17. Байки из учительской

Зарисовка семнадцатая. Байки из учительской

     Проходила я в далеком 2001 году педпрактику в гимназии. Сижу в учительской, слушаю болтовню окружающих. Одна учительница рассказывает: «Ой, девочки, вы сейчас будете смеяться! Встала сегодня в пять утра вместо семи, оделась и пошла на работу. Дошла до остановки, смотрю: что-то народу нет, да и машин не очень. Только тогда сообразила, сколько времени». Другая ей: «Это что! Я вот как-то завела будильник на семь, в пять вечера легла, через два часа он прозвонил, я встала и начала собираться на работу. Чай попила, кошек покормила (кошки-то орут, они у меня в любое время голодные) и пошла. Только на улице поняла, что это не утро». — «Вот зато кошки, наверно, радовались». — «Ага, им-то что, они всегда есть хотят».
     В другой раз еще одна учительница рассказывает подруге: «Была у меня подруга Томка. И вот эмигрировала она в Америку. А чтобы не было возни с документами и проблем разных, решила она оформить фиктивный брак. Нашла себе негра (сорок лет, толстый), женилась, значит, на нем и переехала на ПМЖ в Америку. Живут они с ним год. После чего родственники ее начинают ее пилить: ну все, мол, пожила, теперь давай уже разводись со своим негрой. Она и говорит ему: «Ну что, негра, хватит уже, давай, мол, разводиться». А негра ей и отвечает: «Ты что, Томка, я ж тебя так люблю! Зачем нам разводиться? Все есть, нормально живем…» Она посмотрела — и действительно, нормально так живут: несколько машин (этот негра был средний человек, но там у них средний — как у нас новый русский), зачем им разводиться? И родила ему негритенка. Вот и живут. Вот тебе и фиктивный брак. Я сижу на своего смотрю и говорю: «Зачем я за тебя замуж вышла? Вон за кого надо выходить — за негру вон за богатого…» А он мне и говорит: «Сиди здесь и не дергайся! Какая Америка? Там у них вон непонятно что происходит, скоро с Пакистаном бомбиться будут»».
     Тут заходит еще одна учительница, и та ей говорит: «О, Людмила Александровна, я вам за шоколадку новость сообщу!» Та ей: «О перерасчете?» — «Ну вот, хотела у вас шоколадку выманить, а вы уже знаете…» — «Да я шоколадки редко покупаю». — «Да вы что! Сейчас неизвестно, что дальше будет! Может, вообще скоро третья мировая война начнется, так надо хоть шоколадки почаще есть!»


Рецензии