ГПЗ II Клан Алисы. Глава 9

Изящный полукруглый и невидимый обычному глазу дом Жрицы располагался высоко в горах. Это была её мечта воплощённая и вырезанная в камне, её, как она любила говорить, «Цитадель одинокого творчества». Жилище было построено почти пятнадцать лет назад, и уже тогда оно намного опережало своё время в технологическом плане.

До службы в ЦУМ Жрица проводила здесь всё своё время: разрабатывала и реализовывала свои гениальные задумки, рисовала чертежи, проектировала, строила прототипы и просто жила, обеспечив себя электричеством и водой. Улетала она отсюда только, чтобы купить еды и стройматериалы, либо встретиться с очередным заказчиком и обсудить проект. Эти стены хорошо помнили, как черноволосая не могла порой заснуть, слоняясь по комнатам, пытаясь довести до ума новую идею или мучаясь от одиночества и болезненных мыслей. Компанию ей всегда и во всём составляла Джоан, лучший искусственный интеллект на Земле.

Прошло много лет, но здесь изменилось не так много, разве что Жрица иногда устраивала вечеринки и приглашала друзей, которых обрела на службе в ЦУМ. Гарпия любила этот дом, ей всегда было здесь хорошо и уютно… кроме, пожалуй, сегодняшнего посещения. Гостья расположилась на верхнем этаже со спальнями и просторными гостиными, но никак не могла найти себе места в этом огромном особняке. Определённо, здесь есть чем заняться: можно посидеть в баре, сходить в джакузи, развеяться в спортивно-игровой комнате, расслабиться на массажном столе и в сауне, в конце концов, просто посмотреть телевизор или поиграть в видеоигры – у Жрицы было всё и сверх того, что только можно себе вообразить. Но Гарпия не могла даже об этом думать. Она смотрела в окно, затем садилась у камина, пересаживалась к столу, снова шла к окну, переживая за Алису, пока за её жизнь борется специальная медицинская система, созданная хозяйкой особняка.

– Я могу предложить вам что-нибудь для успокоения? – предлагала компьютерным голосом Джоан.

– Да нет, мне не поможет сейчас ничего, – дёргано отвечала Гарпия.

– А напиток? – настаивал искусственный интеллект.

– Нет, алкоголь и наркотики разрушают тело, Разум и Душу. Нельзя позволять себе этого даже в моменты минутной слабости, чтобы не стать рабом, ведь иначе… – она начала говорить заученный текст, а затем резко повернулась. – Да кому я тут распинаюсь? Со скалы оно всё – жидкий энергоник, пол-литра.

– Какой концентрации желаете? – любезно поинтересовалась Джоан.

– Средней.

Наверху что-то зажужжало, а через несколько секунд, с помощью механизма из плотной Энергии, с потолка на стол спустился небольшой бокал. Гарпия подошла поближе. В прозрачном бокале было налито нечто похожее на серебристый копошащийся дым, пытающийся вырваться и улететь прочь. Примерно так же визуально испаряется жидкий азот.

Рыжеволосая закрыла глаза и опрокинула субстанцию в себя. По телу сразу же пошла приятная волна, леденящая и согревающая одновременно. Гарпию передёрнуло – энергоник начал воздействие на нервные клетки, слегка защекотал голову. Сейчас он должен заглушить её мысли и переживания, не позволяя сознанию обрабатывать факты. Девушка даже ухмыльнулась и издала лёгкий глупый смешок, а затем из глаз потекли слёзы. Нервная система была взломана и больше не доставляла проблем измученной воительнице. Гарпия свалилась на кресло перед камином, рот расплылся в глупой улыбке. К ней пришло ощущение, будто бы она плывёт и даже сама является жидкостью, свободной и вольной течь куда вздумается.

Те, кто употреблял тяжёлые энергоники, такие, которыми баловались посетители клуба «Пантилиа», испытывали похожие ощущения, только вдобавок у них расширялось сознание, улучшались физические параметры, усиливалась внутренняя энергетика, после чего восстанавливались утраченные способности или даже появлялись новые. Из жидкого энергоника изымались свойства, дающие такие побочные эффекты, он был легче и действовал как успокоительное, мощность которого зависела от концентрации.

***

 «Экспедийник Второй» приземлился в закрытом аэропорту ЦУМ. Экипаж корабля ждали. Как только опустился боковой трап, вышел Тареон, которого грубо подталкивала вперёд женщина в пышном красном платье и маске. Их встречал юноша, чью голову покрывала чёрная шляпа, а одежду – тёмная накидка.

 Незнакомец нетерпеливо ждал мирианина, встав около белого лимузина.

– С приземлением. Где она? – угрюмо вымолвил он, когда пассажиры корабля подошли к машине.

– Я не знаю, радары ЦУМ её потеряли, она летела в эту сторону, – сухо сообщил Тареон.

– Так что же случилось? – спросил некто и посмотрел на женщину. Они встретились взглядами. Её холодные серые глаза явно сообщали ему какую-то информацию. – Ага… Значит, Гарпия проникла на борт и вытащила свою подругу. Пустила газ, который усыпил весь третий этаж корабля. Маэстро говорит, что кто-то заблокировал её дверь снаружи, и она не могла выйти и быть полезной во время тревоги, пока не потеряла сознание.

– Я об этом ничего не знаю, – раздражённо ответил Тареон.

– Вот как…. А кто тогда? – с недоверием поинтересовался недовольный собеседник.

Незнакомец и женщина ненавидяще смотрели на соклановца Алисы, оказывая мощное эмоциональное давление. Его мысли они считать не могли, как ни старались.

– Я не знаю, – повторил мирианский мужчина. – А если бы и знал, не сказал бы. Мы так не договаривались. Я лишь хотел разрушить её лживое дело, чтобы больше никто из клана не пострадал.

– Да что ты тут врёшь мне? – незнакомец сделал шаг к Тареону. – Свою шкуру ты спасал, когда понял, что Алиса привлекла ненужное внимание. Ты хотел, чтобы тебя не постигла участь Дмитрия и Кейлина, или под замок ЦУМа не попасть. На таких предателях строят не самые хитрые стратегии.

 Мужчина молчал, не зная, что ответить. Спустя пару мгновений, он вздохнул и сказал:

– Я знаю, что ЦУМу Алиса не нужна. Её клан разрушится изнутри, а дело умрёт. Вы получили, что хотели, прекратите преследование и не убивайте её.

– Эй, эй, – отреагировал юноша в шляпе, бросив недовольный взгляд. – А вот это тебя не касается.

– Может, мы договоримся? – предложил Тареон, достав из кармана пиджака несколько светящихся рыжих энед. – Я могу ещё принести, если вдруг мало.

– Так ты ещё и вор, – помотал головой собеседник в чёрном. – Так ты получил свою травму головы, неосторожно воруя ресурсы с её базы?

– Это неважно. Вы принимаете сделку? – спросил мирианин.

– По-твоему нам не хватает средств, и мне нужны твои подачки? Давай я тебе кое-что предложу: отойди в сторону и живи спокойно, – контрпредложение прозвучало совсем в недружелюбном тоне. – Что думаешь?

– Не буду, – нахмурился Тареон. –  Я расскажу ей правду. Она не заслужила смерти.

Лицо юноши вдруг изменилось и озарилось дружелюбной улыбкой.

– Ну что ты, конечно, не заслужила, – неожиданно произнёс он. – Ты видимо нас не так понял, позволь я тебе расскажу и покажу. Это весьма занятно, Алиса же может нам помочь…

Юноша сделал вид, что лезет за пазуху, бросив взгляд на женщину в маске. Она поняла, чего от неё хотят, выхватила кинжал и вонзила Тареону в спину со стороны сердца. Всё произошло слишком быстро – мужчина не издал ни звука. Парень открыл дверцу и закинул уже мёртвое тело мирианина в салон лимузина. Со стороны казалось, что тот просто сел в машину к незнакомцу.

– Отправляйтесь в сторону Управления, моя дорогая, – мягко попросил юноша, обратившись к женщине. – Будьте недалеко от ЦУМа, но ничего не предпринимайте без моих указаний. Ваша помощь ещё может нам понадобиться.

Женщина наклонила голову и пристально посмотрела в глаза собеседнику.

– Насчёт меня не беспокойтесь, – продолжал тот безмолвную беседу. – Я думаю, что Гарпия обманула нас, и в Москве их нет. Не способен спасательный «шлюп» пересечь такое расстояние. Но я могу ошибаться, поэтому прошу вас остаться здесь. Мне же стоит отправиться обратно, подключить наших специалистов и провести сканирование поверхности. Алиса уже не на своей базе, но мы найдём её.

Немая собеседница легко кивнула и села в машину. Юноша сделал несколько шагов, залез под рубашку и сжал в руке кулон, висевший у него на шее. Устройство засветилось, и парень тихо сказал вслух: «Переправа».

В следующую секунду его пояс засиял так, что это было заметно сквозь одежду. Появившееся излучение поглотило своего хозяина и заставило бесследно исчезнуть.

***

Гарпия не знала, сколько прошло времени, прежде чем действие напитка подошло к концу. Это стало ясно, когда она перестала «лежать» на звёздах и осознала, что сидит в одной из гостиных дома Жрицы. Лицо девушки было в слезах и слюнях, а все тяжёлые мысли и переживания вдруг нагрянули на неё с новой силой. Да, их удалось подвинуть на время, но не искоренить совсем.

– Как ваше самочувствие? – поинтересовалась Джоан.

– Ужасно, зачем я только… – схватилась девушка за голову. – Ладно, несколько минут была счастлива, уже хорошо.

– Поправка: прошло четыре часа, – заявил искусственный интеллект.

– Что?! Как так? – поразилась гостья, бросив взгляд на потолок.

– За это время была проведена операция. Жизнь Алисы более вне опасности.

Подобные новости действуют лучше любого наркотика. С души упал камень, Гарпия наконец-то улыбнулась – теперь по-настоящему. Она побежала к раковине, чтобы привести себя в порядок, а когда вернулась, в гостиной уже стояла Алиса, у которой была забинтована часть головы. Они смотрели друг на друга несколько секунд, а затем Гарпия подбежала и крепко обняла подругу, правда блондинка вдруг застонала от боли.

– Ой, прости, прости, ещё пока болит, наверное? – забеспокоилась Гарпия.

– Есть немного, но скоро должно пройти, – уверила Алиса, немного морщась от неприятных ощущений в теле. – Ещё у меня черепно-мозговая травма, вроде как… Не очень хорошо вижу пока, и всё легко кружится. Знаешь, это тот ещё стресс – открыть глаза и увидеть кучу машин и механизмов, и не пойми хорошие они или разорвут тебя на части. Что это за место?

– Это дом Жрицы, она жила здесь до службы в ЦУМ, теперь прилетает только иногда, – Гарпия оглядела комнату и вновь посмотрела на подругу. – Может, хочешь чего-нибудь?

– Я бы бульона попила…. Мне так хочется…. – почти жалобно просила блондинка. – Или это нереально?

– Гостья желает куриный суп? – раздался голос Джоан. – Это всё или что-нибудь ещё?

Алиса выпучила глаза, задумалась и перечислила всё, что ей хотелось съесть или выпить. Аппетит был очень силён, но съестные запасы Жрицы, хранящиеся при сверхнизких температурах, и кулинарный талант её робо-поваров, легко и вкусно утолили его.

– О-о-ох.… Передай Жрице, что я её люблю, – сказала Алиса, доев последнее блюдо, и поглаживая живот. – Почему бы ей не открыть автоматический ресторан?

– Пыталась, но ЦУМ ей запретил, слишком затратно, – улыбнулась Гарпия. – Хотя эта идея частично реализована в наших кафетериях.

Она замолчала и добавила после небольшой паузы: «Я рада, что тебе лучше, и вообще, что ты жива».

Алиса улыбнулась в ответ и тихонько кивнула. Девушки посидели ещё немного и перебрались из столовой обратно в гостиную, с которой открывался невероятный вид с высоты Уральских гор.

– Красиво тут, – оценила Алиса. – И виды не хуже, чем на «Возрождении». А нас здесь не найдут?

– Нет, – твёрдо ответила Гарпия. – Жрица проложила искусственный маршрут и загрузила ложные координаты. Агенты ЦУМа сейчас предполагают, что мы где-то около Москвы.

– О, хорошо… – лаконично отреагировала подруга.

Небольшая пауза.

– Алиса… – Гарпия решила начать новую беспокоящую её тему. – Нам надо с тобой серьёзно поговорить. Я понимаю, что Тареон предал тебя и заставил признаться в том, чего ты не совершала. Ты ведь сказала ему, что была с Шапиро, чтобы… чтобы не подставлять свою команду, чтобы они не вступились в бой за тебя и их не арестовали… Ведь так? Я же всё верно поняла? Ты ведь не связана с Шапиро, верно? – с надеждой закончила рассуждения и предположения рыжеволосая.

Блондинка потупила взгляд, нервно почесала голову, потеребила штаны.

– Алиса? – переспросила Гарпия.

– Он… я не совсем… – девушка вздохнула и посмотрела на собеседницу. – Это правда. Всё что у меня есть, дал мне Шапиро. Я была частью его мятежа.

Гарпия с силой стукнула кулаком по прозрачному столу и отошла к окну.

– Ну почему? – чуть ли с криком спросила она. – Что тебя дёрнуло в это всё лезть? Каким ветром тебя принесло в эти игры? Жизнь была скучна и неинтересна? Приключений захотелось? Ну как, весело тебе теперь? Тебя разыскивает мощнейшая организация на Земле, а ещё с тобой хотят расправиться сектанты Вселикадушией! Как, ну как это, а?

Алиса молчала, периодически пытаясь вставить хоть слово в этот пламенный монолог, но так и не найдя в нём лазейку, слушала поток яростных ругательств дальше. Наконец, Гарпия успокоилась и села рядом с блондинкой.

– Так, фух, всё, теперь спокойно, – приказала служащая ЦУМ сама себе и внимательно посмотрела на собеседницу. – С самого начала, с того момента, как мы расстались семь лет назад. Рассказывай всё, не увиливай, не лги и не скрывай, тогда я смогу тебе помочь.

– Хорошо… – выдохнула Алиса. – После того, как у тебя проявились твои способности, и ты рассказала мне о своём настоящем происхождении, я была растеряна. Не то, чтобы я не верила, что есть другие миры, но чтобы вот так вот… Ты толком мне ничего не объяснила, потому что ЦУМ хранит конспирацию, и я стала рыскать сама. Я часами проводила за книгами, искала редкие издания, наблюдала за теми, кто выглядел подозрительно, общалась со всеми, кто увлекается эзотерикой. Вскоре я попала в банду иномирцев, которые занимались легализацией энедов, сворованных с добывающих вышек ЦУМа. Им в помощники требовалась землянка, ведь коренные жители шпионам не интересны, а они в ответ давали мне ответы на вопросы, свели меня с книжниками, которые продавали закрытые от землян издания. Одного из них ты знаешь – это твой старый знакомый, Сеир~Леиф. Я схватывала новые знания очень быстро, всё запоминала, вела записи, изучала историю нашей планеты с учётом того, что происходит вне её. В итоге я случайно наткнулась на возможное местонахождение Кристалла Янтары, слышала о таком?

– М-м-м, нет, что это?

– Есть легенда, что этот Кристалл посадили наши предки, что растёт он тысячу лет, вбирает силу, а потом с его помощью можно изменить мир, как угодно, почти без ограничений. Можно всех усилить, города преобразовать, раздать новые способности, изменить концепцию, даже, вроде как, поменять историю и Судьбу. Так вышло, что я вычислила место, где он может расти, а потом на меня вышли Светлые. Они заинтересовались моим научным трудом. Я действительно с головой погрузилась в изучение этого Кристалла, думая, что он может даровать мудрость или что-то вроде того. Светлые предложили мне сотрудничество – их возможности и сила плюс мои мозги и хватка. Соответственно, от них я могла узнать ещё больше о том, что тайно происходит вокруг нас. Вместе мы принялись за дело, выявили место и отправились на раскопки. Кристалл мы не нашли – там было нечто вроде источника Энергии другого рода, который сейчас используют Светлые. Она заметно отличалась от тех, что добывают в ЦУМе.

– Вот почему у нас несовместимо топливо… – мельком задумалась Гарпия. – Извини, перебила, продолжай.

– Проект по поиску Кристалла мы приостановили, у Светлых начались какие-то проблемы с демонессами, а я вообще стала сомневаться в его существовании. Правда – это больше похоже на элемент фольклора…

– Ну да, как Царь-Сфера…. Ой прости, прости! – спохватилась аллаинка.

Алиса бросила на неё злобный взгляд, вздохнула и продолжила.

– Меня всё-таки больше интересовала история моего народа, у меня появлялись вопросы, гипотезы, я замкнулась в себе и не общалась почти ни с кем. Я лезла во всё: в устройство энергетических полей, в частности – Нерушимой Истины, в генетическую память, в медитацию, надеясь получить ту информацию, которой ни у кого нет, которую могли утерять или хотели спрятать. За два года до этого лета, я проникла в одну из древних библиотек, расположенных под землёй, надеясь найти полезную информацию. Там, по чистой случайности, я встретила Шапиро, который принял меня за очередного расхитителя ценностей и тайн. После небольшой стачки, мы всё-таки поговорили и обнаружили, что у нас есть много общего. Наши мысли были схожи, он делился идеями и предположениями, а я рассказывала ему то, что знаю. Он дал мне свой труд: «Глубинная медитация и связь с предками». Да, как-то так он назывался…. Я в свою очередь дала ему почитать мой дневник, о котором позже забыла, и который ты нашла. Мы разошлись, а через год Шапиро вновь разыскал меня, рассказал, что собирается сделать. Он говорил, что история лжёт, и что людям пора вернуть их могущество, которое раньше у них забрали. Также он сказал, что именно я помогла окончательно завершить концепцию его революции.

– Ты ещё и вдохновительница известнейшего мятежа?! – подняла брови Гарпия. – Фактически, ты создала его!

– Не преувеличивай и просто слушай, ладно? – с недовольством ответила Алиса. – Для поддержки революции требовалась армия обычных землян, имеющих способности на уровне тех, что есть у агентов ЦУМа. Идея была очень простой – ваши шпионы не обращают на обычных людей внимания, а, следовательно, они могут делать у вас под носом, что угодно. Я согласилась. Его мятеж уже бушевал полным ходом. Он дал мне базу «Возрождение», построенную на месте одного из высчитанных мной мест силы, что я показывала ему при нашей первой встрече, познакомил со всеми ключевыми фигурами, дал полное пособие по подготовке земной армии. Один из пунктов – не говорить никому об истинных целях тренировок. Правду знали пятеро: я, Тареон, Марианна, Алестрей из Нордкейла, Кэнтар из Корпата. Последние двое пропали без вести, ещё до окончания мятежа. Мы правили втроём, но всё равно во главе оставалась я – так распорядился Шапиро. Землянка во главе мятежного подразделения – гениально. В случае чего, иномирцы, находящиеся в моих рядах, могли объявить обычных землян своими заложниками, принеся себя в жертву, чтобы, когда ЦУМ отпустит нас, мы могли продолжать мятеж.

– Тогда ясно, почему Тареон испугался и сдал тебя. Он не хотел становиться жертвой…

– Может и так, – кивнула Алиса.

Повисла небольшая тишина, которую вскоре нарушила Гарпия:

–  Да уж… Ты мятежница похлеще Эсперансы…

– Сложно сказать… – задумалась блондинка. – Я по идее должна ненавидеть её за то, что она сдала нашего общего лидера. Тем не менее, я согласна, что Шапиро всё же ошибался, и его действия могли привести к непоправимым последствиям. Может, я бы точно также поступила на её месте…. Мы похожи с ней. Только она довела своё дело до конца, сбросила с Земли изоляцию, будучи направляемой Верховной демонессой. Ты не представляешь, какой прилив сил ощутил мой клан, когда это случилось! Это было что-то невероятное. Мы за месяц добились от медитаций больше, чем за всё время, в нас всех словно проснулась забытая и забитая кем-то сила. То, что случилось на Алтае – это не просто побег на Мартус или попытка захвата мира. Когда-нибудь ты поймёшь, что Эсперанса – герой, а Верховная желает Земле только добра.

– Предположим, но сейчас не об этом, – отмахнулась Гарпия. – Что было дальше в твоей жизни?

– Незадолго до своей кончины Шапиро привёз на базу три установки вскрытия Нерушимой истины, то есть хронницы. Много о них он не рассказал, я только знала, что они были выкрадены им из некой сверхсекретной лаборатории. Их создавали, для альтернативного способа познания Нерушимой истины – более точного и чёткого. Этим веками занимаются демонессы, для этого у них есть рога. Они считывают информацию и события, собирают архивы, факты и делают второе поле, понятное для нашей богини Сапримы. Демонессы не всегда получают всю информацию сразу, не всегда всё видят и чувствуют, в теории, да и на практике, они могут что-то упускать. Это официальная версия. Зачем установки создавали на самом деле, я не знаю. Кто заказчик и разработчик мне тоже неизвестно. Знаю лишь, что производство их очень сложное, что в нём задействованы ресурсы с пяти-шести иных миров, и что Сквайр и Тэймор принимали участие в их создании в качестве подопытных, правда не осознавали этого. В итоге удалось сделать только три экземпляра, которые Шапиро украл и оставил на базе. Они сбоили, плохо работали, связь с прошлым срывалась. Шапиро уверял, что это временно. И оказался прав… Как-то ночью они вдруг включились, засветились и заработали на полную мощность, стали отзываться на все команды, даже показали нам как строилась база. Тот самый вечер, когда кто-то пересёк границу сопряженного мира.

– Ты и об этом знаешь… – поразилась Гарпия.

– Я многое знаю, пора бы тебе перестать удивляться, – с нотками гордости заявила Алиса.

– Просто это рушит всю концепцию безопасности ЦУМ…

– Она уже давно у вас в плачевном состоянии – не хотела тебя расстраивать, – иронично сказала блондинка. – Слушай дальше. Шапиро сказал, чтобы мы были осторожны и без его ведома ими не пользовались, потому что они дают мощное излучение, которое можно засечь, и есть те, кто хотел бы отнять их у нас. А потом его не стало… Мы собрали совет: я, Марианна и Тареон. «Возрождение» построена на мощном энергетическом источнике, который мог обеспечить нас энедами и питать наши защитные системы, у клана были налажены нужные связи и технологии невидимости, а лично у нас с Марианной давно появилась одна цель – сделать новый шаг в изучении нашей истории. Тареона это не особо интересовало, но он остался – может ради наживы или из-за того, что ему больше некуда идти, я не знаю. Система сканирования исторических волн умела лишь выявлять примерное местонахождение землян, у которых, с большой вероятностью, имелась богатая история, и потенциально они могли быть способны на многое. Это только позже мы смогли перенастроить её под наши цели, хотя работает она пока всё равно не очень… Так вот, с помощью этой системы мы искали новых членов в свои ряды. К нам на базу прибывали земляне, прошедшие отбор, мы тренировали их, учили медитировать и искать новые воспоминания. Вскоре мы нашли ещё и Царь-сферу – предок одного из новоприбывших членов моего клана её строил, поэтому потомок опознал место. Я стала организовывать закупки материалов для её восстановления – она была очень сильно повреждена. Сначала я прилетала на сделки лично, но потом решила, что могу привлечь ненужное внимание – со стороны ЦУМа, например. Пару раз я покидала базу для испытаний хронницы, а потом, после открытия Запретных порталов, мои техники получили небывалое вдохновение и быстро перестроили всю компьютерную систему базы «Версатил», научив её значительно точнее искать и сканировать исторические волны. Это она выводила на экран потенциально интересующие нас места с датами, и, ориентируясь на неё и наши ранние исследования, мои люди решили отправиться на первую вылазку. Чем она кончилась, ты знаешь. А потом ЦУМ нашёл сканографию, где я совершаю сделку и ты принялась меня искать.

– Почему сектанты могут хотеть тебе зла?

– Я не представляю, – развела руками Алиса. – Я знаю об их существовании, но ни разу в жизни не сталкивалась с ними и ничего им не делала.

– А кроме них?

– Только ЦУМ. С преступными группами у меня хорошие отношения, демонессам я тоже не могла вреда причинить. Наоборот даже…

– А… – Гарпия сделала паузу, составляя в голове очередной вопрос. – Что произошло в Каелеевом святилище?

– Я толком сама не успела понять – мы ждали вас, как вдруг раздался жуткий вой, произошло небольшое землетрясение, и ворвался отряд. Мои люди растерялись, ну а там Тареон начал говорить, что я была связана с Шапиро. Потом мне вкололи какую-то гадость, чтобы я расслабилась, и уволокли. Сквозь забытье я слышала, что вас завалило, и что моих людей не тронут, если они не станут препятствовать аресту.

– Но почему ты не сказала им, что он говорит неправду? – с возмущением вопросила Гарпия. – Соврала бы, сказала, что он клевещет, какие у него доказательства?

– Он сказал, чтобы я поклялась величием моего народа, если он лжёт…

– Ох, и ты, разумеется… – рыжеволосая закатила глаза.

– Да, разумеется, – жёстко подтвердила Алиса.

Гарпия приподнялась с места и стала ходить по комнате кругами.

– Ты всё-таки оказалась матёрой преступницей…. Поэтому ты не хочешь ни к кому обращаться за помощью…. – рассуждала рыжеволосая вслух.

– Да, я не хотела тебе говорить правду сразу, хотела дождаться удобного момента. Без Шапиро я бы не смогла продвинуться в своих исследованиях и получить всё то, что у меня есть, – призналась Алиса. – Дай мне закончить – я подтвержу, что земляне – великий народ, который попал в беду. Мне только нужно найти правильное место, понять, что случилось и кто за этим стоит, чтобы потом разработать решение проблемы.

– Да, вот только первая установка у тебя уничтожена, вторую засыпало камнями, и осталась одна, – подвела вывод Гарпия. – Права на ошибку больше нет. Плюс, тебя сейчас ненавидит как минимум половина твоего клана, считая тебя предательницей. Некуда возвращаться.

– Марианна меня защитит, – твёрдо уверила Алиса. – С кланом я договорюсь, не сомневаюсь, мы придумаем что-нибудь. Скажу им всю правду, в конце концов.

– Тебя предадут – вот в чём ты должна быть уверена, – жёстко парировала подруга. – Да и Тареон уже наверняка сообщил своим друзьям координаты твоей базы.

– Её можно наглухо закрыть, она будет полностью изолирована и невидима, ничто не войдёт внутрь и никто не выйдет, а там можно жить хоть всю жизнь. Пробить защиту почти нереально, – упорно стояла на своём землянка.

– Это не выход. Запрёшься ты там, и что дальше? – вскинула руки Гарпия.

– Есть ещё места, куда я могу уйти и укрыться, пока шумиха не спадёт, – почти без эмоций говорила Алиса.

– Откуда в тебе эта наивность взялась?! Тебя буду искать, не переставая, и найдут – поверь мне, – рыжеволосая пристально взглянула подруге в глаза. – Нельзя всю жизнь бегать.

– Хорошо, что ты предлагаешь делать? – сдалась, наконец, блондинка.

– Надо к Светлым идти, сейчас же. Они занимаются людьми и их развитием, тебе нужно было делиться исследованиями и результатами медитаций с ними. Они тебе и защиту бы дали и консультацию.

– Я бы не хотела делить это с кем-то ещё… – заметно смутилась Алиса. – Такое я могу доверить только себе…

– Ты доверила уже, хватит, – отрезала Гарпия. – Они лучше придумают, как тебя защитить, и, может, помогут разобраться, кого тебе стоит опасаться. Может даже оправдают тебя перед ЦУМом.

– Гарпия, ты уверена, что…

– Да я уверена, – продолжала напирать аллаинка. – Нельзя сидеть взаперти и в одиночестве – это ни к чему хорошему не приводит, вон Жрицу спроси. Послушай, я же хочу тебе добра. Поверь мне, давай отправимся к Светлым, не упрямься. И… да я виновата, что вытащила тебя с твоей базы, и ты стала лёгкой мишенью. Я как лучше хотела, но может всё, и правда, к лучшему теперь? – легко улыбнулась Гарпия, помогая себе оправдаться. – Мы раскрыли предателя, а теперь вместе со Светлыми и моей защитой мы доведём дело до конца.

Алиса помолчала несколько секунд, а затем немного сдавленно изрекла:

– Как скажешь. Как мы туда полетим?

– У Жрицы есть новый экспериментальный телепорт, работающий в одностороннем порядке. Он закинет нас почти в любое место. Надеюсь, она не против, а то он перезагружается четыре-пять дней…

Закончив напряжённый разговор, девушки поднялись на крышу здания, где располагалась стационарная телепортационная система. Жрица построила её на базе той же технологии, что и устройство, использованное Эсперансой для перемещения из Москвы в Мурманск. Поэтому, как и тогда, грядущее путешествие не произойдёт мгновенно, а займёт некоторое время, хотя сами путешественники этого не ощутят. 

Гарпия велела Алисе встать в нарисованный круг, а сама отошла к панели навигации. У Жрицы имелись сохранённые координаты центрального штаба Светлых, называемого «Светыня» (от слов «свет» и «твердыня»). Черноволосая уже показывала, как этим пользоваться – капитаны флангов отряда Дрейго недавно перемещались до ЦУМ вместе. Когда всё засияло разными цветами, Гарпия встала рядом с блондинкой, и через минуту они обе исчезли. 

Продолжение: http://proza.ru/2016/04/23/1786


Рецензии
Хорошо, что подруга рассказала более подробную правду о своих скрытых исследованиях.

Всё так далеко зашло, что уже совсем спокойной жизни не стало, идти не куда, помощи просить почти не у кого.

Будем надеяться, что Гарпия права, что "Светлые" действительно смогут помочь.

Интересно!

Успехов во всём!

Татьяна Морозова 4   09.05.2016 06:41     Заявить о нарушении
Да, как видите не всё так просто и всё, что есть у Алисы, взялось не из ниоткуда...

Остаётся надежда на Орден Светлых, которые должны помочь...
Но вы же понимаете, что не всё так просто )

Рад, что вам нравится!

Спасибо!

Игорь Егле Языков   11.05.2016 14:43   Заявить о нарушении
Да, конечно понимаю, ведь в этом весь и интерес происходящего!:-)

Татьяна Морозова 4   11.05.2016 17:05   Заявить о нарушении