Глава 2

Я проснулась за два часа до начала рабочего дня. Сегодня мой первый день, мне нужно выглядеть дружелюбной, сообразительной и независимой. Так же нужно одеть строгий деловой костюм с изюминкой, что бы не подумали, что «старая дева», которая всегда следует правилам. Ведь настоящий сыщик маньяков не всегда из соблюдает. Поэтому мой выбор пал на идеально белую блузку и черно-белую клетчатую юбку карандаш. Волосы пришлось собрать в кубышку, когда обычно я хожу с распущенным высоким хвостиком. Даже то, что я встала раньше, не отменяет моего опоздания на работу. Чем раньше я встаю, тем позже прихожу.
Обычно с утра я не чего не ем, но я не знаю есть ли поблизости моего нового рабочего места кафе. Поэтому плотно поела сейчас.
Я выхожу до дома. Останавливаю такси, потому что думаю так будит удобнее добираться.
*************
Я открыла входную дверь. Меня встретил хмурый охранник. Наверно он не доволен моим опозданием. Да, вы правильно всё поняли, я как обычно не смогла прийти на работу во время.
-Здравствуйте, я Линда Асила. Надеюсь работать тут с сегодняшнего дня-поздоровалась я с охранником.

-Здравствуйте, как вы поняли я работаю тут охранником. Меня предупредили о вашем приходе. Распишитесь вот тут-он протянул мне папку и указал пальцем напротив моего имени.-вы наверно осведомлены в том, что должны каждый рабочий день, перед  началом работы и после смены расписываться тут?
-Да, я знаю об этом. Я не из Древности-пыталась пошутить я, но как обычно вышло грубо.
-Привет, я Аннет. Буд работать твоей помощницей. И надеюсь мы станем друзьями. Потому что мне так нужна поддержка-пока о поднималась на третий этаж, ко мне пристала с короткими рыжими волосами и голубыми глазами, странное и одновременно красивое сочетание.
-Привет, ты наверно уже знаешь, что меня зовут Линда. И думаю мы подружимся-НЕТ. Думаю мне не сможем общаться, я не из разговорчивых. Аннет станет со мной скучно. Со мной происходило такое много раз.
*************
Коллектив мне понравился Аннет мне помогла. В первый рабочий день было много работы. К нам обратился брат, той зеленоглазой девушки из новостей, которую жестоко убили в парке. Мне было трудно смотреть в его печальные глаза. И теперь мне придется сталкиваться с ними каждый день. Был пяти часовой опрос всех свидетелей, родных, знакомых. И жутко устала. Мне не когда не поручали такую серьезную работу. Раньше я занималась лишь документами и ставила печати там где надо.
Я спускаюсь с лестницы. Как всегда надеваю своё пальто , беру сумку и выхожу из здания. Я решила с экономить деньги на такси и пройтись пешком.
Дойдя до многоэтажного дома в котором я живу ,что-заставило меня остановиться. Я огляделась, двор как двор, ничего нового, тогда почему моё сердце так сильно бъётся , а чувство самосохранения уже кричит мне бежать ?
Немного постояв , я поймала себя на мысли ,что стала слишком мнительной и пугливой. Постоянно ходишь по местам умерших , расследуешь их дела , допрашиваешь подозреваемых , наказываешь виновных ...самое интересное , что человек даже не поймёт , если рядом с ним может находиться потенциальный маньяк. Их очень трудно вычислить, с виду они обычные люди, которые так же как и ты каждый день ходят на роботу, занимаются домашними делами, возможно вы живете в одном доме и убийца иногда заходит к вам за солью. Покрывшись мурашками , я вынырнула из мыслей , и поплелась ко входу в подъезд . Лифт был занят, а я не из тех кто любит просто так тратить своё драгоценное время , поэтому решила пройтись по лестнице .На третьем этаже начали подкашиваться ноги , я думала, что это случиться, я ведь целый день ходила, поэтому мое состояние понятно. Делать нечего , придется сделать "привал " на минутку .Но я даже не представляла , что чем выше я поднимаюсь , тем сильней приближаюсь к безысходности. Передохнув ,я стала подниматься дальше, осталось всего каких -то четыре этажа .Взобравшись на пятый я резко остановилась , передо мной стоял высокий мужчина одетый во всё черное и с чулком на голове. Он пытался взломать чью-то дверь , аккуратно чтобы не привлекать внимания я начала спускаться обратно . Тихо…пожалуйста, очень тихо. Может это механик и у него синяк под глазом, а он не хочет не кому его показывать?
Боже…пожалуйста тихо….
Внезапно мой пакет с продуктами порвался и всё содержимое высыпалось на пол , от столь громкого звука в этой тишине , мужчина резко обернулся , он оценивающе посмотрел на меня и сказал :
-Ну уж если сама судьба свела нас то я не против- его голос был не понятным. Видимо у него дефект речи. Или он специально так говорит, что бы его не узнали.
А я полностью против!-сказала я мысленно.
-Хочешь яблоко ?-спросил он. Даже если его лицо было в маске, я чувствовала улыбку в голосе.
В моей голове промелькнуло правило встречи с маньяком. Нужно задать какой-то вопрос не по теме, которые собьет его с мысли.
-На улице такая хорошая погода! Птички поют. А где вы покупаете молоко?-спросила я и засмеялась. Пока он обдумывал, что сказать я рванула вниз по лестнице. Но как не странно , он оказался быстрей и находчивей меня, а потому как нагнав меня сразу схватил за волосы . Я пыталась вырваться, кричала, звала о помощи. Почему не кого нет? Почему у меня не получается ударить его? Почему на работе не выдают пистолеты? Перед моим лицом сверкнул нож . Сообразив ,что своими стараниями вырваться из этого "чулкового капкана " я начинаю его злить , остановила свою деятельность. Он порезал мне ключицу, а после бросил меня на бетонный пол, пнул ногой и ушел. Зачем он ушел? Я еще жива, но мои колени очень болят, я не чувствую ног. Я попыталась встать, но кажется у меня ушиб позвоночника или перелом.
************
После того как я вызвала скорую прошло три часа, сейчас у лежу на больничной кровати. У меня сильный ушиб спины. Придется лежать в больнице две недели. Но я не против, мне страшно выходить на улицу. Что за мужчина это был? Что он хотел? И почему оставил в живых, хоть и с травмой?
**********
Я уже третий день тут нахожусь. Ко мне приходила Аннет. Она сказала, что нападение на меня как-то связанно с той девушкой убитой в парке. Я попросила ее принести мне бумаги и ноутбук, но мой лечащий врач не разрешил. Он сказал: «Это сильная нагрузка на позвоночник и на глаза».
Ко мне подошла медсестра и повела в дамскую комнату. Я могу передвигаться сама, но врачи не стали рисковать моим здоровьем, поэтому я еду на коляске.
Как только медсестра оставила меня одну осмотревшись , я увидела на зеркале выведенную красной помадой роспись ...роспись маньяка...ЛАРИ...


Рецензии