Концепция компьютерной игры Рыцари круглого слота

"Для рыцаря главное в жизни не цель а путь которым он достигнет цели"
Это концепция компьютерной игры в жанре юмористическая приключения - РПГ под названиям Рыцари круглого стола. Это игра с оригинальным гемлеем которая повествует об нелегкой жизни странствующего рыцаря в юмористическом фэнтезийном мире.
Главный герой молодой начинающий рыцарь который не гребует использовать магию. У него есть конкуренты из придворных магов и другие рыцари. Также есть НПС с которыми он может взаимодействовать.
Начинает герой в школе рыцарей где обучается искусству боя. Кроме кавалерийской  атаки и боя сплывшись он изучает два полезных заклинания. Усиленный блок это блок щитом который добавляет дополнительною защиту от всего. Когда усиленный блок разряжается рыцарь может блокировать только щитом который защищает от оружия. Также заклятия дальнего действия оглушения которое выводит из строя противника на некоторое время действует по разному рыцаря может скинуть с коня, собаку или льва оглушить на короткое время перезаряжается эта магия быстрее. Также у рыцаря есть три характеристики сила - влияет на силу удара, умения влияет на его заклинания и скорость их восстановления и на силу найденных магических предметов и заклинаний это обычно расходники которые можно использовать только один раз другие расходники  можно использовать без влияния умения. И здоровья, эта характеристика восстанавливается после выигранной битвы но из за разного рода ран она восстанавливается не полностью кроме битв которые рыцарь выиграл в чистую поэтому нужна подлечить раны после тяжелой битвы. Также если рыцарь найдет бонусное здоровья а не обычное лечения его здоровья будет выше обычного. Лечиться можно у лекаря  платно  и в церквях и храмах бесплатно. После миссии обучения которая закончилась крупной баталией - кавалерийской атакой выпускников против сил зла рыцарь отправился по пути странствующего искателя приключений.
Также у рыцаря есть два ресурса слава и золото. Золото он тратит на некоторые товары и услуги которые стоят золота а вот славу он тратит на удачу в некоторых делах в которых можно достичь удачи только с помощу славы например приручить единорога и использовать его в качестве своего коня. Также на переброску кубика тратиться по пять славы (в некоторых событиях нужна бросать кубики и если результат развития приключения с кубиком игрока не устраивает он может перебросить кубики только один раз). Если рыцарь делает подвиг он получает славу если он бежит с поля битвы или делает аморальный поступок он теряет славу. Убежать с поля битвы можно только посмотрев на врага до начала битвы если силы не равные. Также условия победы для рыцаря собрать 100 неиспользованной славы, совершить один из великих подвигов  и жениться на принцессе. Относительно этих великих подвигов я по подробнее расскажу потом.
У рыцаря есть конкуренты когда рыцарь закончил свой ход ходят его конкуренты. Для хода рыцарь кидает шестигранный кубик и может посетить любое место на расстоянии броска кубика но о некоторых приключения на пути он знает потому что слава разнеслась о них а о некоторых он не знает и идет искать приключения наугад даже простая попойка в таверне может закончиться интереснейшим приключениям. Если он пришел на место где уже есть другой конкурент рыцарь то он может выбрать и вызвать этого рыцаря на бой. Но тут нужна действовать осторожно зачинщик вражды теряет немного славы также вражда между рыцарями может продлиться очень долго в конце получит больше славы тот кто выиграл больше дуэлей до примирения. Примириться рыцари могут или сами или если их попросит король.  Также после каждой дуэли рыцарь может забрать одну вещь или немного золота у побежденного (на грабеж побежденных рыцарей нужна потратить славу а если отпустить рыцаря просто так можно получить славу за благородство) рыцаря перед дуэлью они решают биться один на один или с использованиям подмоги. Но и без конкурентов из храбрых рыцарей и хитрых магов у рыцаря хватает своих приключений.
НПС есть полезные и есть вредоносные НПС которые встречаются рыцарю по пути. Если рыцарь взял НПС с собой он может взять только одного НПС для выполнения квеста. 
Сорвиголова это аристократ который любит подраться и не прочь попутешествовать с рыцарем пока не истощиться его запас здоровья. Он неплохо помогает в битве также имеет способность начинать движения отряда сразу после выигранного боя еще один раз.
Мудрец с ними можно пойти к обсерватории посмотреть на звезды он рассказывает об всех скрытых приключениях по дороге (их можно посмотреть на карте). Также он в битве выпускает молнии из посоха но довольно уязвим и если его потерять в битве он восстановиться в городе но рыцарь потеряет славу хорошо может справиться только с духами. Что до духов то это большая проблема для рыцаря не рыцарское дело биться с духами но с хорошим умениям и магическим оружия с духами можно справиться.
Воришка скрытный и ловкий если он пытается ограбить рыцаря рыцарь может потратить славу что бы его застукать на горячем набить морду и отобрать имущество которое он украл у людей а если у него еще есть плакат розыска получить награду и доставить вора в тюрьму из которой он через некоторое время убежит. Также воришка с каждой удачей становиться сильнее у него появляется крыша которая прикрывает его в битве и нужна иметь больше умения что бы иметь возможность его застукать также при высоком умении воришка не нападет в обще потому что его поймают без затраты славы.
Домушник на него  тоже расклеивают плакаты розыска. Его  можно поймать только если домушник пришел в регион где сидит рыцарь. После победы над домушником можно забрать его вещи себе и уменьшить славу или конвоировать его в тюрьму и отдать вещи законным владельцам без плаката розыска этого сделать нельзя. Также домушник может убежать при броске кубика 50 на 50. Вещи у него бывают очень не плохи если он долго на свободе гулял.
Экзорцист его можно нанять за золото для борьбы с духами.
Злая чародейка которая владеет магией обмана, за чародейку тоже  могут вывесить плакат розыска. При встрече она обычно пробует обмануть что бы выменять на малою суму золота коня или крутую вещь через бросок кубика  (не может украсть единорога но может украсть дракона) . За это на нее можно устроить охоту но она довольно сильная кроме того при следующей встречи она может обманом попробовать вручить зелья которое дает негативный эффект в зависимости от броска кубика.  Также игрок по событию может догадаться к чему идет разговор но наивный рыцарь в диалоге разговаривает с той же чародейкой вроде ни о в чем не догадаться.  На чародейку можно напасть если прийти в регион где она находиться или сразу после удачного обмана устроить погоню (охота).   
Что до охоты то это некий вид битвы в котором нужна догнать цель охоты верхом на лошади и с помощу собаки (собака важна потому что ее нюх помогает определить куда скрылась цель охоты).  Также разные бывают виды охоты в общей охоте рыцарей есть конкуренты которых нужна превзойти в охоте а в охоте на чародейку она вызывает существ которых нужна рубить с ходу что бы они не мешали в тылу когда рыцарь пойдет дальше и когда рыцарь начнет нагонять чародейку она будет стрелять заклинаниями). Также место собаки можно найти себе дракона, дракон по сильнее собаки и может помочь и в битве но меняя управляем нужна больше приказывать ему что бы он начал выполнять задания правильно).
Менестрель с ним можно пойти в лес и попытаться найти и очаровать более хорошую собаку или даже дракона. На приручения дракона или крутого волка нужна потратить ход. Также каждый день нужна платить менестрелю за игру и есть небольшой шанс с помощу кубика улучшить свое умения за счет наблюдения за игрой мастера.
Странствующий маг если его встретить то при удачном броске кубика можно получить одно заклинания расходник бесплатно при неудачном за него нужна заплатить также у него можно купить расходники на выбор если не кидать кубики. У него большая слава поэтому он виден всем.
Ассасин специализируется на убийстве влиятельных и могущественных в том числе и рыцарей, за него тоже есть плакат только уже живым или мертвым. Он может нападать предварительно отравив главного героя он должен портить славу что бы его собака учуяла яд  (дракон может учуять яд бесплатно) иначе он будет сражаться ослабленным правда его команда будет сражаться в полною силу. Асасин сильный и у него бывают союзники из других ассасинов. Если ассасина убьют то появиться новый ассасин первого уровня. Также если рыцаря убьют то рыцарь появиться первого уровня без вещей (его вещи останутся на месте смерти). Также есть 50 процентов шанса выследить ассиана если он пришел в место где сидит главный герой или другой рыцарь. Также асасина можно выследить по горячим следам если герой пришел на события свежего убийства но ассасину смерть не страшна потому что его так учили в школе асасинов, опыт он тоже получает довольно быстро.

Охотник за головами нападет на главного героя при встрече если у него будет низкая слава. Также если у него будет высокая слава он может по выслеживать с ним награды у него обычно есть несколько плакатов монстров и воров но награду придётся делить пополам. Охотник за головами злопамятен и не доверяет тому кто ему раз набил ему морду.
Куртизанка любит искать приключений на свою задницу. У нее можно поучиться обращаться с женщинами что поможет для принцессы также по броску кубика она может предоставить  другую услугу   устроить засаду на того того хочет герой (это старая сцена  о девушке которая нуждается в помощи). Для засады нужна пропустить ход и напасть на любого в регионе ассасина или рыцаря или кого вам нужна. Но не все та гладко с куртизанкой кто то может устроить засаду на главного героя с помощу куртизанки. Регионов всего три основных и один дополнительный. На одном располагается королевский  дворец  и много интересных мест на втором большой город и много интересных мест на третьем разные места вроде пустыни, проклятой долины, огненной горы где живёт злодей убийство которого  считается великим подвигом а особый регион меняется в зависимости от условий начала игры. Условия начала игры добавляют в игру или Скалы ветров или Подземелья, или Большой город или Земли стужи, или Долину нежити это добавляет в игру новые приключения возможно новых НПС и магазины новые карты и тому подобное можно выбрать только один из этих регионов. Куртизанка известна поэтому всем видна.
Шулер. Это мерзкий проныра который любит наживаться на удаче. Он при встречи предлагает или поиграть в карты или поиграть в кости или устроить тренировочною дуэль. 
Сначала неплохо было бы попробовать силами в дуэли он может перекидать кости так же как и рыцарь с помощу славы. Но главное если он проиграет в тренировке то потеряет  часть своей удачи а если выиграет то восполнит удачу. Если он потеряет много удачи от других героев можно попробовать обыграть его и в костях (бывает пополнения славы гг и возможен рост умения). Также можно поиграть с ним в обычный покер (можно выиграть деньги). Для шулера неплохо припастись утяжеленными костями и краплёными картами а то выиграть у него будет сложновато). В дуэли он довольно быстро махает совей шпагой и защищаться щитом. Отказаться от взаимодействия с ним нельзя.  За славу можно посмотреть его запас удачи на это время.
Посланник дьявола и черная ведьма защищают регион Роковой горы. Черная ведьма далеко передвигается и может нагнать рыцаря  который покусился на земли Роковй горы но если раз набить ей морду она отстанет. А посланник дьявола приходит каждый раз когда рыцарь  попадает в ловушки через события расставленные им он гораздо опаснее. Также они защищают повелителя Роковой  горы. Это два известных НПС но посланник дьявола телепортируется и изловить его сложно.
Официантка . Эта особая официантка  путешествует в разных тавернах и меняет свой облик заклятиями иллюзии. Когда герой попал когда она накрывает на стол то кидает кубик.  1. Рыцарь напиваться пропускает 2 хода  2 - 3 хорошие чаевые 4 сонное зелья героя обворует  официантка  ночью. 5. Официантка показывает рыцарю дорогу куда ему нужна идти на следующий день. 6. Живительное  пойло + к здоровью. Также рыцарь  может не кидать такие кубики а за славу поиграть в другую игру это мини игра когда рыцарь все ест что "движется"  по столу пропуская только алкоголь потому что он отравлен. Успех в мини игре зависит от нажатия стрелочек"верх в низ и в право и влево". Если рыцарь победит в этой игре то получит + жизней или ++ жизней или + 1 к силе в следствии броска кубика. Также если злобная официантка пришла на деления в котором находиться рыцарь на нее  можно напасть кроме того в нее всегда можно отбить  несколько зелий но это всегда сопровождается некоторой потерей славы если у вас только нет плаката розыска.
Лерекон герой кидает кубик если выпало 1-3 ловит леприкона и требует  нехилое золото если у него оно есть. 4 - получает случайное задания от леприкона. 5-6 получает задания под залог самого лучшего попутчика.
Джин живёт  в пустыне и оазисе, обманом предлагает поиграть в игру в которой проиграют часто а выиграют редко. Забирает чаще попутчиков и реже вещи. За славу можно сразу попробовать поиграть на золото. С высоким умениям можно разгадать обман напасть на джина   и ограбить его. Кроме кое каких вещей он уже выполнить настоящие желания по броску кубика или слава или золото или жизни или сила или умения.  Но в джина много защитников из духов в его отряде поэтому слабым рыцарем в пустыню лучше не соваться.
Поиски приключений.
Рыцарь обычно двигается в место в которое хочет попасть и встречать там кучи врагов или опасных бандитов или великанов или целые отряды нежити или шамана гоблинов.  С врагами он справляется через карту битвы (где он на коне крушит врагов булавой или пикой и ему всегда поможет верный конь и дракон) , если он заходит в особые места где нельзя биться в конном бою он будет биться в пешим бою. Также он может встретить попутчиков. Если силы неравные можно запастись каким нибудь расходным заклинаниям или зельям. Перед боем он обычно говорит пафосные фразы за убитых врагов он получает славу.  Что до коней то они бывают разные самые лучше кони боевой белый единорог которого нужна найти и приручить за славу или черный единорог которого нужна победить в битве и приручить бесплатно. Эти кони обладают еще и некоторыми магическими способностями.
Также иногда король устраивает развлечения для рыцарей королевскою охоту Большой турнир или бал на котором выдает одну из своих дочерей замуж. Количество конкурентов обычно можно настроить перед началом игры но не меньше 6. А количество дочерей у короля или принцесс всегда 4. Это древние традиция когда претенденты на руку принцессы гуляют на балу а потом принцесса сбегает из дома тот рыцарь который первый найдет принцессу тот и выигрывает ее руку  а также приданое. Интересно что принцесса хорошо прячется но всегда оставляет подсказки для рыцарей которые идут по ее следу. Но тут нужна поговорить с принцессой если кому-то удалось стать ее главным претендентом то она будет отправлять правильные подсказки только главному претенденту остальным оставлять неправильные подсказки. Герой получает больше славы если найдет принцессу будучи ее главным претендентом. Для завоевания сердца принцессы можно использовать магию или опыт общения с куртизанкой или белого единорога. Принцесса разыгрывается только раз в год.

Также в путешествиях рыцарь может найти попутчиков которые помогут ему в битве и нелегкой жизни. Также он может взять случайное заклинаний только тогда когда это  позволяет уровень умения. Также он может найти артефактное оружия и доспехи которых выбор великое множество.
Наемник он присоединяется к отряду за золото  и помогает только если ему заплатят гонорар  за каждою  битву. Но парень он довольно сильный.
Гном помогает в горах пещерах и при подходах к Роковой горе.
Тюремщик помогает получить любой плакат розыска из городских ворот во время того как рыцарь поймал или убил нужного злодея или монстра также заключенных не нужна конвоировать в город этим занимается сам тюремщик мгновенно.
Торговка снижает цену всех покупок и позволяет обменять ненужною вещь на нужною вещь любого рыцаря но ценой потери славы при совершении такой выгодной сделки.
Пиксель - помогает кидать кубики в лесах помогает при битве с духами.
Маленький ноосферу, ценой потери части жизни  дает или одно случайное заклинания или является для битвы с духами в виде сильной летучей мыши. Убегает при заходе в церков или часовню.
Рейнджер проводник может выследить всех НПС и рыцарей в области движения если герой кинул движения больше 4 улучшает броски кубика в  лесах и разных опасных местах.
 Мул помогает носить по больше вещей таких нужна иметь по больше также бывает на мулов совершаются ночные набеги конокрадов и за ними нужна устроить погонною что бы вещички не украли вместе с мулами.
Волшебная Сова позволяет уйти то ловушек в которые рыцарь не хочет попадать но только три раза потом улетает.
Также если какой то другой рыцарь уже очистил например Роковую гору и убил тамошнего злодея то можно посетить это место и другому рыцарю и убить злодея еще раз что бы совершить великий подвиг который поможет ему обогнать конкурентов и выиграть игру.


Рецензии