О Роберте Рождественском

  Давно это было, при Брежневе... Рано утром гуляет Роберт Рождественский, лауреат Ленинской премии, обеспеченный, по широкой улице Горького и бормочет себе под нос: "Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю"... (Пройти по широким московским улицам легче, чем по запущенным колхозным полям).
  Пока Роберт бормочет, к нему подбегает молодой человек и просит: "Займи мне денег на свадьбу! Я решил жениться, а денег на свадьбу у меня нет!"
  Поэт отвернулся, а проситель отстал, ничего не добившись.
  На другое утро Роберт снова гуляет по улице Горького и бормочет своё любимое:
  - Я сегодня до зари встал,
    По широкому прошёл полю,
    О встрече, что была вчера со мной, не помню...
  "Но это я не напечатаю, не понесу в журнал,- решил маститый поэт. - Это нетипично, нежизненно! Кроме прозы жизни есть и истинная правда! И вообще, даже при социализме - жизнь есть жизнь!"

 


Рецензии
Хорошо написано, мистер Карагачин! С уважением,

Тамара Терёхина   19.04.2016 11:42     Заявить о нарушении