что-то с памятью

-Здравствуйте ! Детское кресло продаётся?-начал я разговор издалека.
- "Да !" -в трубке раздался приятный женский голос ."
  -Как посмотреть?
  -Вы не могли - бы подъехать сами, я весь день дома буду!"
   -Приспособление  для крепления к сидению имеется?- не унимался я.   
  "А как-же ! Мой муж,когда жил с нами, его как-то ведь пристегивал,думаю разберётесь.
   "Ну хорошо, я приеду.
   Ехать пришлось на другой конец города и я прихватил сына с собой,ведь его-же дочке кресло берём, пусть оценит. Пока я на улице  докуривал сигарету , сын вертел в руках кресло  осматриваевая его со всех сторон ,пытаясь к чему-либо придраться ,чтобы сбить цену.Я вошёл в квартиру.Поздоровался. Из соседней комнаты выбежал мальчуган лет четырех."Папа пришёл !!!"- радостно завопил он и с распростертыми руками бросился ко мне обниматься.
   Всё бы не чё, и даже приятно! Но, я первый раз вижу этого пацана, да и мама его мне не совсем подходит, по росту! А главное, сын что подумает! Поблагодарив за покупку мы вышли. Ехали молча -меня не покидала одна мысль! Надо бросать пить. Это-же надо так наследить? И главное ничего не помню! 
Хотя... Лет пять назад....Как раз под новый год...
Да ну нафиг- не мог я столько выпить.

  P.S.-Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии
Замечательный рассказ! Спасибо! Не только, юмор в нём нашла, но и пищу, для размышлений и ума ... С уважением,

Лидия Сидорова   29.11.2020 05:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.