с новым годом

    Улица.  Зима….  Я помню детство. Ничего особенного, как у всех….. Горка, санки, коньки…. Коньки….. У меня были чешские, бежевые на клебках….  Зависть богов и моих сверстников. Мне было лень переобувать их на катке, и я целый квартал шлепала на лезвиях до самого котка. Спускалась с пятого этажа « хрущевки» и браво шагала до ближайшего стадион…  Ничего не болело, не мерзло… Морозы были крепкие, цепкие, пронизывающие…. На шарфе у носа все леденело до корки от пара, соплей и постоянного смеха… 
Коньки…  Помню, когда возвращалась, то не могла их снять от усталости и…….. Отец сажал меня на унитаз в ванной и пытался стянуть их с меня… Я плакала, визжала, орала, легалась и брыкалась… Пальцы били отморожены и горели огнем…. 
Отец растирал мне пальцы и тихо спрашивал: «Ты больше не пойдешь на каток?»….  «Пойду…. Пойду», - Отвечала я, и начинала рыдать еще громче….  Потом подсовывала  свои «отмороженные» красные, как у гуся, ноги  сибирскому коту, Кузе, под пушистое пузо, и пила горячий чай, приготовленный бабушкой….  По выходным, отец сопровождал меня на каток,  дабы не мог более выносить муки моих страданий. Он мерз, пританцовывал, много курил и крепко прижимал к груди под пальто, согревая теплом своего тела,… .мои зимние сапожки….  Накатавшись до обморожения щек, я переобувалась на катке и мы шли домой, зайдя по дороге в кулинарию за моей любимой «картошкой»….
В детстве все пустяки…  Обморожения,  ссадины, раны, двойки, ангины….   Мир принадлежит вам, и создан, только для вас….  А родители?….  Ну, что родители?... Родители вечны….
С новым годом!....  И любите своих детей…. И не забывайте говорить. им об этом и самое главное,… подтверждать свою любовь… делом….. Не игрушками и сладостями, что необходимо и обязательно,….. а словом п поддержкой в делах и начинаниях, и особенно,  в трудную минуту их жизни…  Если не вы родители, то кто?
Дети эгоисты, все без исключения и особенно те, кого мы любим больше жизни, и я не исключение, а скорее балованного тому подтверждение.  Но…….Дети  вырастут и когда-нибудь, под новый год вспомнят про каток, отмороженные ноги и пироженное «картошка»…… И пусть поздно, и  пусть обнять некого и позвонить некуда, а  исправить уже ничего невозможно…. . Поверьте,… любовь того стоит…. Любовь всегда находит свои адресаты… Всегда и везде… Только вспомните о ней…
С новым годом…  Любите друг друга,…….а своих детей.особенно…….. Как вы будете любить своих детей,…  так они буду любить своих……..  детей……… Помните об этом……
Всегда помните, каких бы проблем они вам не создавали. Любить всегда непросто.
Любите, а на все остальное, пусть будет суд Божий……………


Рецензии