Фата...

Ветра венчались где-то в поднебесье,
Им золотилось солнце алтарём,
Слагали птицы новобрачным песни,
И призывали Бога тропарём.

О, как прекрасны древние обряды!
Как хороши невеста с женихом!
И мне мечталось оказаться рядом,
Умчавшись ввысь на облачке верхом.

Нашлась причина веская – невеста
Простоволоса – как же без фаты? 
… А у меня лишь занимает место
Белее снега… с венчиком златым…

Не пропадать добру – пусть не случилось
Мне нарядиться в пенные моря –
И талисман надёжный получила
Счастливая соперница моя…

18 апреля 2016

Авторский плейкаст


Рецензии
Венчание, конечно это чудо!
Любовь не ищет счастья за маржу...
Но я кривить душой в стихах не буду
И на словах, что думаю скажу!
Фата, как символ...это всем понятно
Но сбережет ли золотой венец
То что должно быть в новой жизни свято...
И будет ли у сказочки конец....?

Пусть не померкнет белезна фаты
И в душах любяших...не опадут цветы!

Прости за нескладный экс. Солнышка,...
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   02.07.2023 01:31     Заявить о нарушении
Вот это трудно сказать, Алешенька, но символы
живы и фата - атрибут чистоты и счастья...
Спасибоза потрясающий экс!!! Обнимаю!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.07.2023 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.