размышления..

Вообщем цепляем себя сами за ноги...будем честными...мир нас и проявления всего вокруг и не проявления пытаются водить за нос...все это слишком большая игра..и пусть говорят что многие в плену иллюзий и вообще все супер гармонично.. Черт его побери...))) да и Бог тоже какой угодно..побери)). не все люди осознают сами себя ..будто нарочно себя недолюбливают..куча ченелеров,говорящих о высшей благости существ... Слушай их и все супер.. Да как бы не так...ведь они только их и слушают подвергая собственную волю и энергию для сжирания..не все есть трезвооценивающие состояния..так что где то ты с высшими разговвариваешь..а где то сущности могут и на уши то присесть...тут дело опыта и трезвости..был когда то у меня пост про воронку где вот якобы крутит и ты такой оооо это поток...поток))))да нее друг иногда это не поток а потоп...а воронка всего лишь водоворот как от слива...ну там на кнопочку нажали и понеслась...кнопочка унитаза,ну вы поняли...оо скольких смывает..от их не трезвости ине ясности всего происходящего вокруг....точка сборки прямо таки не понимает толи стоять на страже разума..толи лететь в угоду сознанияя чтобы познавать другие области восприятия....эх))..и вот сижу и молча вижу что мне все накидывают картинки,образы а я такая неееет давайте ка мне суть... Без лапши на уши без прекрас и моих собственных ожиданий... Не то что бы я себе не доверяю и уж тем более миру..и его запредельностям.. Поверь уж насладится Божественной энергией мы все уже успели .. сейчас мне интересно изучать коктейль пространств и состояний с разным процентным соотношением Бож.ингредиента.короче отслеживаю тут же все то что говорю и наслаждаюсь абсолютной трезвость ю..без всяких там призм,перепроверяю..- все окей..
Решать тебе что с этим делать дорогой друг.охх...болтунья .)) главное чтоб суть приСутьствует.


Рецензии