре отыскался: он терпеливо ждал нас у своего железного коня.
     Домой мы вернулись без приключений, на чем и обрываю свой рассказ.


Рецензии