Край

Мы ходим по краю, балансируем и играем...не смотрим вниз, только в глаза...если за руки, то и не край вовсе... Если за руки, то нет никакого края...если ты меня держишь, мы не можем упасть... Если за руки, то нас нет... Нет тебя, нет меня... Не отпускай, давай ещё немного нас не будет...
Потом, мы вернёмся туда, где есть ты, есть я, есть другие для нас и мы для других...Но это потом... А сейчас нас нет... И даже мы сами не видим друг друга, только чувствуем... У меня твои глаза, ты дышишь моими легкими и пьёшь моими губами... У нас одно сердце и общая ось позвоночника... Там, где нас нет - ты это я, а я это ты... Я разольюсь дорожками по спине, ты рассыпешься калейдоскопом цветных огней в закрытых нежностью глазах... Но этого мало и этого слишком... Если не остановимся, исчезнем навсегда... Нельзя...другие, другое, ещё не готовы... Отдай мне меня и забери себя... Отведём взгляд, не касайся, отойди от края! Нам пора...
И мы вернёмся, начнём все заново - есть ты, есть я... Сделаем вид, что никуда не уходили... Не исчезали...
А твоя нежность осталась на поверхности моей кожи... Твой вздох от моих губ забрал воздух из моих легких... я знаю и помню, что такое невесомость...
И  даже если... твои пальцы больше не проведут дорожку по моим позвонкам, не очертят контур рта, и не сожмут моё запястье, они все равно останутся на моей коже... Я оставлю их себе...
Я оставлю себе твой запах, которым я задыхалась, когда ты целовал мои ключицы... Никому не отнять мою невесомость в твоих руках...
Со мной все то, что ты отдал мне... Твой шёпот звучит в моем плейлисте тихой музыкой...
Твоих губ я смогу касаться взглядом, случайными прикосновениями питать тактильный голод...
У тебя нет меня, у меня нет тебя, есть только мозаика из наших осколков ... То, что мы создали вместе - из прикосновений, взглядов, слов и чувств... То, чем мы становимся, находясь рядом, там, где нас нет... Твои мурашки на моей коже, моя дрожь на кончиках твоих пальцев...
"Как дома" только рядом... У нас нет подробностей, есть только общее целое...
И мы все так же улыбаемся, играем, но сдерживаем руки... Не касаться, не включать свет, не дышать... Мы не можем быть рядом, но и не можем далеко... Не наркотик, весенний воздух, которого хочешь вдохнуть побольше , но ещё только март...
Мы все так же замкнутая цепь... только проводники надежно изолированы разумом, виной и чувством долга...
Вернулись на исходную, откат, но притяжение... И снова по кругу, по спирали... И опять все ближе к краю... Не смотри вниз, коснись меня руками, держи! Если мы вдвоём, то упасть не можем...


Рецензии