Да! жизни!

 
По снегу ,как по ковру из войлока
Тихо     -       тихо       ступаю    я...
До    боли, до   крика,  до   колики
Замирает            душа           моя ...
Ледяным      дыханьем     согрета,
Что    пронзило     насквозь  меня
И от морозного ветра  не прячусь ...
Ведь   всё     это   -    жизнь     моя!..
Я ...      тихо      -    тихо   т   ступаю
По      острым     осколкам       льда,
До        крови         губы         кусая,
Жизни        кричу         я       -     ДА !..
И ...      стоя        над         обрывом ,
Где      бездна    смотрит    в    меня
И... пусть   я     на      грани   срыва...
Но     жизни       кричу    я    -    ДА !..
И  все, что  было,  и  все, что   будет
Все  это  мое -  никому  не   отнять !..
Победителей   жизни    не    судят !
Да !   - Я   буду     жизни    кричать !..


Рецензии